Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Reflash

Задержки соединения

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

В последнии 4 дня все чаще возникают задержки соединения. Загрузки файлов происходят со скоростью 30 кбайт/с вне зависимости от файлообменника. Спид тест показывает загрузку 0.34 и отправку 0.55. Просмотр видео с ютуба на 360p без остановки невозможен, с более высоким качеством тем более, притом что еще неделю назад без лагов подгружало 720p. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,

В последнии 4 дня все чаще возникают задержки соединения. Загрузки файлов происходят со скоростью 30 кбайт/с вне зависимости от файлообменника. Спид тест показывает загрузку 0.34 и отправку 0.55. Просмотр видео с ютуба на 360p без остановки невозможен, с более высоким качеством тем более, притом что еще неделю назад без лагов подгружало 720p. В чем может быть проблема?

Изначально - в отсутствии идентификационных данных и непрочитанных правилах форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально - в отсутствии идентификационных данных и непрочитанных правилах форума.

Понял что не так, исправлю с утра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально - в отсутствии идентификационных данных и непрочитанных правилах форума.

Понял что не так, исправлю с утра.

Вы же когда по телефону звоните в поддержку - говорите номер договора, или же логин? Вот, тут тоже не могут угадывать по шрифту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе можно было бы выяснить по IP, но лишь в случае, когда оборудование получило маршруты по DHCP и форум локален. В нынешнем же случае клиент ходит на форум через инет, т.е. уже заметны некорректные настройки сети, возможно были внесены изменения вручную по советам каких-нить горе-гуру =)

 

Номер договора (как и свежее дыханье) облегчает пониманье =)

 

ЗЫЖ Если "сбиты" настройки сети, то возможно и причины проблем со скоростями там же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Номер договора 3504562

Те же проблемы. Задержки периодические, в основном в период времени 20-00 -- 00-00

Настройки не изменял. Все произошло как то спонтанно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оборудованием всё окейно. проблемы с каналом отсутствуют (можешь мониторить на http://dc.spb.corbina.net/stat и http://vkontakte.ru/app2653831 )

в момент наличия проблемы попробуй отключить роутер (подключиться напрямую). если проблема сохраняется - проверить скорость в защищенном режиме винды с поддержкой сетевых дров. если будет всё окей - значит проблема с ПО. если всё окей после отключения роутера, то проблема с СО (роутером).

диагностируй. ведь маловероятно, что тебе хочется просто пообщаться. думаю, тебе нужно решение проблемы ? значит диагностируй и устраняй причины. а не расстраивайся о следствии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оборудованием всё окейно. проблемы с каналом отсутствуют (можешь мониторить на http://dc.spb.corbina.net/stat и http://vkontakte.ru/app2653831 )

в момент наличия проблемы попробуй отключить роутер (подключиться напрямую). если проблема сохраняется - проверить скорость в защищенном режиме винды с поддержкой сетевых дров. если будет всё окей - значит проблема с ПО. если всё окей после отключения роутера, то проблема с СО (роутером).

диагностируй. ведь маловероятно, что тебе хочется просто пообщаться. думаю, тебе нужно решение проблемы ? значит диагностируй и устраняй причины. а не расстраивайся о следствии...

Спасибо, попробую. На самом деле, я заметил что скорость падает именно, когда активен 2ой компьютер, т.е. если на нем используют интернет, то на моем он попросту исчезает, хотя по сути ширины канала должно хватать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может там вирь (или ненастроенное ПО), которое бродкастит внутри твоей локалки (до нашей сети) и делает проблемы... поставь на втором фаер (не брендмауер, а нормальный) и увидишь, кто куда там ломится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не терзать себя проблемой выбора - Comodo Firewall прекрасен, рекомендую. Умеет всё, что нужно, включая адекватную настройку правил и логи/монитор активности. И он бесплатен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тажа херня около двух недель уже. Но никаких вторых компов нет.

 

Судя по ответам в темах, конечно помощи тут не получить, но всё же.

 

Номер договора: 815585

 

ipconfig -all (имя компа и мак адреса скрыл)

 

Настройка протокола IP для Windows

 

Основной DNS-суффикс . . . . . . :

Тип узла. . . . . . . . . . . . . : неизвестный

IP-маршрутизация включена . . . . : нет

WINS-прокси включен . . . . . . . : нет

 

Подключение по локальной сети - Ethernet адаптер:

 

DNS-суффикс этого подключения . . : beeline

Описание . . . . . . . . . . . . : Realtek PCIe GBE Family Controller

Dhcp включен. . . . . . . . . . . : да

Автонастройка включена . . . . . : да

IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 10.120.154.178

Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.248.0

Основной шлюз . . . . . . . . . . : 10.120.152.1

DHCP-сервер . . . . . . . . . . . : 83.102.172.86

DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 213.234.192.8

85.21.192.3

Аренда получена . . . . . . . . . : 8 ноября 2011 г. 18:33:53

Аренда истекает . . . . . . . . . : 15 ноября 2011 г. 18:33:53

 

Beeline - PPP адаптер:

 

DNS-суффикс этого подключения . . :

Описание . . . . . . . . . . . . : WAN (PPP/SLIP) Interface

Dhcp включен. . . . . . . . . . . : нет

IP-адрес . . . . . . . . . . . . : 89.179.124.76

Маска подсети . . . . . . . . . . : 255.255.255.255

Основной шлюз . . . . . . . . . . : 89.179.124.76

DNS-серверы . . . . . . . . . . . : 85.21.192.5

213.234.192.7

 

ping ya.ru -n 10 -l 1024

 

Обмен пакетами с ya.ru [87.250.251.3] по 1024 байт:

 

Ответ от 87.250.251.3: число байт=1024 время=28мс TTL=57

Ответ от 87.250.251.3: число байт=1024 время=26мс TTL=57

Ответ от 87.250.251.3: число байт=1024 время=30мс TTL=57

Ответ от 87.250.251.3: число байт=1024 время=28мс TTL=57

Ответ от 87.250.251.3: число байт=1024 время=25мс TTL=57

Ответ от 87.250.251.3: число байт=1024 время=29мс TTL=57

Превышен интервал ожидания для запроса.

Ответ от 87.250.251.3: число байт=1024 время=28мс TTL=57

Ответ от 87.250.251.3: число байт=1024 время=27мс TTL=57

Ответ от 87.250.251.3: число байт=1024 время=29мс TTL=57

 

Статистика Ping для 87.250.251.3:

Пакетов: отправлено = 10, получено = 9, потеряно = 1 (10% потерь),

Приблизительное время приема-передачи в мс:

Минимальное = 25мсек, Максимальное = 30 мсек, Среднее = 27 мсек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визуально проблему видно, пинги до яндекса обычно должны быть 9-11мс.

Однако:

я не вижу, что на компьютере может/не может портить связь, что запущено, что качается

я не представляю, в каком состоянии сетевая плата, нет ли у неё проблем логического/физического характера

я не проверял наличие/отсутствие физических проблем на кабеле/коннекторах

я не знаю, загружены ли сервера яндекса (да, и такое бывало, хоть и раз-два =))

я точно вижу, что проблем на канале "дом - узел_сегмента" нет

я точно вижу, что проблем на канале "узел_сегмента - узел_района" нет

я точно вижу, что проблем на канале "узел_района - узел_терминации_сетей" нет

я точно вижу, что проблем на канале "узел_терминации_сетей - московский_узел_терминации_сетей" нет

 

по результатам всего вышесказанного - проблема может быть в 4 первых пунктах, и лишь третий из них в зоне ответственности Билайн, в случае наличия технической личной заявки...

 

ЗЫЖ а пинги можно в копипасте любые нарисовать =) кто ж проверит =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вижу, что на компьютере может/не может портить связь, что запущено, что качается

 

snap1083.png

 

я не представляю, в каком состоянии сетевая плата, нет ли у неё проблем логического/физического характера

 

Завтра попробую проверить на другой. Но учитывая, что проблема довольно непостоянна (ночью точно довольно-таки стабильно всё было на выходных), думаю, изменений не будет.

 

я не знаю, загружены ли сервера яндекса (да, и такое бывало, хоть и раз-два =))

 

Не знаю, был ли только он тогда загружен, но когда я фиксировал такой пинг до яндекса, я также успел зафиксировать вот это:

 

snap1081.png

 

Сейчас правда и первое, и второе работает вполне нормально. Но, например, с Ютубом проблема сохраняется стабильно (та же проблема, что и у автора темы).

 

Тем не менее, вот несколько тестов. Что-то близкое к последнему из них не так уж и редко выпадает, и это не радует.

 

1582726543.png

 

50241763.png

 

50241934.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас опять до Яндекса пинг 25.

 

И тесты бъют все рекорды.

 

50300043.png

 

Проверил на другой сетевой карте. Никакой разницы.

 

snap1085.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас опять до Яндекса пинг 25.

 

И тесты бъют все рекорды.

 

50300043.png

 

Проверил на другой сетевой карте. Никакой разницы.

 

snap1085.png

Вот эти картинки - это что? Они что показывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти картинки - это что? Они что показывают?

Они показывают неплохой (IMHO) дизайнерский талант тех, кто их проектировал. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Derfas13: много картинок, смысла никакого =)

про процессы следовало понимать так: "перезагрузись в решим защиты от сбоев с поддержкой сетевых драйверов и проверь оттуда" - ибо только там все вирусы/антивирусы/хакеры/антихакеры/суперускорялкиинета выключены.

трасерт хорошо бы увидеть так же, к примеру до яндекса. лучше в момент проблемы.

 

на графике можно увидеть отсутствие проблем на канале сегмента: http://vkontakte.ru/app2653831

так же по графику (показывается или нет) можно определить, пришли ли маршруты по DHCP или были кем-то изменены =)

 

скорость следует мерять иперфом (iperf.exe), как - где-то на форуме, в первых результатах поиска написано как....

 

ЗЫЖ да и вообще приходи в группу вконтакте http://vkontakte.ru/beeline_help - там сидят начальники участков техников твоего района, может чем помогут, техника подкинут в случае выявления проблем на нашей стороне... ну или хотя бы посочувствуют =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах