katerina010809

Жалобная книга

Рекомендованные сообщения

Данная тема предназначена, для пользователей, которые желают получить ответ сотрудника компании и получить консультацию по вопросом связанным с предоставлением услуг связи, а так же по вопросам связанным с нарушением работоспособности ресурсов находящихся в зоне обслуживания компании Билайн.

помогите не работает локалка пишет: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.

Изменено пользователем tea monster
Поправил шапку раздела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локалка? О_о а вы сейчас простите как зашли на форум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Вот у меня такой вопрос.

Что произошло с пингом?В сентябре 2011 года пинг был 10-15,начиная от октября и до настоящего времени пинг у меня 30-40,это просто невыносимо.

Может можно как-нибудь это решить? :(

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел как с пингом от 200 без читов башляли а я то со своими 15-тью даже опомниться не успевал

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=86113 тут ответы на щёт пингов

и вобще там тема про каэс как раз туда и надо было создавать там мегамодер по каэсу рулит

Изменено пользователем торентнуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел как с пингом от 200 без читов башляли а я то со своими 15-тью даже опомниться не успевал

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=86113 тут ответы на щёт пингов

и вобще там тема про каэс как раз туда и надо было создавать там мегамодер по каэсу рулит

Не помогло.

Да я просто думал,мало ли это только у Калуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел как с пингом от 200 без читов башляли а я то со своими 15-тью даже опомниться не успевал

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=86113 тут ответы на щёт пингов

и вобще там тема про каэс как раз туда и надо было создавать там мегамодер по каэсу рулит

Не помогло.

Да я просто думал,мало ли это только у Калуги.

ты пробывал приоритет выстовить в процессах на эйчельточкаэкзе и стимточкаэкзе точно пробывал?

 

Q: Высокий пинг, что делать?

A: 1) Если играете через инет, попробуйте сделать так: ctrl + alt + del > процессы > правой кнопкой мыши нажать на Steam.exe и hl.exe > Приорет > ставим Низкий и на Steam.exe и на hl.exe. Если после этого будет некоректная работа стима - поменять приоритет процеса steam.exe на *ниже среднего*. Как правило, в 99,9% случаев, изменений приоритетов достаточно для снижения пинга, если же вы попали в этот "счастливый" 0,01%, то читайте инстракцию дальше.

2) Отключите антивирусы и фаерволлы, проверьте, выключен ли встроенный Брандмауэр в Панель управления-> Администрирование-> Службы 3) Пропингуйте айпи сервера (см. тут же как пинговать), если обмен пакетами плохой, звоните в техподдержку. 4) Там же (в техподдержке) узнайте, подключены ли вы к ВОЛС (волоконно-оптическая сеть). Если нет - на хороший пинг и не надейтесь. 5) Манипулируем с настройками rate 25000, cl_cmdrate 101, cl_backup 2, cl_updaterate 101. Пробуем поставить меньше. 6)Обновляем драйвера видеокарты. 7)пробуем поменять протокол подключения на L2TP - http://help.corbina..../winxp/vpnl2tp/ 8) Есть ещё одна инструкция, для тех, кому не помогли приоритеты.

еще статейка - Помогите с Пингом

Изменено пользователем торентнуб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, отправьте пожалуйста хотя бы адреса серверов, а то гадать как-то не хочется.

Изменено пользователем tea monster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на каких вы серверах играете как всегда должны телепаты узнавать, кто и откуда также, в какое время играете снова к телепатам. Трассировку хотя бы до сервера выложили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я видел как с пингом от 200 без читов башляли а я то со своими 15-тью даже опомниться не успевал

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=86113 тут ответы на щёт пингов

и вобще там тема про каэс как раз туда и надо было создавать там мегамодер по каэсу рулит

Не помогло.

Да я просто думал,мало ли это только у Калуги.

ты пробывал приоритет выстовить в процессах на эйчельточкаэкзе и стимточкаэкзе точно пробывал?

 

Q: Высокий пинг, что делать?

A: 1) Если играете через инет, попробуйте сделать так: ctrl + alt + del > процессы > правой кнопкой мыши нажать на Steam.exe и hl.exe > Приорет > ставим Низкий и на Steam.exe и на hl.exe. Если после этого будет некоректная работа стима - поменять приоритет процеса steam.exe на *ниже среднего*. Как правило, в 99,9% случаев, изменений приоритетов достаточно для снижения пинга, если же вы попали в этот "счастливый" 0,01%, то читайте инстракцию дальше.

2) Отключите антивирусы и фаерволлы, проверьте, выключен ли встроенный Брандмауэр в Панель управления-> Администрирование-> Службы 3) Пропингуйте айпи сервера (см. тут же как пинговать), если обмен пакетами плохой, звоните в техподдержку. 4) Там же (в техподдержке) узнайте, подключены ли вы к ВОЛС (волоконно-оптическая сеть). Если нет - на хороший пинг и не надейтесь. 5) Манипулируем с настройками rate 25000, cl_cmdrate 101, cl_backup 2, cl_updaterate 101. Пробуем поставить меньше. 6)Обновляем драйвера видеокарты. 7)пробуем поменять протокол подключения на L2TP - http://help.corbina..../winxp/vpnl2tp/ 8) Есть ещё одна инструкция, для тех, кому не помогли приоритеты.

еще статейка - Помогите с Пингом

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Локалка не работает уже 2 или 3 недели, как я понял не только у меня но и у всего дома. Калуга ул.Труда д.30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю у вас тут милионы ответов от сотрудников компании :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как то и тех что имеются хватает сотрудников то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю форум не самое посещаемое место :D ну то и понятно!!! не понятно где и куда писать, но вопрос в следующем, сегодня в калуге, будет нормально работать интернет, с 15: часов приблизительно не дает скорости, в 18часов звонил сказали к 21 часу сделают, время 23:30 ну и как что кто то делал или праздники забей!?!?!

или типа нормально при заявленной д/н 10/20 Мбит показывает на тесте 0.10 Мбит

Изменено пользователем cheh-of

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, скорость почти весь день в 10 раз ниже обычной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему up, скорость ужасная. Плохо то, что сообщить о каких-либо сбоях уважаемый провайдер не считает необходимым.

Как и сообщить о сроках устранения данных сбоев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А звонить не пытались?

Согласно правилам данного форума

На форуме запрещается:

 

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Остальные телефонные номера службы поддержки пользователей можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru.

+1 к рейтингу и/или удаление сообщения.

По поводу данным обращений, была повреждена линия связи, в связи с праздничными и предпраздничными днями починка затянулась, да и не только по этим причинам.

Компенсацию можете себе зачислить, написав на internet@beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а читать не побывал пред сообщение, про звонки!? и в этом топике нет ни каких оповещений о том, что оставлять заявку, тем более, что последний звонок в 23:30 ни кто ни чего не знал и не знает когда чего и т.д. :rolleyes: больше скажу, заработало сегодня в 8:30, я оставлял на оповещение смс - смс пришло в 10:00, если вы козыряете правилами форума так удалити все сообщения с этого топика :lol:

ни кто не оставлял жалоб, была попытка узнать, будет ли делаться!! хоть где то узнать

Изменено пользователем cheh-of

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение про звонить это не к вам, если звонили заявку в студию. О том как модерировать данный топик я пожалуй сам решу.

Вам и так сообщили по телефону что будет делаться.

А насчет того что починили в 8 30, работы были и ранее завершены. СМС всегда приходят не ранее 10 утра, такова политика компании (так же как и то, что после 23 00 не перезванивают обычно если сами не попросите или если сотрудник уточнит к.н.т. на всякий случай), у нас люди и за каждую мелочь судиться пытаются, вот ещё повод давать в 8 утра смс закинуть.

 

 

Ах да, и внимательно прочтение топика даёт понять, что клиенты себя идентифицируют не только по заявка, но и допустим по адресу ( это допустимо)

Изменено пользователем tea monster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс за пояснение, но повторюсь, я и не собирался жаловаться, в другом бы месте оставил заявку, я не получил информации в ночь по телефону ни какой, думал что найду тут, хотелось узнать сроки, когда? но то же ни чего, может я не всюду полазил, но поверьте уже и не хотелось... а то, что по телефону нет возможности прояснить ситуацию, то как то проблема службы, но спс за довольно быстрое восстановление :)

Изменено пользователем cheh-of

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том , что по телефону не могут, точнее не имеют права выдавать информации больше чем указана перед глазами.

Сроки озвучивают те, что пришли с выше.

От лица компании приношу извинения за неудобства. (с этого пожалуй и надо было начать)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь ответьте пожалуйста, почему локалка Билайна работает, но не работает вкладка "Обмен файлами DC++", Стронг не видит локальные хабы. Правый берег, Спартака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой клиент используете?К какому хабу подключаетесь? Что пишет программа?

Я так понимаю хабы берете с вкладки калужского портала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой клиент используете?К какому хабу подключаетесь? Что пишет программа?

Я так понимаю хабы берете с вкладки калужского портала?

Клиент StrongDC++, Хабы 10.231.232.180:411, dc.corb.exdns.net:411, 10.221.0.7:4111,

Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от другого компьютера за требуемое время не получен нужный отклик, или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера.

При этом интернетовские хабы работают исправно. Помогите пож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-537474-040331800 1338986456_thumb.jpgПервого и последнего уже давно не существует.

Для среднего, так прописано в настройке клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключен 23 октября 2012. Сегодня перепрошил роутер на билайн. Всё отлично работает теперь, без звоев. Как не работали, так и не работают локальные ресурсы. Помогите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключен 23 октября 2012. Сегодня перепрошил роутер на билайн. Всё отлично работает теперь, без звоев. Как не работали, так и не работают локальные ресурсы. Помогите.

Что за роутер, подключаетесь по вафле или по кабелю? Настройки локальной сети производили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас