Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tigrulia

Техническая помощь

Рекомендованные сообщения

Хочется сказать «огромное человеческое спасибо» за техническую помощь в решении проблемы постоянного разрыва!!! Несколько дней потрачено впустую на устранение причины, СОВЕТ: переустановите операционную систему, МОЖЕТ поможет! Спасибо, я просто в восторге от такой помощи. Т.е. я, простой пользователь, должна где-то кого-то найти, чтобы мне помогли переустановить операционную систему, и естественно это не бесплатная услуга + опять таки потраченное время. При том, что ВСЁ проверено и с другим провайдером проблем НЕТ! Потрясающая забота о клиентах!!! С 22 декабря я не могу пользоваться интернетом!!! «У вас же остался предоплаченный трафик, может вы оставите Билайн, как запасного провайдера», СУПЕР!!! Просто отлично остаться перед Новым годом и на все праздники без УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО интернете и в спешке искать другой источник! Просто нет слов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется сказать «огромное человеческое спасибо» за техническую помощь в решении проблемы постоянного разрыва!!! Несколько дней потрачено впустую на устранение причины, СОВЕТ: переустановите операционную систему, МОЖЕТ поможет! Спасибо, я просто в восторге от такой помощи. Т.е. я, простой пользователь, должна где-то кого-то найти, чтобы мне помогли переустановить операционную систему, и естественно это не бесплатная услуга + опять таки потраченное время. При том, что ВСЁ проверено и с другим провайдером проблем НЕТ! Потрясающая забота о клиентах!!! С 22 декабря я не могу пользоваться интернетом!!! «У вас же остался предоплаченный трафик, может вы оставите Билайн, как запасного провайдера», СУПЕР!!! Просто отлично остаться перед Новым годом и на все праздники без УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО интернете и в спешке искать другой источник! Просто нет слов!

 

Ну скажите, что уже переустановили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется сказать «огромное человеческое спасибо» за техническую помощь в решении проблемы постоянного разрыва!!! Несколько дней потрачено впустую на устранение причины, СОВЕТ: переустановите операционную систему, МОЖЕТ поможет! Спасибо, я просто в восторге от такой помощи. Т.е. я, простой пользователь, должна где-то кого-то найти, чтобы мне помогли переустановить операционную систему, и естественно это не бесплатная услуга + опять таки потраченное время. При том, что ВСЁ проверено и с другим провайдером проблем НЕТ! Потрясающая забота о клиентах!!! С 22 декабря я не могу пользоваться интернетом!!! «У вас же остался предоплаченный трафик, может вы оставите Билайн, как запасного провайдера», СУПЕР!!! Просто отлично остаться перед Новым годом и на все праздники без УЖЕ ОПЛАЧЕННОГО интернете и в спешке искать другой источник! Просто нет слов!

 

Ну скажите, что уже переустановили.

Да, говорила. После чего и "посоветовали" оставить как запасной вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоните в ТП, попадете на другого робота - с ним договоритесь. Добивайтесь открытия заявки, спрашивайте ее номер. Пусть присылают техника для устранения.

Не поможет - пишите претензию на internet@beeline.ru

Дополнительно: в подъезде наверняка есть люди компетентные (студенты. старшеклассники....) Попросите помочь выяснить причину разрывов соединения.

 

Я бы на вашем месте поискал способ убедиться - что это не сетевая карта вашего компа глючит.

1) во многих компах - две сетевые карты.

2, попросить знакомого с ноутбуком потестировать.

Если и в этом случае соединение рвется - ясно дальше как себя вести.

У вас подключение кабелем в компьютер? Роутера нет?

Вы можете определить какое соединение разрывается - VPN или локальная сеть?

После разрыва сама не восстанавливается?

 

Вариантов много. ТП диагностирует дистанционно. Это всегда труднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звоните в ТП, попадете на другого робота - с ним договоритесь. Добивайтесь открытия заявки, спрашивайте ее номер. Пусть присылают техника для устранения.

Не поможет - пишите претензию на internet@beeline.ru

Дополнительно: в подъезде наверняка есть люди компетентные (студенты. старшеклассники....) Попросите помочь выяснить причину разрывов соединения.

 

Я бы на вашем месте поискал способ убедиться - что это не сетевая карта вашего компа глючит.

1) во многих компах - две сетевые карты.

2, попросить знакомого с ноутбуком потестировать.

Если и в этом случае соединение рвется - ясно дальше как себя вести.

У вас подключение кабелем в компьютер? Роутера нет?

Вы можете определить какое соединение разрывается - VPN или локальная сеть?

После разрыва сама не восстанавливается?

 

Вариантов много. ТП диагностирует дистанционно. Это всегда труднее.

Подключение через кабель, роутера нет, сама не восстанавливается. Спасибо, буду пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, а еще: попробуйте откат - восстановление системы на какую-нибудь давнюю дату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах