Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Daemonseth

Нет инета

Рекомендованные сообщения

На М. Тухачевского 7 корп 1 сейчас нет никаких тех. работ? Инета нет уже 2,5 часа, до техподержки не дозвониться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На М. Тухачевского 7 корп 1 сейчас нет никаких тех. работ? Инета нет уже 2,5 часа, до техподержки не дозвониться.

 

если увидишь это сообщение - следующий раз звони мне по 985-25-50 в рабочее время с 10-00 до 18-00 и я смогу оперативно без ожидания подсказать.

 

Сейчас то инет работает? обратись в КЦ и попроси компенсацию за отсутствие интернета в это время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В указанный период времени никаких работ не велось, оборудование функционировало согласно нормам.

В другой раз следует указывать симптомы проблемы, чтобы определить её природу и либо приступить к решению, либо подсказать план действий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На М. Тухачевского 7 корп 1 сейчас нет никаких тех. работ? Инета нет уже 2,5 часа, до техподержки не дозвониться.

Подтверждаю, предыдущее сообщение. инет только сейчас появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отсутствует интернет (М. Тухачевского 7 корп 1) с 14 часов. При попытке дозвониться до оператора звучит сообщение, что в Питере наблюдаются проблемы со связью и их должны решить в районе 18 часов, а оператор сможет ответить только через 8 минут (ждал около получаса, так и не дождался). Сейчас уже 22:30, инета так и нету. Просить компенсацию по телефону достаточно сложно, так как почти всегда до КЦ дозвониться трудно и попросту надоедает ждать ответа. Кстати, в последние несколько месяцев связь часто рвется на 5-10 минут. № договора 599056. Плюс ко всему, другие операторы предлагают за те же деньги более высокие скорости. Начинаю думать о смене провайдера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня отсутствует интернет (М. Тухачевского 7 корп 1) с 14 часов. При попытке дозвониться до оператора звучит сообщение, что в Питере наблюдаются проблемы со связью и их должны решить в районе 18 часов, а оператор сможет ответить только через 8 минут (ждал около получаса, так и не дождался). Сейчас уже 22:30, инета так и нету. Просить компенсацию по телефону достаточно сложно, так как почти всегда до КЦ дозвониться трудно и попросту надоедает ждать ответа. Кстати, в последние несколько месяцев связь часто рвется на 5-10 минут. № договора 599056. Плюс ко всему, другие операторы предлагают за те же деньги более высокие скорости. Начинаю думать о смене провайдера.

 

сегодня произошел обрыв оптоволокна, с последующим падением оборудования.

на данный момент все восстановлено. я сам звонил клиенту на Ключевую, все ок.

может роутер пора перезагрузить =)

пишите, будем проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждые 15 минут перезагружаю роутер, проверяю. Напрямую - то же самое. DC++ работает, инет, к сожалению, отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если локалка есть (а локальный Ip говорит об этом), то проблем с сетью, как таковой - нет.

Если не поднимается сам инет (впн), то либо звонить в КЦ, либо подключить напрямую в компьютер и посмотреть, какую ошибку выдаёт компьютер при попытке подключения. Только на основании этих данных можно будет сделать какое-либо предположение и построить план выхода из ситуации.

 

А с тем условием, что на контракте уйма заявок с типом "активное оборудование" и проблемами глюков роутера и отсутствия глюков напрямую - думаю вопрос первоочередной: "а не роутер ли снова?". Прошу всё же подключиться напрямую и проверить, что конкретно не работает (или установить факт, что всё работает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все подключено напрямую. То же самое: локалка есть, инета нету. При попытке зайти на какой-либо сайт выдается сообщение "Время ожидания ответа от сервера www..... истекло" либо сразу, либо через несколько минут. Естественно, аська и скайп также не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём тут "ввв" ? Что выдаётся при попытке поднятия сессии впн ? Какая-то ошибка ? Или ничего не выдаёт, а подключает молча и всё ?

Судя по информации системы билинга - онлайна нет, значит впн-соединение не подключается.

 

Вопрос (может дурацкий, но очень похоже на правду): а Вы соединение ВПН запускаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ничего не выходило. Выдавал ошибку - номер не запомнил. Только что интернет заработал сам. В общей сложности, его не было 11,5 часов (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ничего не выходило. Выдавал ошибку - номер не запомнил. Только что интернет заработал сам. В общей сложности, его не было 11,5 часов (

 

из вышесказанного, могу предположить. что 4 часа интернета не было по нашей вине, а 7,5 часов по вашей.

мое мнение, если в чем-то сомневаетесь - звоните в ТП.

 

честно говорю, звонил клиенту в 18-15 и он сказал, что все работает.

возможно в вашем случае пришлось еще куда-то ехать, чтобы поднять оборудование, а возможно и нет )))

 

если завтра днем потратите 15 минут на то что составить заявку на компенсацию, то это будет замечательно.

за одно и узнаете, до скольки в действительности интернет отсутствовал.

заранее спасибо!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос отсутствия инета "глобально" (не у клиента, а у сегмента/района/города) можно увидеть по графику загрузки узла вконтакте: http://vk.com/app2653831

Ресурс доступен с любого мобильного телефона (если нет инета), на котором есть инет, так как приложение не явовское и не флешевое, а просто страничное, html.

Выглядит график конкретно в нашем случае так:

tuhach7.png

Т.к. компенсацию можно просить за фактическое отсутствие инета вследствие проблем, касающихся сегмента/района и не зависящих от проблем клиента, его ПО и СО - этот график поможет рассчитать и определить, что попросить.

В нашем случае это с 14.00 до 20.00 (график на час назад показывает, так что делаем +1).

 

Так же в приложении доступна информация о наличии либо отсутствии проблем на доме/районе/сети аварийных, информационных либо проблем с доступом для ремонта и подключений.

 

Сначала следует зарегистрировать привязку "пользователь-адрес", зайдя при работающей сети. Впоследствии можно смотреть приложение хоть с мобильника, хоть от друзей (по своему аккаунту ВК), либо с резервных каналов конкурентов. Графики и информация будут выдаваться конкретно для клиента, для его адреса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за данную информацию. Заявка подана, перерасчет сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://vk.com/beeline_help - тут всегда помогут быстрее =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах