Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vit_beeline

перебои в коннекте

Рекомендованные сообщения

Уважаемые модераторы, возможно ребята из службы поддержке.

 

Пишу уже с последней надеждой. Я устал общаться со службой поддержки по телефону - это все

 

равно что говорит с робатами. Могли бы поставить автоответчик с таким же успехом :) По факту

 

мне все время говорят одно и то же, потому что, я так понимаю, эти фразы записаны в образце

 

для разговора с клиентом. Смысл примерно сводиться к следующему:

1. если вы используете роутер не из нашего рекомендованного списка, мы не будем вам

 

помогать.

2. подключите компьютер напрямую к кабелю и проверьте свои проблемы

...

ну и многое другое, по типу как сбросить стек IP, Winsock, отключить антивирус, настроить

 

VPN и т. д. - ничего из вышеперечисленного не помогает.

 

Собственно у меня вот уже несколько месяцев подряд наблюдаются проблемы со связью. Объясню

 

подробно что я заметил из собственной диагностики. Я менял несколько роутеров (включая

 

рекомендованные) и могу с 95% уверенностью заявлять что проблема не в роутере. Я подключал

 

компьютер напрямую - проблема не исчезла. Я переобжимал кабель.

Роутер настроен по L2TP. В течении дня наблюдается следующая картина: в нормальном состоянии

 

в статистике можно наблюдать следующие настройки:

 

IP 95.31.135....

Subnet Mask 255.255.255.255

Default Gateway 89.179.21.192

DNS 213.234.192.7,213.234.192.8

 

в какой-то момент (не определенно когда и сколько раз на дню) в статистике настройки

 

становятся вдруг:

 

IP 10.42.0.157

Subnet Mask 255.255.248.0

Default Gateway 10.42.0.1

DNS 85.21.192.5,213.234.192.8

 

при этом интернет пропадает.

 

По истечении некоторого количества времени - от 5 до 30 мин. Настройки стновятся в

 

нормальное состояние.

 

ЗЫ: подключать комп напрямую и тестить целый день проблематично. Да и не вижу смысла в этом.

 

В доме идет капитальный ремонт крыши. Два раза был разрыв кабеля, один раз выходило из строя

 

оборудование провайдера в связи с аварией электроснабжения, надо отметить что инженеры из

 

билайна достаточно оперативно исправляли эти проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы, возможно ребята из службы поддержке.

 

Пишу уже с последней надеждой. Я устал общаться со службой поддержки по телефону - это все

 

равно что говорит с робатами. Могли бы поставить автоответчик с таким же успехом :) По факту

 

мне все время говорят одно и то же, потому что, я так понимаю, эти фразы записаны в образце

 

для разговора с клиентом. Смысл примерно сводиться к следующему:

1. если вы используете роутер не из нашего рекомендованного списка, мы не будем вам

 

помогать.

2. подключите компьютер напрямую к кабелю и проверьте свои проблемы

...

ну и многое другое, по типу как сбросить стек IP, Winsock, отключить антивирус, настроить

 

VPN и т. д. - ничего из вышеперечисленного не помогает.

 

Собственно у меня вот уже несколько месяцев подряд наблюдаются проблемы со связью. Объясню

 

подробно что я заметил из собственной диагностики. Я менял несколько роутеров (включая

 

рекомендованные) и могу с 95% уверенностью заявлять что проблема не в роутере. Я подключал

 

компьютер напрямую - проблема не исчезла. Я переобжимал кабель.

Роутер настроен по L2TP. В течении дня наблюдается следующая картина: в нормальном состоянии

 

в статистике можно наблюдать следующие настройки:

 

IP 95.31.135....

Subnet Mask 255.255.255.255

Default Gateway 89.179.21.192

DNS 213.234.192.7,213.234.192.8

 

в какой-то момент (не определенно когда и сколько раз на дню) в статистике настройки

 

становятся вдруг:

 

IP 10.42.0.157

Subnet Mask 255.255.248.0

Default Gateway 10.42.0.1

DNS 85.21.192.5,213.234.192.8

 

при этом интернет пропадает.

 

По истечении некоторого количества времени - от 5 до 30 мин. Настройки стновятся в

 

нормальное состояние.

 

ЗЫ: подключать комп напрямую и тестить целый день проблематично. Да и не вижу смысла в этом.

 

В доме идет капитальный ремонт крыши. Два раза был разрыв кабеля, один раз выходило из строя

 

оборудование провайдера в связи с аварией электроснабжения, надо отметить что инженеры из

 

билайна достаточно оперативно исправляли эти проблемы.

 

Не затруднит Вас номер лицевого счета в ЛС скинуть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если роутер перестаёт видеть инет (по симптомам), то работы на крыше и вообще оборудование тут не при чём. Вариантов всего 2:

1) падает соединение с впн-сервером, что обязательно зацепит еще 2-3 тысячи пользователей с этого сервера и заставит сотрудников починить сервер так, чтобы больше не падало. рецидивы редки и близятся к нулю.

2) 5% возможности глюка роутера наступили (хотя по личному опыту именно 95% лагов - из-за активного оборудования клиентов, из которых 90% из-за некорректных настроек типа "я начитан форумов и могу увеличить скорость инета настройками роутера в +100500 раз!!!", а инет почему-то падает =) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если роутер перестаёт видеть инет (по симптомам), то работы на крыше и вообще оборудование тут не при чём. Вариантов всего 2:

1) падает соединение с впн-сервером, что обязательно зацепит еще 2-3 тысячи пользователей с этого сервера и заставит сотрудников починить сервер так, чтобы больше не падало. рецидивы редки и близятся к нулю.

2) 5% возможности глюка роутера наступили (хотя по личному опыту именно 95% лагов - из-за активного оборудования клиентов, из которых 90% из-за некорректных настроек типа "я начитан форумов и могу увеличить скорость инета настройками роутера в +100500 раз!!!", а инет почему-то падает =) )

 

хотите - вместе с вами проверим настройки роутера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно возможно, но общение со мной может растянуться на несколько недель, так как я работаю и на форум захожу о-о-очень редко =)

Да и решение проблемы в виде, например

- напиши так

- ога, есть

- а теперь так

- не пишется

- дык cmd

- дык я и писал цмд

- дык не по-русски

- а-а-а!

- ага...

- оп-па! я сам нашёл проблему!! спасибо

может минимум продолжаться 5 суток, если иметь стандартный интерес к форуму и заглядывать 1 раз в день для проверки личных сообщений =-)

 

Лучше уж в ICQ (26249167) или вконтакте (http://vk.com/beeline_help). Однако сразу скажу, если могу - общаюсь, если не могу - не общаюсь... Общение будет проходить на уровне "клиент - клиент", так как в моих служебных обязанностях общения с клиентами нет и необходимые навыки выдржки и моральной устойчивости (как у сотрудников КЦ/ТП) для таких разговоров не имею, могу и насквернословить =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот форум читают люди из саппорта, с которыми можно было бы провести диагностику или пообщаться на другом уровне чем по телефону с автоответчиком?

Проблема продолжает выедать мозг.

Может появятся ещё адекватные собеседники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сапорт работает по почте support@beeline.ru, думаю. по крайней мере раньше работал на support@corbina.ru.

возможно там найдут время, так как платят за общение с клиентами =)

я когда на работе - занят работой, когда выходной - занят рыбалкой. потому не всегда могу выделить время для работы с клиентом, но если могу - конечно выделяю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах