Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dessqa

Статус договра

Рекомендованные сообщения

Я какое-то время являлся абонентом Билайн, после чего решил использовать услуги другого провайдера. Месяца через 2-3, после того, как я перестал использовать Билайн, мне позвонили и спросили, буду ли я продолжать пользоваться Билайном, на что я ответил отказом. Не пользуюсь интернетом от Билайна уже полгода. Вот хочу узнать, отключен ли я или до сих пор еще являюсь абонентом. Звонил в 8-800, там ввожу свой номер договора, автоответчик сообщает, что такого номера в базе нету. Но в личный кабинет могу войти, используя этот номер. Пишу на почту Билайна, там молчат уже 3ий день.

Номер договора: 0891531298

И еще попрошу телефон Билайна, где можно поговорить с оператором, а не с автоответчиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='dessqa' timestamp='1320246429' post='1064925260']
Я какое-то время являлся абонентом Билайн, после чего решил использовать услуги другого провайдера. Месяца через 2-3, после того, как я перестал использовать Билайн, мне позвонили и спросили, буду ли я продолжать пользоваться Билайном, на что я ответил отказом. Не пользуюсь интернетом от Билайна уже полгода. Вот хочу узнать, отключен ли я или до сих пор еще являюсь абонентом. Звонил в 8-800, там ввожу свой номер договора, автоответчик сообщает, что такого номера в базе нету. Но в личный кабинет могу войти, используя этот номер. Пишу на почту Билайна, там молчат уже 3ий день.

Номер договора: 0891531298

И еще попрошу телефон Билайна, где можно поговорить с оператором, а не с автоответчиком.
[/quote]
если в ЛК есть, значит кидайте денежку и пользуйтесь дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='vicdun' timestamp='1320247112' post='1064925268']
[quote name='dessqa' timestamp='1320246429' post='1064925260']
Я какое-то время являлся абонентом Билайн, после чего решил использовать услуги другого провайдера. Месяца через 2-3, после того, как я перестал использовать Билайн, мне позвонили и спросили, буду ли я продолжать пользоваться Билайном, на что я ответил отказом. Не пользуюсь интернетом от Билайна уже полгода. Вот хочу узнать, отключен ли я или до сих пор еще являюсь абонентом. Звонил в 8-800, там ввожу свой номер договора, автоответчик сообщает, что такого номера в базе нету. Но в личный кабинет могу войти, используя этот номер. Пишу на почту Билайна, там молчат уже 3ий день.

Номер договора: 0891531298

И еще попрошу телефон Билайна, где можно поговорить с оператором, а не с автоответчиком.
[/quote]
если в ЛК есть, значит кидайте денежку и пользуйтесь дальше.
[/quote]


а если там административная блокировка стоит? она автоматом не снимается..


посмотри Текущий статус что там написано?
находиться это во вкладке "Информация по договору"

телефон 8-800-700-8000 там жмешь 1 потом 5 и затем 0 (вроде так.. точно не помню.. слушай что те говорить будут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='hell-sar' timestamp='1320253432' post='1064925394']
[quote name='vicdun' timestamp='1320247112' post='1064925268']
[quote name='dessqa' timestamp='1320246429' post='1064925260']
Я какое-то время являлся абонентом Билайн, после чего решил использовать услуги другого провайдера. Месяца через 2-3, после того, как я перестал использовать Билайн, мне позвонили и спросили, буду ли я продолжать пользоваться Билайном, на что я ответил отказом. Не пользуюсь интернетом от Билайна уже полгода. Вот хочу узнать, отключен ли я или до сих пор еще являюсь абонентом. Звонил в 8-800, там ввожу свой номер договора, автоответчик сообщает, что такого номера в базе нету. Но в личный кабинет могу войти, используя этот номер. Пишу на почту Билайна, там молчат уже 3ий день.

Номер договора: 0891531298

И еще попрошу телефон Билайна, где можно поговорить с оператором, а не с автоответчиком.
[/quote]
если в ЛК есть, значит кидайте денежку и пользуйтесь дальше.
[/quote]


а если там административная блокировка стоит? она автоматом не снимается..


посмотри Текущий статус что там написано?
находиться это во вкладке "Информация по договору"

телефон 8-800-700-8000 там жмешь 1 потом 5 и затем 0 (вроде так.. точно не помню.. слушай что те говорить будут)
[/quote]

Текущий статус Финансовая блокировка

Завтра позвоню, узнаю. Но разве они не должны были отключить меня после 3 месяцев неиспользования интернета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если финансовая блокировка то можно ложить снимется она

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах