Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Дмитрий1968

опять не работает локалка

Рекомендованные сообщения

перестала работать локалка,а именно не могу зайти на 10.216.0.2 в ТП говорят что это не их проблема,и что решать её придётся самому.Очень жаль что у билайна такое отношение к пользователям,если кто из модератеров может помоч то очень прошу,на праздники без локалки остаться очень неприятно, 089 350 9550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это их проблема, пока на оф. сайте и на оф. форуме висит информация о ресурсах (вот когда уберут с официальных сайтов тогда и не будет их проблемой).

Предо мной также хотели отмазаться.

Так что можете на это ссылаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык такаяже трабла! пришел монтажник накосяил с подключением! даже небыло линка! 1го пришел техник все исправил косяки монтажника! проверил локальные торрнеты все работало! через пару дней все отработались! в тех потдержке! как обычно у нас все работает у вас руки мол крявые! зайдите на сайт там все написано! не какого вам техника! обойдетесь. короче билайн вы компания кидал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысль есть, вот если по этим строчкам судить

... даже небыло линка! 1го пришел техник все исправил косяки монтажника! проверил локальные торрнеты все работало! через пару дней все отработались! ...

линка не было из-за кривого подключения, потом вам что-то исправили (ЧТО неизвестно) и он появился вместе с открытыми лок. ресурсами сразу. Так вот, сразу то они не разблочиваются, а спустя сутки или более (а если глюкнет, так вообще только через суппорт). Судя по посл. предложению отсюда подозреваю, что у вас порт был того, переткнули в чей-то другой (мож тестером проверяли кабель, перепутали в спешке, etc...) с разблоченной локалкой, соотв. того абонента еще куда-то воткнули. В такой ситуации логично что через нектр. время его логин перепривязался к тому порту, а у вас соотв. оффнулась локалка. Так что вам такой план действий пока: либо еще ждать сутки-двое, либо сразу звонить в суппорт, бить на непингующийся шлюз и... вообще если начнут артачиться давите техн. терминами на них, слушать надоест и побыстрее переведут на инженера, а вот ему то детально про ситуевину расскажите, скорее всего оставят заявку на ручной разблок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущего оратора, и подтверждаю его слова.

Меня тоже прикинули в драгой порт (и это обнаружила ДЕВУШКА из Калужского саппорта!) - эту проблему решали в течении 45-48 дней мужчины из други саппортов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боролся с СП 3дня на 4 день,удалось доказать что невозможность поключения связано с блокировкой порта,нормально разговаривать и заниматься моей проблемой стали после того как я стал просить назвать номер и имя оператора,а так же требовать составить заявку.Заявку составили начали по ней работать,хорошо попался инженер который знает своё дело.Хотя он тоже сначало сказал что проблемы у меня в компе,но не поленился залесть в него(через удалённый доступ), и посмотреть порты и настройки программы флайлинк,после чего полез ковыряться уже у себя,нашёл причину(перкинули порт,после чего он заблокировался).Обещал что потр откроется через 1,5-2 часа,но увы не заработал,потомя опять позвонил,обещали что порт разблокируется автоматически через сутки,но ни каких сдвигов не произошло,каково было моё удевление когда при очередном звонке я узнал что моя заявка 124 927 476 закрыта ,на вопрос почему,ответили что всё исправили.когда я сказал что порт не работает, составили письмо для тульских инженеров,составить составили но не отправили,этоя узнал на следующий день.После очередной заявки 124 968 384 сказали что в 12.01.2012 порт точно разблокируют,но увы чудо не произошло.После очердного звонка в 12.01.2012,18.15 стали убеждать что потр откроется через 2-3часа но как и следовало ожидать не чего подобного не произошло,что делать как Тульских инженеров билайн заставить работать? После очередной заявки 125 079 817 от 13.01.2012 и почти 1,5 недельной нервотрёпке в 14.01.2012 порт разблокировали,посмотрим надолголи?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох... не хотелось бы, но видимо придется писать коллективную жалобу.

Есть еще другой вариант, обратиться к вышестоящему руководству, но подействует ли... это вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий1968, а в из Тулы или из района какого-то? Если тул, тогда проще чем вот по полтора мес. мотать так нервы, подъехать в центральный офис и написать претензию (на ихнем бланке не обязательно, можно дома в произвольной форме, а там вам продиктуют шапку - кому, куда и пр...). Все описывайте + требования, и просите чтобы с вами связались по результатам (или письменный ответ, по желанию). Как правило бумажка действует ощутимо сильнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за подсказку, они как раз у меня под боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.