Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Battou

Заявка 125164555

Рекомендованные сообщения

Создал заявку по вопросу низкой скорости интернета. Прогнали тест, запустили в командной строке от имени администратора winsock и тп - не помогло, создали заявку. Час! висел с мобилы в ожидании ответа Инжинера. После 6 кратного повторения что мне ответят через 8 минут - обарволась связь. У меня взяли мой контактный номер на случай разрыва связи по телефону. Прошу перезвонить. ещё час висеть совсем неохота. Готов продолжить дозвон с 8 минут.

 

Заявка: 125164555

Лицевой счёт: 089-275-7403

Тел.: 89652791679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Час это вам еще повезло..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

повезло бы если бы дозвонился, а вот ещё час как-то не вдохновляет.

 

Попытка два: ответ более чем через 50 минут, примите наши извинения. Сказал бы я.... в общем если я так и буду платя за 22 мбита получать 9 - это будет пой последний месяц с билайном. Пять лет терплю уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в жилетку не плачусь, я отписываюсь тут так как дозвониться до инжинеров тп это как в лотерею выиграть. Кстати утром сегодня инет был нормальным, тесты выдавали положеные 22Мбита, а сейчас опять 9Мбит. Складывается впечатление что оборудование билайна несправляется и жмёт поток в часы пик. 0_0

 

На компе воооообще ничего не менялось, так что перепады скорости проблема не на моей стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните какие цифры надо нажимать (в тональном режиме) чтобы сразу к оператору дозвониться, саму последовательность. Меня это калит слушать... Раньше (Корбина) нажал 2 цифры и всё идёт соединение, сейчас надо слушать эти акции предложения некому ненужные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Battou,Напишите ваш адрес и подьезд,где проживаете(можно в личку),щас нет возможности посмотреть из дома... Я так понимаю у вас район Нагатинский Затон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в жилетку не плачусь, я отписываюсь тут так как дозвониться до инжинеров тп это как в лотерею выиграть.

А что, есть предположение, что тут много пользователей других провов? А пользователи Билайна и так всё это знают - всяко бывает, иногда и в пять минут дозваниваешся, а бывает (очень много реже) и часа мало. Тоже мне, великая новость! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На канале проблем не нашла, с ТКД в доме все тоже как обычно. Сейчас на Вашем порту мака нет, потому продиагностировать что-то проблематично. Но вот это нехорошо:

CRC Error 19482

Undersize 0

Oversize 0

Fragment 85

Jabber 1

Drop Pkts 2691

И вот это тоже:

7805 2012/01/17 22:26:22 Port 8 link up, 100Mbps FULL duplex

7804 2012/01/17 22:26:21 Port 8 link down

7803 2012/01/17 22:25:34 Port 8 link up, 100Mbps FULL duplex

7802 2012/01/17 22:25:31 Port 8 link down

7801 2012/01/17 22:24:34 Port 8 link up, 100Mbps FULL duplex

7800 2012/01/17 22:24:28 Port 8 link down

7799 2012/01/17 22:24:06 Port 8 link up, 100Mbps FULL duplex

7798 2012/01/17 22:24:04 Port 8 link down

7797 2012/01/17 22:24:03 Port 8 link up, 100Mbps FULL duplex

7796 2012/01/17 22:24:00 Port 8 link down

7795 2012/01/17 22:23:59 Port 8 link up, 100Mbps FULL duplex

7794 2012/01/17 22:23:51 Port 8 link down

7793 2012/01/17 22:23:25 Port 8 link up, 10Mbps FULL duplex

7792 2012/01/17 22:23:23 Port 8 link down

7791 2012/01/17 22:23:22 Port 8 link up, 100Mbps FULL duplex

7790 2012/01/17 22:23:18 Port 8 link down

7789 2012/01/17 22:23:17 Port 8 link up, 100Mbps FULL duplex

7788 2012/01/17 22:23:15 Port 8 link down

7787 2012/01/17 22:23:14 Port 8 link up, 100Mbps FULL duplex

Вам нужен техник - очевидно, кабель где-то поврежден или просто плохо обжат. В Вашей заявке я это откомментила. Вам все-таки нужно перезвонить в центр поддержки клиентов и оператор назначит Вам техник на удобные дату и время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо. Сегодня уже звонили и договорились о времени. Правда позже у меня дома приключилось чп: собака залезла под ленолиум и сгрызла шнур. T_T Я его сейчас починил, вроде работает, вроде даже с норм скоростью. Может и раньше туда залезала, а я не заметил, хотя вроде всю длинну проверил, ну кроме куска за шкафом. В лубом случае нужны теперь техники шнур или с места сгрыза к щитку подключить, что бы целый был(там ещё мнооого шнура осталось), или новый сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приезжал техник (хотя договаривались на субботу, ну да не важно), всё сделал. Спасибо.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах