 Ni©olas

ASUS RT-N66U

Рекомендованные сообщения

Парни! Пожалуйста!

Выложите страницу web интерфейса с маршрутами.

Заранее благодарю.

маршруты приходят автоматом, по крайней мере у меня. в роутере даже нет опции, чтоб отключить dhcp-маршруты. вечерком могу скинуть лог с маршрутами...

Спасибо не нужно. Мне нужен скрин страницы ручного форвардинга.

 

Автоматический форвардинг можно выключить на закладке Локальная сеть/IPTV/Использовать маршруты DHCP - отключить.

Изменено пользователем SolidHammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SolidHammer, а зачем тебе? Я бы кинул, но у меня их нет, будет скрин без маршрутов) Если что-то не фурычит, то это баг, на прошивках начиная со 113 это поправили.

Не знаю, что там был за косяк, но в описании к 113 есть пункт "Manual and DHCP routing fix".

Изменено пользователем moland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SolidHammer, а зачем тебе? Я бы кинул, но у меня их нет, будет скрин без маршрутов) Если что-то не фурычит, то это баг, на прошивках начиная со 113 это поправили.

Не знаю, что там был за косяк, но в описании к 113 есть пункт "Manual and DHCP routing fix".

 

Снова спасибо, но без маршрутов - не нужно. Нужно - с маршрутами. Зачем? Нужно.

 

Еще обнаружил баг. Возможно только у меня. На 116b прошивке - если вручную переназначить порты, при выключенном UPnP - а потом его включить - таблица переадресации - изчезает. И форма перестает работать. Нельзя переназначить порты вручную.

Переключение портов - работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел сей девайс три дня назад.

Да, симпатичная штуковина, согласен с теми, кто думает также.

Прошивку не менял, стоит официальная 3.0.0.3.112 (последняя на официальном сайте ASUS)

Настройка роутера заняла часа 4, учитывая еще то, что я его инструкцию изучал до его прибытия, и читал форумы по нему.

Инет провайдет Билан-Самара, подключение L2TP, тарифный план 15-день, 20-ночь мбит/сек.

В принципе, подключился к инету сразу, как только заполнил соответствующие поля на вкладке WAN.

Билайн IPTV на компьютере заработало тоже сразу (руководствовался инструкцией на первой странице этой ветки, но только, если комп подключен по проводу.

При подключении по WIFI изображение постоянно сыпалось на квадратики, смотреть было невозможно. Я уж, было, расстроился по этому поводу. Хотя, сам инет по радио

работал отлично. Долго я копался, думал, может бракованый прислали, но потом зашел на вкладку Беспроводная сеть/Профессионально и включил опцию "Enable Wireless Multicast Forvarding" и все, тв по радио тоже пошло отлично. Пробросил порт для торрент-клиента (хотя и без этого он работал нормально!)и все. DC++ не пользуюсь, никакие маршруты я не прописывал, все принимается автоматом. Так, что все отлично работает. Скорость инета по результатм замеров:

http://www.speedtest.net/result/2001555079.png

Это при работающем торрент клиенте, правда, активность в нем низкая на момент замеров была.

Программа inSSIDer видит обе мои сети (2.4 ГГЦ и 5.0 ГГЦ) с индексом скорости 450. В ближайшее время планирую сменить тариф на 30/100 день/ночь мбит/сек, посмотрю, как будет там работать.

В целом, аппаратом я очень доволен. До него был DIR-615, работал не плохо, но скорость резал, до 20 мбит/сек не дотягивал никогда, так, в среднем 12-15 мбит/сек, но не глючил.

Изменено пользователем zhsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у кого-то получилось на iPad3 подключиться на скорости более 40Мбит? по Wi-Fi

и если да, то какие настройки и прошивка?

 

Тариф 85/85 Beeline l2tp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где вы брали альтернативные прошивки для этой модели? на офф сайте я нашел только 112ю прошивку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую скачать изТОМАТ, что бы подходило под билайн????

а где вы брали альтернативные прошивки для этой модели? на офф сайте я нашел только 112ю прошивку

Идем сюда!

Изменено пользователем Sharik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может будет кому-то полезно:

поставил вот эту прошивку

http://www.asus.ru/ftp/NW_TO_TEST/RT-N66U_3.0.0.3_113.trx

 

все работает стабильно, не виснет, держит 60мбитс вообще без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую скачать изТОМАТ, что бы подходило под билайн????

 

Первая и пока единственная рабочая томата под RT-N66 тут http://tomato.groov.pl/index.php?dir=K26RT-N%2Fbuild5x-093-EN%2FAsus%20RT-Nxx%20%28with%20USB%29 функционал выбираем по надобности )

 

P.S. если не знаем что брать, то AIO (all in one), ваше все ))

 

[*]Настройка подключения к Интернет (L2TP Beeline), локальной сети Beeline, и беспроводного подключения

 

У вас на первой странице ошибка, в настройках беспроводного подключения, нельзя выставлять значение Channel bandwidth 20MHz, для сети 2,4GHh, адаптер переходит на скорость 216Мбит, посмотрите хоть inSSIDer 'oм, и вы теряете скорость даже по сравнению с RT-N16... (у которого 300, и зачем денег тогда переплачивать за N66))

Необходимо ставить зачение 40, и только в случае проблем с совместимостью 20/40...

 

Асус как и остальные изготовители рекомендует выставлять номер канала фиксированным а не автовыбор, так как алгоритм подбора канала часто приводит к нестабильной работе беспроводной сети.

 

В разделе -

Wireless - Professional

-----------------------

Frequency 2.4GHz

Enable Wireless Multicast Forwarding Enable

 

Frequency 5GHz

Enable Wireless Multicast Forwarding Enable

Enable efficient multicast forwarding Enable

 

необходимо выставить эти значения, чтобы не забивать wi-fi незатребованным мультикастом, и в то же время иметь возможность смотреть телевидение и по беспроводной сети.

Изменено пользователем Alucard999
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Еще вопрос, у кого нибудь VPN сервер получилось настроить? точнее подключиться к нему из вне? Настроил ДДНС, порты перебросил, другие программы через ДДНС работают. ПО имени ДДНС Впн не хочет подключаться, такая же проблема при IP, может чего не так делаю...

post-550291-021313700 1340256572_thumb.jpg

Изменено пользователем Sharik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой ошибкой не подключается? У меня работает норм работает. В свойствах впн pptp выставлено принудительно?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Еще вопрос, у кого нибудь VPN сервер получилось настроить? точнее подключиться к нему из вне? Настроил ДДНС, порты перебросил, другие программы через ДДНС работают. ПО имени ДДНС Впн не хочет подключаться, такая же проблема при IP, может чего не так делаю...

У меня тоже подключается по ДДНС, и сразу заработал, без всяких танцев с бубном

post-208438-041019900 1340261263_thumb.jpg

Изменено пользователем tishin99
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте.

Недавно подключил инет+ТВ билайн (москва, тариф 40мб/с +думаю о более дорогом, ТВ мультирум через ресиверы сиско и моторола, домашний wi-fi для ноутбуков и всяких яблочных девайсов). Через 2 недели эксплуатации арендованный роутер (по-моему, «Билайн» D150L) сдох, в тех. поддержке сказали менять его.

 

Думаю вместо замены купить себе Asus RT-N66U, но как человек с гуманитарным складом ума нуждаюсь в помощи/советах технически продвинутых пользователей. Не сочтите за труд пояснить:

 

1) Asus RT-N66U не рекомендован билайном. Он вообще будет корректно работать в сети Билайн?

2) в частности - через него можно подключить два билайновских тв-приемника (основной сиско и мультирумный моторола)?

3) замена D150L на сабж сама по себе приведет к каким-то значимым улушениям качества ТВ-картинки (интересует HD) + скорости интернета?

4) теоретически человек без высшего технического образования в состоянии самостоятельно настроить Asus RT-N66U для работы в сети Билайн (с использованием настроек с форума)? Или по-любому потребуется вызывать спецов?

 

Заранее спасибо за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/// Не сочтите за труд пояснить:

 

1) Asus RT-N66U не рекомендован билайном. Он вообще будет корректно работать в сети Билайн?

2) в частности - через него можно подключить два билайновских тв-приемника (основной сиско и мультирумный моторола)?

3) замена D150L на сабж сама по себе приведет к каким-то значимым улушениям качества ТВ-картинки (интересует HD) + скорости интернета?

4) теоретически человек без высшего технического образования в состоянии самостоятельно настроить Asus RT-N66U для работы в сети Билайн (с использованием настроек с форума)? Или по-любому потребуется вызывать спецов?

 

Заранее спасибо за понимание

  1. у меня работает. сабж не рекомендован Провайдером - только из за того, что нет откатов...
  2. можно. у меня рабтает даже xbox с выходом в Live и ниодин hd-канал не тормозит. очень умная система QoS установлена на сабже
  3. D150L - ГАВНО!!! но, лучше съездит в СЦ и заменить на рабочий, так как если он взят в аренду, то его надо будет возвращать при разрыве Договора на услуги.... у Билайна очень короткая память (:
  4. и практическ тоже! в первом посте темы есть минимальные настройки для настройки сабжа в Билайне. если есть вопросы - задавайте... вроде как, форум для этого и существует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.у меня работает. сабж не рекомендован Провайдером - только из за того, что нет откатов...

 

2.можно. у меня рабтает даже xbox с выходом в Live и ниодин hd-канал не тормозит. очень умная система QoS установлена на сабже

 

3.D150L - ГАВНО!!! но, лучше съездит в СЦ и заменить на рабочий, так как если он взят в аренду, то его надо будет возвращать при разрыве Договора на услуги.... у Билайна очень короткая память (:

 

4.и практическ тоже! в первом посте темы есть минимальные настройки для настройки сабжа в Билайне. если есть вопросы - задавайте... вроде как, форум для этого и существует

 

 

Спасибо. Тогда беру:)

Надеюсь танцов с бубнами будет дня три, не больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хрюшка на работе. Тогда где накосячил с VPN???

post-550291-078509400 1340279839_thumb.jpg

post-550291-052635800 1340279849_thumb.jpg

post-550291-059281900 1340279855_thumb.jpg

post-550291-007783900 1340280153_thumb.jpg

Изменено пользователем Sharik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2 скрине, я использую "обычные" параметры, с необязательным шифрованием.

 

Ps: может быть закрыта возможность поднимать впн на работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharik987,а при чем здесь ваш вопрос по подключению , тема то про роутер однако;) .

Вам сюда скорее всего.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тогда беру:)

Надеюсь танцов с бубнами будет дня три, не больше...

До этого был rt n16 вот там были танци с бубном на стоковых прошивках от асус, теперь этот появился, я не знаю как у других но у меня впервые все заработало нормально на ПРОШИВКАХ ОТ АСУС! Для меня было это неожидоностью, аппарат новый, прошивок почти небыло от асус, и уже все работает, асус прям удивил меня этим.

 

@Sharik987,а при чем здесь ваш вопрос по подключению , тема то про роутер однако;) .

Вам сюда скорее всего.

 

Ты ошибаешься, пишу правильно ;););)

 

На 2 скрине, я использую "обычные" параметры, с необязательным шифрованием.

 

Ps: может быть закрыта возможность поднимать впн на работе

Пишет не может установить связь, даже когда изменил. На работе подключен через роутер зуксель 330. прошивка 3.0.0.3.112

post-550291-083573500 1340281214_thumb.jpg

Изменено пользователем Sharik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sharik987,а при чем здесь ваш вопрос по подключению , тема то про роутер однако;) .

Вам сюда скорее всего.

 

это обсуждение подключения к vpn-серверу на сабже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это обсуждение подключения к vpn-серверу на сабже..

, :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: конец дня рабочего....

Изменено пользователем NikIv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теме ASUS RT-N16 Sergey Ozerov описал одну настройку

Рекомендация от техподдержки Asus'а тем, у кого рвётся L2TP/PPPoE/PPTP-соединение при большой скорости передачи данных на последних официальных прошивках: вбить в дополнительные параметры pppd опцию "lcp-echo-adaptive" (без кавычек, естественно).

 

 

кто либо пробовал на ASUS RT-N66U эту опцию установить? на 16-ой модели после применения опции, необходимо было перегрузить роутер чтоб появился интернет.

 

 

ASUS%20Wireless%20Router%20RT-N66U%20-%20Internet%20Connection-165302.png

 

 

Изменено пользователем Ni©olas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, съедает без проблем.

На счет эффективности хз, надо будет понаблюдать.

Изменено пользователем moland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пишет не может установить связь, даже когда изменил. На работе подключен через роутер зуксель 330. прошивка 3.0.0.3.112

Так погодите, вы VPN то снаружи устанавливаете и куда? кто его принять то должен, роутер или комп Ваш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток.

Махнул "Гигу" на сей аппарат. Прошивка 122. Вчера все настроил минут за 10, роутер проработал часов 5 без обрывов и довольно-таки шустренько и торренты и игрушки и серфинг - все гут.

Но нагрелся как чайник, это нормально? Или же .... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kesha.pro,вообще у него мошный процессор и радиатор стоит почти в полкорпуса, так что не волнуйтесь, тепло то надо как то отводить при активной загрузке. Это в общем то нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tishin99, Дома стоит роутер 66, на нем настроен ВПН сервер.

На работе на своем ПК с хрюшкой пытаюсь подключиться к своему роутеру 66ому. По ДДНС имени могу радмином на ПК зайти, на сам роутер через вэб, по фтп так же могу зайти ИЗ ВНЕ. А ПК на работе подключен к Зукселю... Я про роутер на раоте написал, думая о том что может он мне что то перебивает, как то блочет возможно подключение.

Изменено пользователем Sharik987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите с настройками ! тариф 40/40 , купил только сегодня и показатели на спидтесте совсем плохонькие (по сравнению с выставленными здесь) а именно Загрузка-7.02 Мбит Отдача 0.33 Мбит , до этого стоял кинетик и загрузка в среднем была раза в два больше а отдача всегда была такой. Подключен компьютер через кабель от роутера , скорость по вайфаю не замерял так как она мне пока не особо нужна. Что я делаю не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tishin99, Дома стоит роутер 66, на нем настроен ВПН сервер.

На работе на своем ПК с хрюшкой пытаюсь подключиться к своему роутеру 66ому. По ДДНС имени могу радмином на ПК зайти, на сам роутер через вэб, по фтп так же могу зайти ИЗ ВНЕ. А ПК на работе подключен к Зукселю... Я про роутер на раоте написал, думая о том что может он мне что то перебивает, как то блочет возможно подключение.

А галки на параметрах РРР лишние, не?

Расширения LCP, программное сжатие...

 

А вообще что в ответ выдает при попытке соединиться?

Изменено пользователем tishin99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сайте ASUS появился новый продукт ASUS RT-AC66U 802.11ac Dual-Band Wireless-AC1750 Gigabit Router

up_to3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас