Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fram6

Билайн -у меня 3 провайдер (продолжение)

Рекомендованные сообщения

Вот уже прошло 3 месяца как я подключился к Билайну.Резюме за это время: 1/Интернет-средней поршивости(заявленной скорости нет,конечно есть провайдеры хуже)Телевидение-после 22-23 часов - артефакты ,квадраты(отстой)Служба поддержки не о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема пока не описана, только эмоции...

о некоторых абонентах тоже наэмоционироваться можно =)

прошу конкретизировать претензии, лучше с результатами диагностики (только чур без спидтестов - они субьективны).

по результатам диагностических данных (после конкретики) можно будет сделать выводы и придумать варианты выхода из ситуации (если таковая имеет место быть).

 

ЗЫЖ до сих пор проблему вижу так: "ваш инет не оправдал мои личные надежды". однако это не показатель качества, так как желания могут быть нереально завышены по требованиям к характеристикам.

 

я пользуюсь тем же инетом. скорость выше тарифной. ТВ работает без единого фриза или рассыпания. локалка идёт на все 100, качаю по 11-12мб/с.

именно потому выражаю сомнение по факту предъявленных обвинений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема пока не описана, только эмоции...

о некоторых абонентах тоже наэмоционироваться можно =)

прошу конкретизировать претензии, лучше с результатами диагностики (только чур без спидтестов - они субьективны).

по результатам диагностических данных (после конкретики) можно будет сделать выводы и придумать варианты выхода из ситуации (если таковая имеет место быть).

 

ЗЫЖ до сих пор проблему вижу так: "ваш инет не оправдал мои личные надежды". однако это не показатель качества, так как желания могут быть нереально завышены по требованиям к характеристикам.

 

я пользуюсь тем же инетом. скорость выше тарифной. ТВ работает без единого фриза или рассыпания. локалка идёт на все 100, качаю по 11-12мб/с.

именно потому выражаю сомнение по факту предъявленных обвинений.

 

98583960a97f.png

 

Мои желания просты.Хочу видеть картинку на моем тв экране без зависания и артефактов. Оператор по тех.поддержке мило объясняет,что у билайна проблемы с оборудованием(хоть врать перестали).Проблема стала носить регулярный характер.БЕЗ ЭМОЦИЙ-ПРОСТО ПРЕДОСТАВЬТЕ КАЧЕСТВЕННУЮ УСЛУГУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как видно с картинки - проблем нет. Проблем от нашего оборудования до клиента.

 

ЗЫЖ проблемы с ТВ по вечерам последние пару дней вроде как есть. те, на чьём оборудовании порождается проблема - занимаются ей. другой информации нет.

 

ЗЗЫЖ Без эмоций всё же проще =) Капс не поможет проблеме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что странно,-после того как 3 дня звонил в службу поддержки(по поводу тормознутого нета и TV) вдруг каким-то чудным образом ВСЕ восстановилось.Инет-летает,телевидение работает на ура-причем со своим оборудованием я вообще ничего не делал.Вопрос-у кого проблемы?Правда прошло всего 2 дня,посмотрим что будет дальше.Что-то подобное я уже видел у провайдера Well-com,но об этом я уже писал в первой ветке.

По этой картинке 5,6,7 ноября вроде как у Вас проблем нет,но они были(это подтвердили операторы)

e215e7f5e8a9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё бывает. Даже если не установлено, у кого проблема - ведь важнее, что её нет. А когда её нет - чинить нечего... Так что подождём следующей вспышки траблов =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник еще один вопрос.Билайн при подключении нета и TV ставит свитч 10-100,который однозначно режет скорость.Почему не ставится Гигабитный.Получается что провайдер заведомо предустанавливает меньшую скорость.Если я не прав ,-прошу разьяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вопрос об установке оборудования у клиента, то ставится оборуодование, удовлетворяющее как минимум условиям тарифного плана.

зачем ставить гигабитный, если тарифов 1гбит/450руб еще не бывает ? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять траблы-телевизор замер.Звоню в службу поддержки-у нас все хорошо(как всегда).По всей парадной у клиентов Билайн одинаковые проблемы.БУДУ ОТКЛЮЧАТСЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил все варианты проблем на момент времени, когда было создано сообщение. Проблем действительно никаких не было. Ни одной заявки на доме (где они, во всём подъезде не работает?).

Пожалуйста, когда будут проблемы - обязательно настаивай на заведении ЛЗ с диагностикой. Только тогда можно будет:

1. сказать, что проблемы есть (либо возможны)

2. сказать, что на доме таких проблем несколько (если другие обращались)

3. по результатам сопоставления диагностических данных из заявок можно сделать выводы и либо решить проблему, либо предложить варианты решения на стороне клиента...

 

Ну и т.п. Сейчас же (как и все прошлые разы в этой ветке) - простые голословные обвинения без подтверждений и обоснований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять траблы-телевизор замер.Звоню в службу поддержки-у нас все хорошо(как всегда).По всей парадной у клиентов Билайн одинаковые проблемы.БУДУ ОТКЛЮЧАТСЯ.

 

 

приставку прошивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.