Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Art-spb

Ул. Софьи Ковалевской д. 16 к. 5

Рекомендованные сообщения

В данный момент ситуация с нашим домом сложилась следующая. Интернет не работает. Провайдеру необходимо провести работы на оборудовании, но диспетчер не дает мастерам ключ, т.к. Билайн не заключил договор с ТСЖ. Билайн в нашем доме предоставляет услуги доступа к сети уже более полутора лет. Неужели за это время нельзя было заключить договор? Сколько теперь ждать заключения договора? Из общения со службой поддержки я понял, что провайдер торопиться ни куда не собирается. Если это действительно так, то хотелось бы узнать об этом сейчас, чтобы подключиться к другому провайдеру, а не ждать у моря погоды.

 

Надеюсь услышать комментарии как от официальных лиц, так и от тех, кто оказывался в подобной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"торопиться ни куда не собирается" - это мнение конкретного сотрудника. Усли есть его табельный номер или ФИО - хорошо бы сообщить эти данные в соответствующую службу.

"Билайн не заключил договор с ТСЖ", сообщенное сотрудниками ТСЖ, может означать варианты:

1. правление тсж сменилось и старый договор расторгли, так как хочется больше денег (ну или просто других условий договора)

2. договор есть, но оплата за какой-то период не дошла (обычно это в начале года)

3. договор есть, но на Корбину оформлен. включают "быка" и просят перезаключить для пересмотра условий договора (обычно финансово передумывают в свою пользу)

4. договор на согласование предоставлен неоднократно, но условия (чит.: хотелки) каждый раз недостаточны (чит: выростают)

5. тсж имеет забросы от конкурентов и делают вид, что у других провайдеров что-то не заключено.

 

В большинстве случаев один из вариантов подходит. Реже - несколько вариантов сразу.

 

Если нужны комментарии от официальных лиц - следует обратиться в отдел по работе с клиентами и попросить информацию там. Здесь, на форуме, официальных лиц мало, да и те - в основном могут помочь в технических вопросах (к примеру я), но далеки от решения вопросов, находящихся в зоне ответственности отдела согласований...

В любом случае никто не сидит на попе ровно, пока у клиентов есть проблемы. Каждый делает свою работу. Но не вся работа заметна со стороны, потому может показаться, что об каком-либо адресе забыли...

 

---

Получен ответ от согласователей:

 

Ситуация на доме. После Р-телекома жильцы дома выбрали председателя ТСЖ. Вчера 7-го декабря должно было состояться собрание с вопросом - кого из провайдеров оставить на доме. Результаты собрания пока не известны, не удается связаться.

 

---

Так что решение проблем в данном случа - только в руках клиентов, которые сами выбирают сначала ТСЖ, а потом кого пустить, кого нет. Билайн тут - лишь стороннее лицо, разрешат - ок, не разрешат - плохо, но ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах