Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Mwe

Доступ не ко всем сайтам

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

СПБ, Малоохтинский пр. д6.

Win 7 ult, d-link dir-615, wifi и провод на разные компы, проблема одинаковая. Пробовал перезагружать роутер, результата не дает. До возниковения проблемы никаких изменений в систему не вносилось, т.е. работает работает работает, бах половина работает, половина нет.

На протяжении примерно 10-12 дней периодически возникает одна и таже проблема - пропадает доступ к части сайтов, к службам ICQ, steam, torrent и прочим. Не открываются сайты личного кабинета билайн, mail.yandex.ru, почта gmail и прочие. При этом скайп работает, 9gag работает, просто поисковик яндекса работает и пр.

Обращался по телефону, за час ожидания сайты заработали, чрез 20 минут после разовора с тех. специалистом проблема снова повторилась. По рекомендации тех специалиста Вашей компании икнулу трассу tracert mail.yandex.ru

Дабы не переписывать, прилагаю скриншот обрыва на msk.corbina.net, что указывает на проблему именно с интернетом корибны\билайна.

Дозвониться в тех службу еще раз уже просто не реально, никаких аккумуляторов телефонов не хватит, чтобы висеть на линии еще час-полтора, по сему побращаюсь тут и прошу обратить внимание на данную проблему. Без доступа к почте срываются рабочие планы и сроки.

Вообще это явные проблемы с DNS на которые пользователь повлиять не может. Пожалуйста посмотрите, уже полтора часа сижу без почты и работа стоит....

На всякий прилагаю еще что в статусе роутера сейчас висит

IP Address : 89.178.80.83

Subnet Mask : 255.255.255.255

Default Gateway : 83.102.254.192

Primary DNS Server : 85.21.192.5

Secondary DNS Server : 213.234.192.8

Advanced DNS : Disabled

 

согласно инструкции удалил вбитые DNS сервера, теперь

IP Address : 128.72.187.167

Subnet Mask : 255.255.255.255

Default Gateway : 83.102.254.213

Primary DNS Server : 85.21.192.5

Secondary DNS Server : 85.21.192.3

Advanced DNS : Disabled

 

но проблема осталась.

post-282016-023051200 1328806145_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

СПБ, Малоохтинский пр. д6.

Win 7 ult, d-link dir-615, wifi и провод на разные компы, проблема одинаковая. Пробовал перезагружать роутер, результата не дает. До возниковения проблемы никаких изменений в систему не вносилось, т.е. работает работает работает, бах половина работает, половина нет.

На протяжении примерно 10-12 дней периодически возникает одна и таже проблема - пропадает доступ к части сайтов, к службам ICQ, steam, torrent и прочим. Не открываются сайты личного кабинета билайн, mail.yandex.ru, почта gmail и прочие. При этом скайп работает, 9gag работает, просто поисковик яндекса работает и пр.

Обращался по телефону, за час ожидания сайты заработали, чрез 20 минут после разовора с тех. специалистом проблема снова повторилась. По рекомендации тех специалиста Вашей компании икнулу трассу tracert mail.yandex.ru

Дабы не переписывать, прилагаю скриншот обрыва на msk.corbina.net, что указывает на проблему именно с интернетом корибны\билайна.

Дозвониться в тех службу еще раз уже просто не реально, никаких аккумуляторов телефонов не хватит, чтобы висеть на линии еще час-полтора, по сему побращаюсь тут и прошу обратить внимание на данную проблему. Без доступа к почте срываются рабочие планы и сроки.

Вообще это явные проблемы с DNS на которые пользователь повлиять не может.

Раз трейс проходит (а из Вашего скриншота следует, что это именно так), то значит с DNS всё в порядке, а проблема в чём-то другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может проверка на вирусы не поможет. Есть вирусы, у самого такой был которые блокируют доступ к страницам самых популярных антивирусов, а что ещё могут блокировать не знаю, так как нашел его быстро и удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн не блокирует какие-либо порты или сайты (кроме случая с окончанием средств на счету), только 25 (SMTP) при проблемах со спамом.

Но перечисленные симптомы даже не могут быть отнесены к "ошибочной" блокировке.

Трейс есть - значит всё в порядке со стороны сети.

Так же со стороны сетевого оборудования норм (сетевуха, роутер).

Требуется ковырять только систему. Вири, либо антивири. И те и другие - могут подобную бяку творить.

Никакие КЦ не помогут. Только собственные силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах