SergeyIS 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 01-11-2011 канал: ТНТ-Томск , 23:58 - реально идет Дом-2. а программа показывет - Интерны. Рен-ТВ-Томск, 23:59 идет какой то фильм с Тарантино, а по программе - Каменская. и так - половина программ не соответствует. Как сделать чтобы показывалась реальная программа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jugga 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2011 Такая же ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loky_Tomsk 2 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Проверьте еще раз. Если ошибка есть прошу указать на сколько смещена программа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictMV 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Проверьте еще раз. Если ошибка есть прошу указать на сколько смещена программа. По этим программам смещение 3 часа, т.е в программа показывает по московскому времени, а у нас уже томское. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figure19 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2011 Приставки уверены, что надо переводиться на зимнее время. Проверьте, правильное ли время показывает приставка в меню. Если на час сдвинуто - Меню - Настройки - Перезагрузить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyIS 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 04-11-2011. местное время = 14-08 приставка время показывает правильно. тв-3 томск, по программе - идет сериал Мерлин, осталось 21 мин. реально идет фильм "Зеленый фургон", который должен начаться в 14-30 по программе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walet1 0 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 Каналы HDMedia, High Life, идут с большим сдвигом от программы, даже не поймешь, в какую сторону, сделайте что-нибудь, невозможно настроить запись... Время на приставке правильное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Figure19 1 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2011 тв-3 томск, по программе - идет сериал Мерлин, осталось 21 мин. реально идет фильм "Зеленый фургон", который должен начаться в 14-30 по программе.. На ТВ-3 Томск (канал 3) текстовая программа от московского ТВ-3 (канал 73), оттого и бардак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavenagi88 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2011 на тарифе первый архивный нет томского стс, оба стс московские и дублируют друг друга. перезагружал приставку ничего не изменилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavenagi88 1 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2011 все по старому с стс. АУ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loky_Tomsk 2 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2011 все по старому с стс. АУ! Томского СТС пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavei 0 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2011 НТВ- Томск ,расхожденье 3 часа .когда нибудь исправят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyIS 0 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2011 Еще вопрос по программе. Много каналов дублируются. Например: Название канала / Номер канала ------------------------------- Перец / 79 и 11 Россия 2 / 81 и 13 Звезда / 84 и 16 Загородный / 37 и 354 и еще штук 15 Это убрать, кроме как вручную настраивать - нет возможности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasparov32 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Еще вопрос по программе. Много каналов дублируются. Например: Название канала / Номер канала ------------------------------- Перец / 79 и 11 Россия 2 / 81 и 13 Звезда / 84 и 16 Загородный / 37 и 354 и еще штук 15 Это убрать, кроме как вручную настраивать - нет возможности? Тоже интересует данный вопрос. А то если вручную убираешь их то нумерация сбивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k00c 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2011 Не отображает программу передач через сайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hedin7 0 Жалоба Опубликовано: 2 января 2012 Первый канал очень тихим стал. Поправте плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeyIS 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2012 Дублирование каналов убирается следующим образом (решение поддержки): меню - настройки - каналы - настроить каналы: 1. упорядочить 2. сохранить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hedin7 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2012 Дак что со звуком на ОРТ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictMV 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Пропала возможность записи ТВ программ в приставке. При выборе соответствующего пункта в меню появляется надпись "ТВ временно не доступен". Всё остальное работает нормально, до Нового Года запись работала. Перепрошивался - не помогает, дефект остался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hedin7 0 Жалоба Опубликовано: 16 января 2012 Пропала возможность записи ТВ программ в приставке. При выборе соответствующего пункта в меню появляется надпись "ТВ временно не доступен".Всё остальное работает нормально, до Нового Года запись работала. Перепрошивался - не помогает, дефект остался. Ага, хотел сейчас по культуре изучение английского записать, тоже выдало "ТВ временно не доступен". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walet1 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Со вчерашнего дня изчезли каналы 35 и далее (мужской, загородная жизнь и т.п.) Пакет каналов - Первый. Это временно или навсегда??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Allexsandro 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2012 Когда же, наконец, синхронизируют ТВ-программу с реальной трансляцией передач на каналах???! В частности на НТВ запланировал запись на целую неделю - там такая хрень записалась, что ... Когда ТВ-программа будет соответствовать реально транслируемым программам?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k00c 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Когда же, наконец, синхронизируют ТВ-программу с реальной трансляцией передач на каналах???! В частности на НТВ запланировал запись на целую неделю - там такая хрень записалась, что ... Когда ТВ-программа будет соответствовать реально транслируемым программам?! Видимо никогда. Как я понимаю вопрос давно задавали, но действий не приняли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictMV 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Когда же, наконец, синхронизируют ТВ-программу с реальной трансляцией передач на каналах???! В частности на НТВ запланировал запись на целую неделю - там такая хрень записалась, что ... Когда ТВ-программа будет соответствовать реально транслируемым программам?! Видимо никогда. Как я понимаю вопрос давно задавали, но действий не приняли. Программой ТВ уже давно, более полугода никто не занимается, соответствий с фактическим показом практически никаких. Жаловаться непонятно кому. Раньше на форум заходил модератор Loky_Tomsk от Билайн, который хоть как-то реагировал на просьбы, но с января перестал это делать. Раньше, при запланированной записи программы в списке записанных отображалось её название, уже несколько месяцев только пустые кавычки " ". Сервис никакой, то ли проект с цифровым ТВ Билайн умирает, то ли решили его удешевить, максимально избавившись от сервисного обслуживания. Мрак и безперспектива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loky_Tomsk 2 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Программой ТВ уже давно, более полугода никто не занимается, соответствий с фактическим показом практически никаких. Жаловаться непонятно кому. Раньше на форум заходил модератор Loky_Tomsk от Билайн, который хоть как-то реагировал на просьбы, но с января перестал это делать. Раньше, при запланированной записи программы в списке записанных отображалось её название, уже несколько месяцев только пустые кавычки " ". Сервис никакой, то ли проект с цифровым ТВ Билайн умирает, то ли решили его удешевить, максимально избавившись от сервисного обслуживания. Мрак и безперспектива. С программой непосредственно я не могу Вам помочь, но знаю способ.... 1) Звоним в кол.цент регистрируем претензию (жалуемся на несоответствие программы) 2) Записываем и сообщаем мне номер обращения Я со своей стороны могу обеспечить контроль исполнения/решения Ваших обращений. Чем больше будит обращений, тем быстрее будит реакция. Данная схема подходит ко всем проблемам, и поможет увеличить скорость решения возникающих проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictMV 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Loky_Tomsk Способ, приведенный Вами, конечно известен. Но, как показывает практика, чтобы добраться до регистрации заявки нужно минимум от 10 до 30 мин висеть на телефоне, а то и более. Такие звонки придется делать минимум еженедельно, а скорее всего гораздо чаще. Стоимость минуты исходящих достаточно высока, а с 1.03 ещё на 6,5% повышается. Только за заявки придется платить несколько сотен ежемесячно. Было бы очень правильно и демократично оставлять заявки, например, здесь на форуме или в чате (но там не принимают заявки, только ведут переговоры в чате). А в идеале дать возможность делать заявки прямо с ТВ приставки или самому двигать программы по времени вперед или назад (наиболее распространенная неисправность программы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enamchuk 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2012 Loky_Tomsk Способ, приведенный Вами, конечно известен. Но, как показывает практика, чтобы добраться до регистрации заявки нужно минимум от 10 до 30 мин висеть на телефоне, а то и более. Такие звонки придется делать минимум еженедельно, а скорее всего гораздо чаще. Стоимость минуты исходящих достаточно высока, а с 1.03 ещё на 6,5% повышается. Только за заявки придется платить несколько сотен ежемесячно. Было бы очень правильно и демократично оставлять заявки, например, здесь на форуме или в чате (но там не принимают заявки, только ведут переговоры в чате). А в идеале дать возможность делать заявки прямо с ТВ приставки или самому двигать программы по времени вперед или назад (наиболее распространенная неисправность программы) Звонок на номер 88007008000 совершенно бесплатный даже с мобильного телефона (только не звоните с ТЕЛЕ2 - у них длительность звонка ограничена 30 минутами - можете не уложиться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ruigat 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2012 Что происходит с программой передач? По НТВ идет "Исповедь Юрия Антонова" а по программе "Футбол Чемпионат России". Практически одно и то же. Такая котовася с программами по Томскому времени, по московскому - все в порядке. Нужно какие-то меры принимать, ни одной передачи нормально не записать, запланируешь один фильм, записывается что-то другое и то конец одной передачи, и начало другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jugga 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2012 Нужной темы не нашел. Канал 2х2 постоянно пропадает, просто черный экран, может не работать по 10-15 минут, а может по одной, но регулярно. Обратите внимание на эту проблему плз!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах