Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fram6

Билайн -у меня 3 провайдер

Рекомендованные сообщения

Добрый день Всем.За 5 лет я поменял 3 провайдера.Первый-(Well-Com)-постоянно обрывалось соединение,в тех.поддержке отговорка была одна-проблема с вашим оборудованием.Надоело все-перешел на Петерстар-Вот провайдер умница-Все что обещал все выполнял(скорость стабильная,никаких провалов)вообщем за 1,5 года проблем вообще небыло.В августе позвонил мне представитель Билайна и предложил подключится,дернул меня черт(соблазнился на TV и скорость) и что я имею в итоге:-скорость НИКАКАЯ,постоянно звоню в тех.поддержку-ответ:у вас проблемы с Вашим оборудованием(что-то мне это напоминает Well-Com)Вот еще посмотрю месяцок и наверное на Петерстар вернусь.Я не хаю Билайн,но если провайдер не может выдать заявленную скорость-зачем обещать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день Всем.За 5 лет я поменял 3 провайдера.Первый-(Well-Com)-постоянно обрывалось соединение,в тех.поддержке отговорка была одна-проблема с вашим оборудованием.Надоело все-перешел на Петерстар-Вот провайдер умница-Все что обещал все выполнял(скорость стабильная,никаких провалов)вообщем за 1,5 года проблем вообще небыло.В августе позвонил мне представитель Билайна и предложил подключится,дернул меня черт(соблазнился на TV и скорость) и что я имею в итоге:-скорость НИКАКАЯ,постоянно звоню в тех.поддержку-ответ:у вас проблемы с Вашим оборудованием(что-то мне это напоминает Well-Com)Вот еще посмотрю месяцок и наверное на Петерстар вернусь.Я не хаю Билайн,но если провайдер не может выдать заявленную скорость-зачем обещать?

 

Проверяем на другом пк, если тоже самое - смело звоним 8-800-700-8000.

Но, учтите, если у Вас ТВ и с ТВ все ок - проблема, действительно, скорей всего в пк, ибо ТВ намного более щепетильно к потерям в сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У соседа по лестничной площадке тоже самое,так-что дело не в ПК. А по этому номеру я общаюсь довольно часто у них один ответ -проблема с вашим оборудованием.К тому-же и свич(как я понял режет скорость-хотя по идеи не должен(это их оборудование)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свитч или роутер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

витая пара идет на свитч,оттуда на TV и роутер,от роутера в ПК.Пробовал исключить роутер-скорость такая-же,а вот если напрямую к ПК скорость поднимается , но все равно не выдает заявленную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость чем меряешь ? только чур не говори "спидтестом" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробовал разные тесты,но последнее время меряю zip file который дал провайдер(на скачку).При прямом подключении скачка-4500-5000КБ/c ,а со свитчем 1600-2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 тыщ кб/с, это 40мбит. мало чтоль ?

проблема-то в чём ? =) давай сначала =)

 

и не странно, что у соседа то же самое =) помойму максимальная скорость на безлимитных ТП у нас именно 40мбит/с...

 

ЗЫЖ а что за роутер-то ? билайн не выпускает активного оборудования, если на роутере нашлёпка "рекомендовано" - это значит проверено на сети и может работать нормально, при условии нормальных настроек...

ЗЗЫЖ а настройки ой какие разные бывают, сколько людей, столько вариантов усложнения жизни себе же =)

 

ЗЗЗЫЖ http://help.internet.beeline.ru/internet/equipment - тут настройки для роутеров различных. отдельно упомяну, ибо ошибка многих: соединение впн (pptp, l2tp) должно в названии ОБЯЗАТЕЛЬНО содержать слово "dual access" и/или "russia". простой пптп и л2тп - не рекомендован, так как режет скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен,но это на прямую(без свитча)-тоесть проблема получается в оборудовании которое поставила компания.И вообще при подключении через свитч скорость должна терятся? Я согласен что по Wi-Fi роутер режет скорость(у меня в 5 раз),но просто через свитч(провод-провод)разве должно быть такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, файфай режет, это нормально. напрямую - не должно, но это зависит от настроек.

в любом случае можешь проконтролировать отсутствие проблем на районе (точнее в сегменте) по ссылке http://dc.spb.corbina.net/stat - тут загрузка канала сегмента, т.е. на узле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роутер tp-link 841ND-в рекомендованных его нет,пробовал подключать рекомендованный(ASUS-520)та-же фишка.Да в принципе фиг с ним с роутером,меня больше интересует почему коробка(свитч)режет скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такой же (TL-WR841ND) и не режет...

все 2мбит инета, который поднят на роутере - выдаются. даже больше, 2.3мбит туда-сюда =)

думаю, настройки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

роутер tp-link 841ND-в рекомендованных его нет,пробовал подключать рекомендованный(ASUS-520)та-же фишка.Да в принципе фиг с ним с роутером,меня больше интересует почему коробка(свитч)режет скорость.

Позвоните в ТП вам должны будут оформить заявку на сервис-центр, в СЦ же вам свич должны будут обменять. Скорость он резать не должен.

Но для начала точно исключите свич:

1. Подключаем входящий инет-кабель в другой порт свича (исключаем битый порт)

2. Подключите кабель от приставки в пк (исключаем пач-корд и битый порт)

и проверяйте скорость, подключаетесь напрямую к свичу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.