Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Anton111222

Что ждет абонентов Элтел?

Рекомендованные сообщения

Приветствую.

 

Узнал, что Элтел будет поглощен злобным агентом Смитом. В том смысле, что Билайн проникнет в сети Элтела и переделает их под свое подобие. Воспринял эту новость, как конец прекрасного интернета в моей квартире и начало поиска другого адекватного провайдера. Ну что же, все когда нибудь заканчивается.

 

Пока, все знаю о Билайне, это то что ОЧЕНЬ не хочу эту сеть. VPN, пиринг, домашняя сеть, районы хрень для меня полная. У меня приходит выделенка в квартиру, и никогда я не имел проблем даже в коннекте со Штатами (пинг на серверах США от 80 до 200). Европа без проблем. Чую, что пчелка угробит это все.

 

Кто знает, в чем хорошая сторона Билайна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

 

Узнал, что Элтел будет поглощен злобным агентом Смитом. В том смысле, что Билайн проникнет в сети Элтела и переделает их под свое подобие. Воспринял эту новость, как конец прекрасного интернета в моей квартире и начало поиска другого адекватного провайдера. Ну что же, все когда нибудь заканчивается.

 

Пока, все знаю о Билайне, это то что ОЧЕНЬ не хочу эту сеть. VPN, пиринг, домашняя сеть, районы хрень для меня полная. У меня приходит выделенка в квартиру, и никогда я не имел проблем даже в коннекте со Штатами (пинг на серверах США от 80 до 200). Европа без проблем. Чую, что пчелка угробит это все.

 

Кто знает, в чем хорошая сторона Билайна?

 

 

 

А чем Вам Билайн не адекватный провайдер? Что Вас в нем не устраивает?

Могу с уверенностью сказать, что будет модернизация сети, замена оборудования Элтела (которому кстати 100 лет в обед, не везде конечно, но все-таки), переключение абонентов на Билайн, смена PPPoE на L2TP, переключение на более выгодные тарифы

У Билайна кстати тоже выделенка :)

 

+ соотношение цена/скорость - лучше чем у Элтела

+ техподдержка - лучше чем у Элтела

+ пиринг

+ локалка

+ Цифровое ТВ

+ 100500 способов оплаты без комиссии (даже из дома выходить не надо! для меня это плюс:)

 

если что еще вспомню, напишу :)

 

ИМХО, горевать и биться в конвульсиях не стоит, Вы сначала переключитесь, попробуйте, потестируйте, а потом уже можно и мнение оставлять и ,если что, искать другого провайдера.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум, понял что:

 

1. Саппорт Билайна полный отстой. Ждать 30 минут соединения с оператором жесть.

2. Проблемы со скоростью из за внешних сетей. Билайн арендует , значит влияет как клиент, то есть с задержкой.

3. Трассировка через Гондурас и не раз.

4. Внешние сети: видел там Авангард, Петерстар или Ростелеком... Лучше уж тогда через них напрямую коннектиться и деньги им сразу отдавать.

5. Скорость тарифа никак не поддерживается в разных направлениях, а только в приоритетном.

 

И опять же, что то голимое второго уровня, с виртуальным тоннелем и кучей каких то еще компов на моем секторе... Хрень полная

 

 

 

 

ЗЫ А дайте, кто знает, телефон саппорта. Позвоню потроллю их. И сравню кто лучше. Я абсолютно уверен, что Элтел лучше в плане саппорта ТОЧНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

 

Узнал, что Элтел будет поглощен злобным агентом Смитом. В том смысле, что Билайн проникнет в сети Элтела и переделает их под свое подобие. Воспринял эту новость, как конец прекрасного интернета в моей квартире и начало поиска другого адекватного провайдера. Ну что же, все когда нибудь заканчивается.

 

Пока, все знаю о Билайне, это то что ОЧЕНЬ не хочу эту сеть.

Гм...

И это всё, что Вы знаете? :blink:

Маловато для того, чтобы делать какие-то выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь вы услугами Катрины не пользовались никогда? Если с ней сравнивать Билайн то да, Билайн крут. А вот с Элтелом напрягает. Не верю я в Билайн ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал форум, понял что:

 

1. Саппорт Билайна полный отстой. Ждать 30 минут соединения с оператором жесть.

Последний раз туда звонил года 2 назад, так что мне плевать, сколько там нужно ждать.

2. Проблемы со скоростью из за внешних сетей. Билайн арендует , значит влияет как клиент, то есть с задержкой.

3. Трассировка через Гондурас и не раз.

Арендуют все.

Или Вы считаете, что провайдер должен строить свои собственные сети по всей России? :blink:

4. Внешние сети: видел там Авангард, Петерстар или Ростелеком... Лучше уж тогда через них напрямую коннектиться и деньги им сразу отдавать.

Угу, попробуйте.

К Авангарду, слава богу, подключен не был, а вот к Петерстару был.

Свалил на Билайн с большим удовольствием.

Кстати, Вы в курсе, что Петерстар - это давно уже Мегафон?

5. Скорость тарифа никак не поддерживается в разных направлениях, а только в приоритетном.

Ни один ISP не гарантирует скорость в каком-либо направлении.

ЗЫ А дайте, кто знает, телефон саппорта. Позвоню потроллю их. И сравню кто лучше. Я абсолютно уверен, что Элтел лучше в плане саппорта ТОЧНО.

Вот может быть из-за таких тролей и время дозвона большое.

 

Я надеюсь вы услугами Катрины не пользовались никогда? Если с ней сравнивать Билайн то да, Билайн крут. А вот с Элтелом напрягает. Не верю я в Билайн ни разу.

Катрина интернет до меня не дотянула, а TV у меня от них было.

Был не очень доволен.

А вот к П* и некоторым ещё подключен был - нафик, Билайн лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот копаюсь на форумах и думаю, что все таки я прав:

 

" Я на данный момент работаю техником оборудования связи (чиню выделенные линии интернет) в этом самом БиЛайне. Хотя устраивался работать в Корбину, но ее купил БиЛайн позже.

Компании просто откровенно плевать на своих интернет клиентов (ибо основной доход идет с телефонии).

В тех. поддержке сидят абсолютно тупые люди, которые не знаю ничего о устройстве ПК и интернет-сетей. У них есть только 2 ответа на любую проблему: удалить драйвер сетевой карты или вызвать техника. До них очень сложно дозвониться, ждать приходиться от 40 мин до нескольких часов, и еще не факт что через эти 40 мин вас не скинут с линии.

Среди техников БиЛайна огромное количество наркоманов и алкоголиков, тк зарплата этих техников в БиЛайне ниже в 2-2,5 раза, чем у большинства других провайдеров. Нормальные люди, без вредных привычек, просто не идут работать в этот "Пчелиный улей".

В общем, как только Элтел станет официально частью группы компаний Вымпелком, мне придется искать другого провайдера. Что будет проблематично, ибо эти "пчеловоды" на покупке Элтел не остановятся, и будут дальше скупать провайдеров."

 

"Пример.

декабрь 2009 года. кировский и красносельский районы. витую пару не завозил билайн в течении 33 или 35 дней (!!!). Это при условии, что в этих районах в день срезалось по 2-4 дома на районе. восстанавливать срезы нечем. И как результат в кировском районе от услуг БиЛайна отказалось где то 50-60% клиентов (это по самым грубым подсчетам).

Выводы делайте сами."

 

 

Так вы подтверждаете, что в саппорт не дозвониться?

 

ЗЫ Я на Элтеле уже 5 лет или 6 лет, и зная себя скажу так: докопаться не до чего у них. Ну просто все было хорошо. Поэтому и жалею о потере. Не верю пчелам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы подтверждаете, что в саппорт не дозвониться?

Я ж говорю - последний раз у меня была необходимость туда дозвониться года 2 назад, так что я просто не помню, сколько времени это заняло.

Что, мне туда звонить просто для проверки связи? :)

 

PS

А всякие слухи и сплетни мне обсуждать неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот копаюсь на форумах и думаю, что все таки я прав:

 

" Я на данный момент работаю техником оборудования связи (чиню выделенные линии интернет) в этом самом БиЛайне. Хотя устраивался работать в Корбину, но ее купил БиЛайн позже.

Компании просто откровенно плевать на своих интернет клиентов (ибо основной доход идет с телефонии).

В тех. поддержке сидят абсолютно тупые люди, которые не знаю ничего о устройстве ПК и интернет-сетей. У них есть только 2 ответа на любую проблему: удалить драйвер сетевой карты или вызвать техника. До них очень сложно дозвониться, ждать приходиться от 40 мин до нескольких часов, и еще не факт что через эти 40 мин вас не скинут с линии.

Среди техников БиЛайна огромное количество наркоманов и алкоголиков, тк зарплата этих техников в БиЛайне ниже в 2-2,5 раза, чем у большинства других провайдеров. Нормальные люди, без вредных привычек, просто не идут работать в этот "Пчелиный улей".

В общем, как только Элтел станет официально частью группы компаний Вымпелком, мне придется искать другого провайдера. Что будет проблематично, ибо эти "пчеловоды" на покупке Элтел не остановятся, и будут дальше скупать провайдеров."

 

"Пример.

декабрь 2009 года. кировский и красносельский районы. витую пару не завозил билайн в течении 33 или 35 дней (!!!). Это при условии, что в этих районах в день срезалось по 2-4 дома на районе. восстанавливать срезы нечем. И как результат в кировском районе от услуг БиЛайна отказалось где то 50-60% клиентов (это по самым грубым подсчетам).

Выводы делайте сами."

 

 

Так вы подтверждаете, что в саппорт не дозвониться?

 

ЗЫ Я на Элтеле уже 5 лет или 6 лет, и зная себя скажу так: докопаться не до чего у них. Ну просто все было хорошо. Поэтому и жалею о потере. Не верю пчелам.

 

 

Не затруднит Вас кинуть ссылку на это сообщение?

Вы же взрослый человек, а слухам верите как ребенок.

Сравните рейтинг Элтела и Билайна, принимая во внимание масштабы провайдеров, количество клиентов и прочие факторы и Вы увидете, что Ваше мнение в какой-то степени ошибочное.

Я тоже могу и от имени инженера/техника/продажника и прочего писать и оставлять всякие комменты и мне никто ничего не скажет, а сообщение зато потом перепостят 500 раз и скажут "Вот мнение сотрудника".

ИМХО, бред и не более.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете ли, я не хочу кому то что то доказывать. И тем более мне не надо публичности. Привлечения на сторону Билайна или отталкивания от него. Все , что мне надо, это только такое же стабильное и быстрое соединение как было. Вежливый и грамотный саппорт, который реально решает проблемы. Зачем я туда звонил: настройка роутера, вопросы были. Возобновление контракта, ибо летом пользуюсь мобильным инетом. Пару раз оборудование слетало. Всегда отвечают сразу. Проблем не было.

Ну в общем, так понимаю, вам нравиться Билайн...

 

Что касается ссылки: сеть одна (сейчас), не знаю могут ли вычислить этого человека, но способствовать не буду. Форум вот этот: http://forum.home.eltel.net

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете ли, я не хочу кому то что то доказывать. И тем более мне не надо публичности. Привлечения на сторону Билайна или отталкивания от него. Все , что мне надо, это только такое же стабильное и быстрое соединение как было. Вежливый и грамотный саппорт, который реально решает проблемы. Зачем я туда звонил: настройка роутера, вопросы были. Возобновление контракта, ибо летом пользуюсь мобильным инетом. Пару раз оборудование слетало. Всегда отвечают сразу. Проблем не было.

Ну в общем, так понимаю, вам нравиться Билайн...

 

Что касается ссылки: сеть одна (сейчас), не знаю могут ли вычислить этого человека, но способствовать не буду. Форум вот этот: http://forum.home.eltel.net

 

Я Вас прекрасно понимаю.

Решать переключиться или нет только Вам и да, с одной стороны, комментарии помогают, с другой, никогда реально не знаешь, кто по ту сторону комментариев.

ИМХО, у всех провайдеров есть проблемы.

 

Сотрудника никто искать не собирается, просто хотелось почитать посты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах