Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

FRIMOR

Личный кабинет

Рекомендованные сообщения

С сегодняшнего дня нет доступа в личный кабинет билайна. При попытке ввести логин и пароль выдается вот такая надпись:

  • Вход в Личный кабинет невозможен в результате некорректной настройки вашего браузера. Просьба влючить "Cookie", закрыть/открыть браузер и затем повторить попытку входа.

 

кто сталкивался? что делать? или когда это поправят?

P.S.: проверял с двух компьютеров и с 4х браузеров. Cookies соответственно были включены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое Убрал галочку запомнить логин и зашел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было такое Убрал галочку запомнить логин и зашел .

 

если бы она еще стояла))) никогда не ставил.

щас попробовал с третьего компьютера другого провайдера зайти в личный кабинет) та же ахинея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

варианты:

1) Почистить кукисы

2) попробовать зайти по ссылке lk.beeline.ru/login.do

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lk.beeline.ru/logout/ после чего перезайти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах