Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dekabrist

Наплевательское отношение к клиентам

Рекомендованные сообщения

Понимаю, что написанное ниже не понравится администрации сайта и что тема скорее всего будет удалена, но тогда напишу официальную жалобу в Билайн. А пока обо всем по порядку.

Проживаю по адресу Приморское шоссе 350. Увидев у себя в доме объявление о возможном подключении, позвонил 21 декабря по тел. 642-2120, заказал подключение. Оператор заявку принял и пообещал, что монтажники точно будут 23 декабря с 19 до 22.

Наступило 23 декабря, время 20:30. Звоню оператору уточнить - не забыли ли. В ответ утверждение, что монтажники в курсе, будут обязательно, если что перезвонят. Ни кто не пришел и не позвонил. В 22:30 снову звоню оператору. На вопрос об обещенном подключении получаю невнятный ответ, что монтажники видимо очень заняты. Связаться самим с клиентом и предупредить, а на фига? Оператор сообщил, что связаться с монтажниками не имеет возможности и посоветовал мне ждать их звонка может завтра, а может и на следующей неделе. А мне потом опять срываться раньше с работы или испортить себе выходные, теряя время в ожидании монтажников, которые опять могут попросту не прийти даже не предупредив об этом.

Уважаемые сотрудники и компаньены Билайна, зачем вы акции проводите, объявления вешаете и рекламу даете, если вам наплевать на клиента и вы не заинтересованы в новых подключениях? Вы думаете из чего складывается ваша зарплата? Подключаясь к Билайну, я не милостыню у вас прошу, а формирую вашу зарплату. И если вы и дальше будете так работать, то вряд ли у вас будет много клиентов и достойные зарплаты.

О том когда меня все таки подключат к инету, я так и не понял. В дальнейшем напишу о развитии событий и о реальном сервисе Билайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что написанное ниже не понравится администрации сайта и что тема скорее всего будет удалена, но тогда напишу официальную жалобу в Билайн. А пока обо всем по порядку.

Проживаю по адресу Приморское шоссе 350-327. Увидев у себя в доме объявление о возможном подключении, позвонил 21 декабря по тел. 642-2120, заказал подключение. Оператор заявку принял и пообещал, что монтажники точно будут 23 декабря с 19 до 22.

Наступило 23 декабря, время 20:30. Звоню оператору уточнить - не забыли ли. В ответ утверждение, что монтажники в курсе, будут обязательно, если что перезвонят. Ни кто не пришел и не позвонил. В 22:30 снову звоню оператору. На вопрос об обещенном подключении получаю невнятный ответ, что монтажники видимо очень заняты. Связаться самим с клиентом и предупредить, а на фига? Оператор сообщил, что связаться с монтажниками не имеет возможности и посоветовал мне ждать их звонка может завтра, а может и на следующей неделе. А мне потом опять срываться раньше с работы или испортить себе выходные, теряя время в ожидании монтажников, которые опять могут попросту не прийти даже не предупредив об этом.

Уважаемые сотрудники и компаньены Билайна, зачем вы акции проводите, объявления вешаете и рекламу даете, если вам наплевать на клиента и вы не заинтересованы в новых подключениях? Вы думаете из чего складывается ваша зарплата? Подключаясь к Билайну, я не милостыню у вас прошу, а формирую вашу зарплату. И если вы и дальше будете так работать, то вряд ли у вас будет много клиентов и достойные зарплаты.

О том когда меня все таки подключат к инету, я так и не понял. В дальнейшем напишу о развитии событий и о реальном сервисе Билайна.

 

Ваше обращение принято.

Я Вас прекрасно понимаю и это в большей степени недоработка менеджера, который должен проконтролировать монтажников.

Приношу свои извинения, ситуация действительно из ряда вон выходящая, но она связана с огромным количеством заявок в Сестрорецке, при определенном количестве монтажников которые выполнить не представляется физически возможным.

Информация передана ответственным и менеджера и монтажников.

Если Вы назовете другой день и удобное время, я сам лично прослежу, чтобы к Вам пришли первыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулись. Хотелось бы знать кто Вы? И кому и каким образом сообщить удобное время для подключения? С менеджером на телефоне говорить кажется бесполезно, сегодня снова ему звонил - он опять не в курсе событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого... у меня просто кардинально наоборот было... позвонили с билайна на сотовый, сказали что наш дом подключен, не хотел бы я к ним подрубиться, я согласился... назначил время и дату... пришли точь в точь как часы в то время которое их заказывал.... вообщем мне наоборот сервис понравился...все рассказали, провели, показали... доволен... а вот знакомый их сегодня ждал, позвонили сказали не могут, много заявок и типа не успевают... хз почему вам так фортит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что откликнулись. Хотелось бы знать кто Вы? И кому и каким образом сообщить удобное время для подключения? С менеджером на телефоне говорить кажется бесполезно, сегодня снова ему звонил - он опять не в курсе событий.

 

Я руководитель группы продаж. Мои ребята тоже работают в Сестрорецке, занимаются сбором заявок на подключение.

 

напишите в ЛС свой адрес, удобные день и время.

Бригадиру монтажников передам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключили, все в порядке. Качеством связи доволен. Спасибо всем за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключили, все в порядке. Качеством связи доволен. Спасибо всем за помощь.

 

И насколько мне известно, опять с задержкой (((

к сожалению, на данный момент с этой ситуацией справиться не получается - заявок много, а монтажников не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

единственное не понятно какого фига нас приписали к области ??? если мы Питер...курортный район...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах