Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Василий 66

о том как я за 4 дня разочаровался в Билайн, его цифровом ТВ и интерент

Рекомендованные сообщения

Добрый день, всем!

 

Хочу поделиться своим опытом по пользованию beeline internet + цифровое ТВ, услуга сейчас широко рекламируется по ТВ и в других СМИ.

Поддался рекламе и 19 октября заключил договор, сотрудники Билайн установли мне ТВ приставку, подключили

интеренет, роутер, все нормально.

Радость длилалсь недолго. 20 октября перестала показывать ТВ приставка. Через час общения со служой тех.поддержки

выяснилось, что не работает оборудование. Причем заменять оборудование надо самостоятельно по будням в рабочее время в сервисном центре.

Специалист клиентского отдела Макаров Сергей пошел мне навстречу,

сделал заявку на то, чтобы мне заменили оборудование, причем, забирает у Вас неисправное оборудование одна служба, привозит новое

другая. На все процедуры отводится полмесяца. Правда здорово, особенно когда это происходит на второй день после установки?

 

Ладно, решил проверить приставку еще раз, купил соединительный шнур, заменил, ТВ заработало. Отлично! Чтобы специалистов из Билайн не

напрягать, отменяю заявку на смену оборудования. Думаю, с кем не бывает, это же мелочи.

Но вечером 21 октября перестал работать интернет. Час общаясь со специалистом из техподдержки, ничего не исправили,

после чего меня передали другому тех.специалисту, который смог бы мне ответить через 45 минут.... без комментариев.

Ладно, 22 октября благодаря девушке из клиентского отдела меня соединили с тех.специалистом, в течение 2 часов при моем непосредственном участии пытались устранить неисправность (заметьте я не сотрудник тех.службы Билайн и мне за это не платят! это я плачу абонентскую плату!!).

 

Вместо того, чтобы, учитывая, что договор то заключен всего 19-го числа, прислать мне заново установщиков, заменить оборудование на новое

и по новой все настроить, решили расторгнуть договор. Однако вечером все чудным образом заработало.

Думаю, свершилось чудо! Все исправили! Ура, снимаю блокировку, в надежде. что договор расторгать не буду, и все будет ОК.

Но утром 23.10.2011 интерент опять пропал. Направлять ко мне спецов для замены оборудования и настройки ко мне не хотятисправить по телефону

не получается.

Все очень печально. Я потерял выходные дни и получил массу негатива, Билайн теряет очередного клиента. Я и раньше читал в интернете, что компании общем-то

наплевать на конечного потребителя, у них их много, но, думал, что преувиличивают, что меня это не коснется.

 

В заключение позволю порекомендовать руководителям Билайн все таки

а) тщательнее подбирайте технических спецов и количество из должно быть оптимальным

б) пересмотрите бизнес-процессы при замене нового неисправного оборудования, допустим если неисправность, как у меня выявилась сразу. Ведь чего проще то, пришлите повторно бригаду монтажников, они забирают неисправный комплект (он же не б\у, все новое!) ставят новый, настраивают и все!!

 

Надеюсь, что это письмо попадет в руки тому, кому у Вас небезразличен Ваш бизнес, кому интересно будет увеличивать количество лиентов, ка не терять их.

 

Единственное, что понравилось, это общение сотрудниками Вашего клиентского отдела, которые УВЫ! ничего не решают. Остальным пользователям я желаю все-таки беспроблемной эксплуатации, пусть у Вас все работает.

 

Василий Михалович,

 

дог.номер 0895521799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах