Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

vips777

15 ноября отсутствие инета

Рекомендованные сообщения

Пришёл с работы около 15.00 и что я вижу неработающий интернет во всём доме (украинская 10а) тока спустя 4 часа заработал локал но интернета досих пор нет (телевидиние работает нормально) тока 2 дня назада оплатил ваши услуги и что в итоге? почему нет смс если проводяться работы? вот я должен бегать по всему дому узнавать что к чему не порезали ли кабель и т.д?? за что платим 1500 руб в мес? инета нет досих пор у меня работа свазяна с интернетом почему такие некачественые услуги вы предоставляете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, счастливчик, у Вас телевидение работает нормально. А в центре поддержки клиентов Билайн оператор сообщает, что идут (внимание, барабанная дробь) ПЛАНОВЫЕ работы, информация, о которых была за 2 недели размещена в личном кабинете и на сайте компании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, счастливчик, у Вас телевидение работает нормально. А в центре поддержки клиентов Билайн оператор сообщает, что идут (внимание, барабанная дробь) ПЛАНОВЫЕ работы, информация, о которых была за 2 недели размещена в личном кабинете и на сайте компании.

 

они смс с просьбой своевременой оплаты шлют регулярно а вот о технический работах (даже плановых) я неразу не слышал не по смс не по другим сервисам и небыло этого не на сайте компании ни в личном кабинете

 

Господа инета нету досихпор, поддержка молчит

 

тока что мальчик с милым голосом сказал что то невнятное притом что я назыавл ему свой логин адрес и т.д сказал что мол не имеет информации по данному адресу и что эта за поддержка такая которая не имеет информацию по адресу по которому НЕ работает интернет

 

Господин Corsa ответье пожалуйста почему так получаеться что даже операторы (до которых дозванивался 30 минут) отвечают мне что знать незнают о моём адресе? я уже около 4 лет подключён к инету (corbina beeline) и что в итоге? оператор говорит что знать незнает не о какой улице - Украинская дом 10а ( я уже даже незнаю как перерасчёт просить теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну небыло инета полтора часа... чего же из этого трагедию раздувать...) работа связана с инетом? значит, как минимум, второй провайдер должен быть... а из-за таких мелочей и постить нечего, тем более с вопросом о компенсации...

 

p.s. действительно, ни в ЛК ни по SMS, уведомлений не было о "плановых работах"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче жопа у всех...Я вот думаю сваливать от билайна, хотя до этого момента все устраивало, а тут они меня так подвели. Я из-за них две выгодные сделки пропустил из-за чеко потерял денежные средства....А они все мне обещали в 6 вечера включать, теперь в 1час носи и нету досих пор...

Сваливаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче жопа у всех...Я вот думаю сваливать от билайна, хотя до этого момента все устраивало, а тут они меня так подвели. Я из-за них две выгодные сделки пропустил из-за чеко потерял денежные средства....А они все мне обещали в 6 вечера включать, теперь в 1час носи и нету досих пор...

Сваливаю....

:cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел ни одного номера заявки или логина для проверки.

 

На форуме запрещается:

Оставлять сообщения о проблемах со связью без указания номера заявки.

Форум - важный элемент обратной связи для компании, но техническая поддержка пользователей осуществляется исключительно по телефонам: 8-800-700-8000 (звонок по России - бесплатный), 0611 (с мобильных телефонов Билайн) или электронной почте internet@beeline.ru.

Телефонные номера службы поддержки пользователей в других регионах можно узнать на сайте http://internet.beeline.ru.

В случае отсутствия зафиксированого обращения в службу поддержки необходимо указывать номер лицевого счета, либо другую информацию, однозначно идентифицирующую пользователя как абонента.

+1 к рейтингу и/или удаление сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.