Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vinneto

Книга жалоб и предложений

Рекомендованные сообщения

со вчерашнего дня пинг поднялся с 7-9 аж до 100 и не только у меня...хотелось бы узнать в чем проблема и как долго это будет продолжатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пинг до mail.ru - 85-95 мс, при этом еще присутствуют потери пакетов: 5-6% теряется из общей массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улучшение есть? Или все так же? Если так же, то сообщите с какого времени это происходит и киньте сюда tracert до проверяемого хоста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент: 12-03 08.10.2011, пинг до того же Mail.ru сейчас в пределах 9-11 мс, потерь пакетов нет - вообщем весьма и весьма хороший результат. Вышеописанные проблемы в основном возникают вечером, но и то в основном пинг поднимается до 40-50 мс. А вот в тот раз, что то было невероятное, возможно, проводились какие то работы и мы были перекинуты на резервные каналы... ну или что то в этом роде =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером скорость падает постоянно до 300кб/с играть просто не возможно.В чем дело господа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже надоело каждый вечер одно и тоже даже по скайпу с видео не поговорить . исправлять когда будите ? в домолинке без проблем все ,а в билайне что началось и всем пох хотя провода одни и теже.скорости нет пинг огромный.

 

админы хоть как нибудь отписывайтесь или просто забили на этот форум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передам Ваши жалобы в отдел инженерной поддержки.

Но вот только вопрос? А Вы кто? Может соизволите логины в своих постах писАть?

И долбите ТП по тел.8-800-700-8000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые пользователи, при проблемах со скоростью, убедительная просьба указывать свой логин, номер заявки в хелп деск (если заявляли), скрин теста скорости до "Moscow [RU] - Beeline", скорость по тарифному плану.

Только такие сообщения будут приняты к рассмотрению.

 

На сайте www.speedtest.net в разделе "Настройки" в раскрывающемся списке "Предпочитаемый сервер" выбрать сервер "Moscow [RU] - Beeline". Проводить тесты уже с предпочитаемым сервером (на главной странице speedtest.net нажимать на кнопку "Предпочитаемый сервер"). Для чистоты эксперимента рекомендуется выполнять тест без дополнительного оборудования (роутер, wifi), без запущенных приложений и включенных торрентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

089-480-1357.На 2ip.ru вх 338,75кб/с исх 1,33мб/с,

на speedtest.net вх 4.9мб исх 13мб.Скорсть скачивания по факту 150 кб/сек. Скачиваю игру ,в начале скачивания ,минут 20 примерно ,скорость была 620-640 кб/сек после упала до 150.Звонил как то на горячию линию начинают проверять соединение перенастраиваю подключение занимает это около 30 минут ,в итоге то же остается самое и говорят у нас до вас все в порядке,звоните местный отдел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что сегодня с интернетом . прыгает от ноля до нормального???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что деньги берут? За это-

Last Result:

Download Speed: 907 kbps (113.4 KB/sec transfer rate)

Upload Speed: 6994 kbps (874.3 KB/sec transfer rate)

Latency: 131 ms

7 Октябрь 2012 г. 21:49:28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трасировка днем.

c5570729c1b1.png

Трасировка вечером.

9e5bdb8f02c6.png

 

 

 

Сразу понятно что оборудование не справляется с нагрузкой, будут ли решены эти проблемы в будущем?

Или сразу ливать к другому провайдеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что вы ссылку дали? Ему все 2000 сообщений перечитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что вы ссылку дали? Ему все 2000 сообщений перечитывать?

Какие 2000? Я ссылку дал на последнюю страницу, там не больше 30 сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0894931961 высокий пинг низкая скорость

450 Безлимит д/н 5/10 Мбит/с

9737f08c35228c284d833f1085deac48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотябы поясняйте. ато ссылку скинули и че?

я тамс не чего не понял.

укажите конкретнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инет вечером, начиная с 19:30 отвратительно работает. невозможно смотреть видео, общаться в скайпе, играть по сети. Помнится, я ушел из-за таких проблем от домолинка,и вероятно если ситуацию не исправят, придется уходить от этого провайдера. Очень плохо, господа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0896820847 Добрый вечер! Сегодня в справке явно дали понять что я им надоел со своими вопросами и с удовольствием проводят к другому провайдеру. Ситуация в следующем. У меня дома компьютер МАС, МакВоок, два айпада, три айфона, все это я увизал Taim Capsule, когда выяснилось что Билайн еще не перешел на современные виды подключения своих клиентов, поставил перед ТС роутер DIR-300 еще первой ревизии, моих пыток он не выдержал, сгорел, купил ASUS RT-N10, справка сказала, это не рекомендованный, идите, читайте форум, тогда у меня еще нервы были в норме, читал, искал, три недели бился, с подключением задвоенный NAT не устроило, купил ASUS 520 (рекомендованный, только из за поддержки справочной Билайн, хотел пригласить специалиста, на всякий случай подключил услугу статичный IP. Но сегодня опять звонок в справку, с просьбой настроить РЕКОМЕНДОВАННЫЙ РОУТЕР, на правильную настройку лвс,меня окончательно добила, первая девушка оказалась вообще не компетентной, вторая (Виктория 67510) послала подальше, со словами мы только учим на эти две кнопочки нажимать, остальное ищите где хотите. Сегодня я закипел, отключил все пакеты ТВ, готовлю приставки на возврат, отношение к клиентам отвратительное, а я сидел не на дешевых тарифах интернет и ТВ, точку в сомнениях поставила Вика. Сегодня последний день помучаю *рекомендованный* ASUS, не сгорит, подарю компании, когда пойду сдавать приставки.

 

P/S Викторию убедительно просил соединить с техническим специалистом, за консультацией, готов был рассмотреть любые предложения с доп оплатой на услуги выделенного подключения, или что то в этом роде, Виктория отказывала во всем... ее желание было побыстрей положить трубку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах