Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

powertux

Ограничение на поток в 1 мегабайт/с на тарифе 40/80

Рекомендованные сообщения

Доброе время суток, форумчане.

Недавно повторно стал абонентом билайна, так как ТТК телится и не хочет подключать абонентов в нашем доме :)

И понял что зря стал, как обычно нам пропели дифирамбы на тему тарифа 40/80.

Однако каково-же было мое разочарование, когда я таки догадался (да и знакомые из Билайна подтвердили). Что скорость на поток в городе нашем не больше 1Мб/с :)

Это хорошо если ты заядлый торент клиент, а если нет ? а если онлайн фильм посмотреть ???? :(

 

1) звонок в ТехП:

- У вас ограничение на поток в 1 мбайт/с, что делать будем?

-- Как ? Сейчас проверим.

(20 минут)

-- У нас все нормально, никаких ограничений

- Я расстроен :(

 

2) Звонок в ТехП:

- У вас ограничение на поток в 1 мбайт/с, что делать будем?

-- Как? Сейчас проверим,....

(20-25 минут)

-- У нас есть проблема по вашему дому, будем исправлять, вам напишут СМС, ждите....

- Я расстроен :(

 

прошел месяц....

 

3) Звонок в ТехП:

- У вас орграничение на поток в 1 мбайт/с, что делать будем? прошел уже месяц... хочу перерасчет за услуги связи!

-- Будет вам перерасчет по первой заявке, а вторую еще не закрыли, сейчас переключу на специалиста.

- У вас орграничение на поток в 1 мбайт/с, что делать будем? прошел уже месяц!!

--- Сейчас проверим,....

(15 минут)

--- У вас между вашим компьютером и нашим оборудованием наблюдаются потери, завтра к вам мастре прийдет.

- Ок! жду

 

Вот и сейчас жду сижу мастера с 10 до 12-ти (а сейчас уже 10:04)

 

 

В общем читайте форумы провайдеров и не только, а уж потом делайте выбор из меньшего зла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чем порадовал сенсей мастер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и чем порадовал сенсей мастер?

 

А пришло два человека, 5-го января, потестили со своих ноутбуков и ушли, только смысла нет. Потом, позднее просто позвонил технарь, полазил на моем ноуте (тестировал сеть), и опять тишина.... уже два дня почти инет просто валяется, скорость даже 4мегабит/с не дотягивает :)

 

Сегодня в чате:

20.01.2012 10:57:08: Посетитель Павел Субач начал новое обсуждение "Домашний интернет"

20.01.2012 10:57:33 Павел Субач: Доброе время суток, граждане Билайн

20.01.2012 10:57:36: Здравствуйте, Вы подключились к онлайн чату «Билайн». Я сотрудник Центра Поддержки Клиентов, Дарья.Чем я могу Вам помочь?

20.01.2012 10:57:55 Павел Субач: Когда уже в нашем городе (Кемерово), будет ваш нормальный интернет ?

20.01.2012 10:59:27 Дарья: Что именно у Вас происходит?

20.01.2012 10:59:40 Павел Субач: Мне кажется это просто не желание идти пользователю на встречу. То мы ограничиваем скорость на поток до 1мб/с, то просто интернета нет, то в мороз у нас скорость падает ниже плинтуса, однако только Абонентская плата требуется исправно

20.01.2012 11:00:49 Павел Субач: Заявки в Би:

123486224 (проблемы на линии, перерасчет)

124305978 (техник не пришел, однако заявка закрыта)

124776876 (техник пришел проверил и ушел, предложил звонить в службу поддержки)

20.01.2012 11:02:17 Павел Субач: могу сегодня еще одну открыть, мне не сложно, жаль только начальство не обращает (а если и обращает, тогда сквозь пальцы) внимание на такие простые проблемы как работа оборудования собственной компании

20.01.2012 11:02:24 Павел Субач: и работу специалистов :)

20.01.2012 11:02:40 Дарья: Сейчас у Вас что происходит?

20.01.2012 11:02:59 Павел Субач: Тоже самое что и происходило, что толком не работает интернет

20.01.2012 11:03:29 Павел Субач: В данный момент я на работе, а когда я дома, то интернетом пользоваться не возможно

20.01.2012 11:04:11 Павел Субач: простой ролик на сайте http://youtube.com с разрешением 480p, просто очень долго грузиться

20.01.2012 11:04:39 Павел Субач: а про 720p и тем более 1080p просто стоит забыть

20.01.2012 11:04:42 Дарья: Да я вижу что есть обращения по поводу низкой скорости.Как только будете находиться дома,нужно будет к нам повторно обратиться

20.01.2012 11:04:45 Павел Субач: это как пример

20.01.2012 11:04:53 Дарья: для решения проблемы.

20.01.2012 11:05:29 Павел Субач: потом мне все ваши сотрудники в один голос пытаются доказать что никаких ограничений просто нет, однако качать предлагают в несколько потоков

20.01.2012 11:05:43 Павел Субач: это уже доказательство того что есть таки ограничения

20.01.2012 11:05:44 Павел Субач: :)

20.01.2012 11:06:14 Павел Субач: просто обидно, что такое отношение к тем кто платит за интернет

20.01.2012 11:06:24 Дарья: По скачиванию в несколько потоков,действительно есть сейчас такая техническая особенность.

20.01.2012 11:06:42 Павел Субач: если бы мне нужна, локальная сеть, то я бы подключил бы только ее

20.01.2012 11:06:59 Павел Субач: а я ей почти (большую часть времени) не пользуюсь

20.01.2012 11:07:07 Павел Субач: так как нечего там делать :(

20.01.2012 11:07:29 Дарья: Я Вас понимаю,по скачиванию в несколько потоков ,действительно сейчас такая техническая особенность сети.

20.01.2012 11:07:51 Павел Субач: И когда же она исправится, такая ситуация ?

20.01.2012 11:09:08 Павел Субач: Вчера к примеру, я даже не смог обновить доктор веб на втором компьютере

20.01.2012 11:09:18 Павел Субач: просто ошибка связи

20.01.2012 11:09:28 Павел Субач: хотя интернет "как бы" есть

20.01.2012 11:09:28 Дарья: Проблема затрагивает только ОС компании Microsoft - из-за некорректной реализации rfc 1323.Поэтому как только Microsoft решит проблему тогда будет исправлено все.

20.01.2012 11:09:51 Павел Субач: Да, а что делать тем кто не пользуется Microsoft ?

20.01.2012 11:10:06 Павел Субач: им тоже ждать пока исправит что-то microsoft

20.01.2012 11:10:06 Павел Субач: ?

20.01.2012 11:10:30 Павел Субач: У меня на ноутбуке стоит MacOS X 10.7

20.01.2012 11:10:38 Павел Субач: Это не Microsoft

20.01.2012 11:11:25 Павел Субач: Я могу и из под Linux, OpenBSD, FreeBSD, NetBSD потестировать

20.01.2012 11:11:29 Павел Субач: только смысла нет

20.01.2012 11:11:51 Дарья: Так если у Вас MacOS,тогда советую Вам как будет дома обратиться к нам повторно,чтобы была возможность с инженерами решить проблему.

20.01.2012 11:12:17 Павел Субач: так как проблема именно в том что на оборудовании стоит ограничение, я конечно понимаю что оно необходимо для деления канала, иначе нагрузка просто перекроет канал

20.01.2012 11:12:37 Павел Субач: но вот лукавить то зачем абоненту, что мол у вас тут проблемы,.....

20.01.2012 11:13:32 Дарья: Я вам сейчас передала ту информацию.которая есть на данный момент у нас по скачиванию в два потока.

20.01.2012 11:13:39 Павел Субач: Мне уже советовали: - Дождаться обновления Windows, Проверить кабель до квартиры... Вот только осталось сменить провайдера и переехать в Москву

20.01.2012 11:13:49 Павел Субач: два ?

20.01.2012 11:14:11 Павел Субач: да что-бы получить мою заявленную скорость надо потоков в 5-10 качать

20.01.2012 11:14:15 Павел Субач: а не в два :)

20.01.2012 11:14:41 Павел Субач: Жаль что этот чат не мониторит управление :))))))

20.01.2012 11:15:16 Павел Субач: Ладно, позвоню обязательно, так как опять надо платить, а вот за что? я так понять и не могу :)

20.01.2012 11:15:30 Павел Субач: Досвидание

20.01.2012 11:15:46 Дарья: Спасибо за обращение.Всего Вам доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и все что я хотел узнать. Виноваты все, кроме Билайна.... Привязались к протоколу rfc1323.

Так что товарищи абоненты, удаляем все свои ОС и не пользуемся Билайном :)

Так как они не хотят менять оборудование, а "Майкрософт отказался от изменения в системе связанное с этим протоколом".

В Кемерово, да и в других городах, скорость загрузки роликов с Youtube.com, по мнению провайдера нашего ограничивает сам Ютуб :)))))

И у провайдера ограничения таки ЕСТЬ! причем сами признались, но считать данное проблемой не хотят !

 

В общем, осталось позвонить и попросить перерасчет на мобильный, так как не вижу смысла пользоваться этим провайдером.

 

P.S.: Если это сообщение будет удалено, Оно все равно будет в сети.... :))))))

 

http://www.youtube-nocookie.com/embed/ZcP9jiCbakw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько будет продолжаться произвол висение на трубе по 20мин чтоб связаться с тех.поддержкой?????

Скорость интернета не сообветствует заданной

Скорость вашего канала: 250.79 Kbps ( 256813 bps)

Скорость загрузки данных (cps): 31.35 Kbytes/sec

это при тарифе в 7МБит/с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Download Speed: 334 kbps (41.8 KB/sec transfer rate)

Upload Speed: 920 kbps (115 KB/sec transfer rate)

Latency: 228 ms

4 февраля 2012 г. 21:40:08

 

да супер интернет от Биллайн))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ходу у нас в Перми такое же сделали с вводом тарифа 40/100. Как бороться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня вот на Октябрьском 73 - большую часть времени всё в порядке. Подключил 40/80, оплатил 2 раза - льёт с торрентов 2 с лишним мегаБайта. Но периодически вгоняет в тоску. В данный момент и до 150 кБ не дотягивает. Восновном это - выходные, но сейчас-то что? Понедельник ведь! Что, понедельник - день тяжелый и на это сделать скидку? :facepalm:

 

Запилите мне уже интернет, страницы по пять минут открываются! :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подключился к билайну и расстроился,особенно после гудлайна -_- .Скорость днем с торрента 500кб и это максимум,фильмы онлайн грузит долго.При подключении на счет локального файлообменика как у гл вообще ни слова,что меня очень огорчило.Ночью скорость достигает до 1мб ,и то если качаю 1 файл, а если 2 и более то не больше 600 на обоих (1файл-300кб,2ой-340~).

 

итог: Сотовая связь хорошая,а вот интернет,простите уг.

 

з.ы. спасибо людям которые подняли п2п, обьемом хоть и мал но все таки кое-чего найти можно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах