N1ks@n 0 Жалоба Опубликовано: 29 февраля 2012 Привет, ребяты. Интересует такой вопрос недавно вновь подключился к Билайну. Но локальные хабы, даже оффициальный не работают. Очень мне нравилась старая локалка. Скажите она умерла? или все перехали на новые адреса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkWolf71 45 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2012 Все на месте, почти У вас скорее всего Блокировка локальных ресурсов, а тут варианты как проверить и бороЦо Про маршруты кстати не забудьте, но это после того как разблокируется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marfa71 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 У меня тоже не работает! ничего не помогает вот маршруты с роутера: что делать? dc пишет: [19:15:27] *** Соединение с 10.216.0.2... [19:15:48] *** Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера. в техподдержке говорят, что за тульский хаб не отвечают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marfa71 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 л\с: 0894661973 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shamoo 15 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2012 настройки роутеров, например, тут и тут. Техподдержка роутерами не будет заниматься, и тут никто из них не отвечает (только телефон и почта). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marfa71 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Все заработало после письма в ТП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах