Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Стингер

Устал от такого сервиса

Рекомендованные сообщения

Сегодня последняя капля... Был билайн по другому адресу. Замучали постоянные дисконнекты и ремонты. На новом адресе думал получше будет, ан нет. Все то же самое. Только в дополнение, еще и по ночам инет пропадает переодически. Ну а сегодняшний случай, по видимому, станет последней каплей. Интернет есть, но не зайти в игру Perfect World pwonline.ru. Все сервера недоступны. При том, что другие игроки в игре, и у них проблем нет. По ходу, пора расстаться с таким провайдером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасерт ?

заявка ?

без диагностики - нечего устранять. словесные эмоции - не могут являться диагностическими данными.

 

ЗЫЖ поможем всем миром, только покажи проблему, именно проблему, а не описание срока терпения =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, НОРМАЛЬНЫЙ сервис должен работать так, чтобы не приходилось проводить никакой диагностики и оставлять заявки, не находите?

Во-вторых, думаю, что не ошибусь, если скажу, что процентов 80-90 (если не больше) пользователей даже не знают такого слова, как "трасерт". Что им делать прикажете?

В-третьих, а как еще относится к такому сервису БЕЗ эмоций?

Ну и в-четвертых, я то проблему уже решил, играю через 3G модем. А вот билайн, скорее всего, лишится пользователя. И, возможно, не одного. Ибо, как Вы думаете, как я всем друзьям и знакомым буду отзываться о качестве сервиса билайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный сервис работает нормально. но иногда клиенты устанавливают множество ПО, настраивают кучу СО, а так же с помощью домашних животных перегрызают кабельную систему внутри квартиры. в этом случае тоже виноват провайдер ? оказывается, да. именно так считает бОльшая часть клиентов, составляя впоследствии эмоциональные отрицательные отзывы о работе провайдера...

 

есть некий процент проблем на сети, зависящих от провайдера. однако этот процент мал и регулярно стремится к нулю.

остальные проблемы либо вне зоны ответственности провайдера (если лаги начинаются за магистралями провайдера), либо в зоне ответственности и решаются с приложением максимальных усилий для минимизации последствий для клиентов...

 

ЗЫЖ вот мы тут общаемся, обсуждаем этические аспекты вопроса.... а тем временем возможности помочь нет, так как ни заявки, ни самоличной диагностики - нет

ЗЗЫЖ трасерт и другие диагностические действия нужны тем, кто не хочет звонить в КЦ - там проведут всю диагностику. а раз клиент не хочет звонить в КЦ, значит он скилованный по вопросам компьютерной грамотности (либо так считает) и сможет провести диагностические мероприятия (хотя бы первичные) сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, вот результаты трассировки:

 

 

Трассировка маршрута к pwonline.ru [195.211.131.72]

с максимальным числом прыжков 30:

 

1 <1 мс <1 мс <1 мс my.router [192.168.1.1]

2 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

3 2 ms 2 ms 2 ms bkun28-ag1-giga1-14.spb.corbina.net [85.21.225.212]

4 2 ms 2 ms 2 ms bmor18-bb-teng1-3-75.spb.corbina.net [85.21.225.126]

5 26 ms 127 ms 13 ms tc-bb.sto.corbina.net [195.14.54.225]

6 24 ms 24 ms 25 ms TenGigabitEthernet7-2.ar3.HAM1.gblx.net [208.49.135.185]

7 24 ms 24 ms 24 ms ae2.scr2.HAM1.gblx.net [67.17.78.26]

8 33 ms 33 ms 33 ms ae1.scr4.FRA4.gblx.net [67.16.145.234]

9 42 ms 33 ms 41 ms lag2.ar4.fra4.gblx.net [67.16.145.242]

10 40 ms 40 ms 40 ms rostelecom-ojsc.ethernet10-3.ar4.fra4.gblx.net [64.211.193.170]

11 149 ms 69 ms 70 ms xe-8-0-0.m7-ar5.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.133.241]

12 73 ms 72 ms 70 ms 188.254.44.34

13 71 ms 74 ms 74 ms 217.69.143.66

14 73 ms 72 ms 70 ms vl500.gw03.asrum [195.211.130.2]

15 73 ms 73 ms 72 ms vl500.c01.astrum [195.211.130.4]

16 73 ms 73 ms 73 ms vl499.j01.astrum [178.22.92.201]

17 73 ms 73 ms 74 ms forum.boionline.ru [195.211.131.72]

 

Трассировка завершена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше смотреть в момент наличия проблем... Или проблемы не вечером, а постоянно ?

 

Кстати, совсем недавно (вчера в 17) на твоём доме частично было недоступно оборудование, а сегодня в 10 утра починено. Может это и вызывало проблемы ?

Читать об авариях и загрузке узла можно тут: http://vontakte.ru/app2653831 (http://vk.com/app2653831 - у меня vk.com быстрее работает =) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз вчера я вообще никаких проблем не замечал. А проблема именно с утра. Точнее, с 12.00, как только был включен компьютер. До сих пор все попытки зайти в игру остаются безуспешными, все сервера недоступны. Дело не в конкретном ПК, у меня их 5 штук, не пускает нигде. Скорее всего, дело и не в mail.ru, другие питерские пользователи в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значит "недоступны" ? оттрассируй ip серверов, вероятно на каком-то этапе маршрут обрывается, и именно там надо искать проблему.

сайт трассируется, но сервер с сайтом не всегда соответствует серверу с игрой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах