Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

aaocorbina

Соотношение сторон экрана в Call of Duty 4 MW или Very Wide Screen COD 4 MW

Aspect Ratio  

4 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Краткое пояснение: в моем конфиге seta cg_fov равен75. По умолчанию он равен 60-65, точно не помню, увеличение этого параметра ведет к расширению поля зрения (Field of View), до определенных пределов это нормально, дальше ярко проявляется эффект рыбьего глаза. Бока экрана сужаются перед отдаляется. Короче неприятно.

 

 

4:3 (классический размер)

 

Много, очень много ребят играют в игры на мониторах с соотношением сторон экрана 4:3, пример скриншота ниже. Обычно это разрешение 1920х1440, 1600х1200 или даже 800х600. Это стандартные размеры 17 или 19' дюймового монитора.

 

001Photobucket.jpg

 

 

 

16:9 (HD)

 

После покупки монитора с cоотношение сторон экрана 16:9 и разрешением full HD (1920х1080) я был приятно обрадован увеличившемся полем обзора в игре COD4. Играть стало интереснее. Мелькающие противники на перефирии экрана 16:9 (которых не было видно на экране 4:3) позволяли вовремя реагировать на критические ситуации своевременной стрельбой. Вообщем я был безумно доволен.

 

002Photobucketcopy.jpg

 

 

 

 

 

21.5/9 (anamorphic widescreen theatrical showings)

 

На днях я решил попробовать широкоэкранное соотношение сторон экрана применяемое в кинофильмах.

 

typesizes.jpg

 

Первым делом я попытался изменить разрешение на своем мониторе с помощью nVidia panel...

 

 

Результат оказался не таким какой я ожидал, но по порядку: вначале я попытался сделать кастомное разрешение в nVidia panel 1920х800. Ничего не получилось. Затем я залез во вкладку Adjust Desktop Size and Position где перемещая вертикальный ползунок я добился разрешения 192х812. На 12 пикселей больше, меньше не получалось, ну и пусть. На моем мониторе появились черные полосы сверху и снизу. Изображение экрана было без искажений.

 

 

Затем, я залез в конфиг CODа и вписал разрешение 1920х812 (seta r_customwidth "1920", seta r_customheight "812" )вместо прежнего 1920х1080. То что получилось в итоге - ниже.

 

shot0017.jpg

 

Увы, этот тот же самый 16:9 только сжатый по вертикали до 812 пикселей. Я расстроился. Потом подумал и вспомнил, что видел как играют в COD4 на 3-х мониторах, где никаго сжатиz нет. Все пропорции - верны.

 

 

Немного покопавшись нашел Widescreen Fixer Который исправляет сжатие по вертикали. Все что требуется для корректной работы утилиты - на их сайте. Во вкладке Main/Options я выбрал COD4, во вкладке Main/Custom предустановленное разрешение 21,5/9 для одного монитора.

 

wsf.png

 

 

 

 

То что получилось - ниже. Стрелочками указаны опасные направления. В первом скриншоте из мертвой зоны для монитора 4:3 появится противник. Второй скриншот, для подтверждения фрага

 

001shot0009.jpg

 

 

002shot0013.jpg

 

 

 

 

004shot0002.jpg

 

 

005shot0005.jpg

 

 

005shot0013.jpg

 

 

007shot0000.jpg

 

 

006shot0014.jpg

 

 

00421-9allsizes.jpg

 

Чуть не забыл соотношение сторон 16:10 ближе к 4:3, чем к 16:9. Поэтому все "прелести" 4:3 присущи этому размеру 16:10. Я не стал рисовать и упоминать 16:10 в тексте потому, что у меня не было такого монитора, соотвественно и не парился по этому поводу. В принипе даже из 4:3 можно сделать anamorphic widescreen (например 1600/2,39=670). 16:10 или 16:9 - по барабану, если выставляем разрешение 1920х812 (в первом случае просто черные полосы будут шире).

Точнее даже так нативное(родное) разрешение лучше всего в следующем порядке 16:9, 16:10, 4:3. А вот 21,5/9 это уже не нативное соотношение сторон в большинстве мониторов (не беру в учет всякие редкие и дорогие high end).

small-logo.png

small-logo.png

small-logo.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах