Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dain

Падение скорости

Рекомендованные сообщения

Так как предыдущие топики закрыты, а в тех. поддержке мне уже 40 минут не отвечают напишу сюда без номера заявки. Сегодня в середине дня скорость с положенных ей 15мб благополучно упала до 2-3, есть ощутимые задержки. И да, чтобы не говорил Cyber, что днем, что ночью скорость не дотягивает до заявленных 15/30, выходит что то вроде 14.5/26. В принципе пока все работало это было не критично, сейчас же работать с таким интернетом не хочется. Пните тех поддержку или примите заявку по форуму, все данные скину в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к вышеозвученному, скорость ощутимо упала, причем еще со вчерашнего вечера началось Яндекс 2-4 на вход пишет, не больше. :angry: А вот в неск. потоков (качалки, торренты...) вроде бы на вид все ок. Отсюда возникает мысль - где-то ограничен поток. Кстати ТВ тоже все в затыках (эт уже поспрашивал, не у меня одного так).

 

Собственно что случилось то, авария какая или что? Поддержка про глобалки какие-то по Туле не в курсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же проблемы, тв лагает сильно, инет работает только вы торрентах, в остальных случаях намного меньше теоретической скорости, до службы поддержки не дозвониться, хорошие выходные устроил билайн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь. Скорость с 7 упала до 1. Тв тоже весь в кубиках и стоп кадрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогично.Скорости нет заявленной,телевидение лагает жутко.Что случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова началось. Тех. поддержка не отвечает, как мне завести заявку для последующего перерасчета, идти жалобу писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько будут продолжаться эти издевательства ?! Тех поддержка как всегда offline, нигде ничего толком не написано и это все в выходные >_<

 

PS Желаю вам от всей души, что бы у всей вашей компании сгорели сервера к чертям в один день и на всегда !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Что хочу сказать... ВСЕ ВЫХОДНЫЕ ПРОСТО УЖАС. Инет тормозит безбожно, вылетает. ТВ залипает каждые20-30 сек! Смотреть практически не возможно! Хочется кинуть пультом в приставку. Звонок в тех поддержку ничего не дал! 20 минут ожидания, 30 минут разговора с девушкой, сброс настроек и прочая муть. Потом перенаправили к специалистам.. еще 30 минут разговора ни о чем. мол проверили оборудование на вашем доме все хорошо! включите инет напрямую к компу. Стало чуть получше! Сказали возможно дело в свичере! Вообщем полный ужас, серьёзно задумываюсь о смене провайдера! Более того бесит что говорят все ок, а оказывается такие проблемы у многих.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... что-то начинаю жалеть что ушел с ДомолинГа (хотя, договор то в силе, в принципе, ну не суть) :( Явно трабла в Би, ЯВНО!! Щелкаю ярлык Би - откл.инет, рядом телеком ярлык - включаю инет, скорость норм. сразу. Ну понятное дело далее что-то копать в настройках смысла не имеет (если бы был роутер, например, то еще можно на него погрешить, но такового нет). И странно что техпо ничего конкретно про аварии не говорит, подозреваю пометку им в системе повесили какую-то, не сообщать детали. Ну хотя бы компенс. какую-то сделали, небыло скорости 2 дня, дайте ночную на 2 полных дня, в конце концов , про деньги молчу уж...

Вобщем неделю еще, как раз конец мес., смотрю, если не исправится, придется пока слезть с пчелы. А жаль ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария. Авария устранена. На текущий момент влияния на сервис услуг интернета и IPTV нет. Закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.