Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

chervyakov1986

Расторжение договора Интернет+ТВ (Подключен 2 месяца)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Скажите пожалуйста я подключен к Билайну 2 месяца, подключал сразу Интернет + Телевидение (2 приставки на 2 телевизора), при расторжении договора неустойка какая-нибудь предусмотрена или нет? А второй вопрос - куда сдавать приставки?

P.S. Не могу больше терпеть такую связь, Цифровое ТВ зависает постоянно, а Интернет, ребят хочу сказать что нет этой скорости 20 Мбит которую прописывают в тарифном плане, сколько раз замерял (ночью) ни разу не было максимум 14-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А второй вопрос - куда сдавать приставки?

На проспект Ленина 23 нужно нести приставки и там же расторгать договор, насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я их поборол со скоростью, могу Вас проконсультировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких неустоек нет. Возврат оборудования, как верно подсказали во 2м посту данной темы - пр-кт Ленина д.23

 

P.s. Со скоростью давным давно всё нормально и давным давно она соответствует заявленным в тарифном плане. У кого это не так и/или есть/кажется что есть проблема - обращаться в ТП http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=274128 по телефонам колл-центров диагностироваться и ТП поможет в решении возникшего вопроса.

 

 

P.p.s. Из правил данного форума:

 

На форуме запрещается:

 

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: (495) 660-10-00 (для жителей Москвы), (812) 703-77-88 (для жителей Санкт-Петербурга), 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Телефонные номера службы поддержки пользователей в других регионах можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru.

В случае отсутствия зафиксированого обращения в службу поддержки необходимо указывать номер лицевого счета, либо другую информацию, однозначно идентифицирующую пользователя как абонента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.