Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

terwet

"Хороший" интернет

Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте. Являлся абонентом Lanck Telecom , потом билайн "выкупил" ланк и началось...

Каждый вечер интернет становится безобразным. Потеря пакетов 15-30% , при игре в онлайн игры , получить удовольствие от игры вообще нереально , [бешеный пинг от 100 + , скорость интернета выдает ~3мбит\с , при тарифном плане в 6 мбит, проверял скорость интернет соединения через speedtest.net ; 2ip.ru ]. Также при регистрации на torrents.yaroslavl.biz , получил сообщения что я не являюсь абонентом билайна ярославль.

При звонке в техподдержку , получил совет найти того , кто держит этот торрент и попросить его вписать айпи в список билайновских.

На заявление что интернет вечером работает не так как должен, говорили что это нормально. 10% потеря скорости это приемлимо. Отъезжали на том , что может быть проблема в роутере (прим.-сам всё лично перенастроил, так как требовали в тех.поддержке билайна), хотя при ланке было всё прекрасно.

Когда уже это кончится ? билайн не справляется с нагрузкой?Когда качество интернета будет действительно на "уровне БИЛАЙНА"?

 

 

http://dc.corbina.net/net/

Выдал мне.

Доступ закрыт!

 

Ваш IP-адрес: 2.94.115.92

Доступ к Центральному хабу p2p.corbina.net: НЕТ

 

Сервер обнаружил, что Ваш IP-адрес не принадлежит локальной сети Corbina/Golden/Beeline.

 

Возможно, у Вас неправильно настроена маршрутизация до этого ресурса. Если вы являетесь абонентом Corbina/Golden/Beeline — то простейший способ решения этой проблемы - заходить на хаб при выключенном интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы что хотели? тут в Москве корбиновцы мучаются, в том числе и я, а про Ярославль молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Являлся абонентом Lanck Telecom , потом билайн "выкупил" ланк и началось...

Каждый вечер интернет становится безобразным. Потеря пакетов 15-30% , при игре в онлайн игры , получить удовольствие от игры вообще нереально , [бешеный пинг от 100 + , скорость интернета выдает ~3мбит\с , при тарифном плане в 6 мбит, проверял скорость интернет соединения через speedtest.net ; 2ip.ru ]. Также при регистрации на torrents.yaroslavl.biz , получил сообщения что я не являюсь абонентом билайна ярославль.

При звонке в техподдержку , получил совет найти того , кто держит этот торрент и попросить его вписать айпи в список билайновских.

На заявление что интернет вечером работает не так как должен, говорили что это нормально. 10% потеря скорости это приемлимо. Отъезжали на том , что может быть проблема в роутере (прим.-сам всё лично перенастроил, так как требовали в тех.поддержке билайна), хотя при ланке было всё прекрасно.

Когда уже это кончится ? билайн не справляется с нагрузкой?Когда качество интернета будет действительно на "уровне БИЛАЙНА"?

 

 

http://dc.corbina.net/net/

Выдал мне.

Доступ закрыт!

 

Ваш IP-адрес: 2.94.115.92

Доступ к Центральному хабу p2p.corbina.net: НЕТ

 

Сервер обнаружил, что Ваш IP-адрес не принадлежит локальной сети Corbina/Golden/Beeline.

 

Возможно, у Вас неправильно настроена маршрутизация до этого ресурса. Если вы являетесь абонентом Corbina/Golden/Beeline — то простейший способ решения этой проблемы - заходить на хаб при выключенном интернете.

Трасса к dc.corbina.net должна идти через локальную сеть, а не через vpn. Если даже при явном прописывании маршрута до него, не доходит - значит, нужно ждать, пока инфраструктуру купленной сети полностью перенесут в билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ней с локалкой , это второе дело. Сейчас 11 часов дня , пинг 150,скорость на половину от указанной в тарифе. Что за ужас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ней с локалкой , это второе дело. Сейчас 11 часов дня , пинг 150,скорость на половину от указанной в тарифе. Что за ужас?

Не знаю, как было в ланктелекоме, а в штате билайна телепатов нет, и пока пользователь не указывает данные и конкретику своей проблемы явно - никто ему не помогает (сложно помочь, когда не знаешь, кому нужно помочь). Собственно, об этом написано и в правилах форума. Или вы, как водится, не читали их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн не "выдерживает" своих пользователей? так лучше звучит ? Глаза загорелись , захотели быстрых денег , а где отдача ? XYN там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн не "выдерживает" своих пользователей? так лучше звучит ? Глаза загорелись , захотели быстрых денег , а где отдача ? XYN там.

Экспертное мнение? Плохой у вас эксперт, он не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем не прав? Почему многие люди жалуются на билайн? Выкупили ланктелеком, дак мы до сих пор не являемся абонентами билайна ? Ночью тарифный план вообще умирает , скорость такая же как и днем в 2 раза ниже чем указана в лк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем не прав? Почему многие люди жалуются на билайн? Выкупили ланктелеком, дак мы до сих пор не являемся абонентами билайна ? Ночью тарифный план вообще умирает , скорость такая же как и днем в 2 раза ниже чем указана в лк.

В том, что я процитировал.

Многие люди вообще склонны жаловаться. На все, что только можно.

И если что-то не нравится - почитайте, как эффективно жаловаться. Ну, например, можно осознать, что телепатов на форуме нет, и чтобы получить помощь (которая иногда нужна) - нужно сказать свои идентификационные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был на ланктелекоме также..проблем не знал..был постоянный ip..теперь при подключении услуги "постоянный ip"в личном кабинете билайна инет пропадает..доменные имена не разруливаются..поддержка говорит что возможно(!?) проблема решится лишь к 25 октября..а быстрее никак?

Лицевой счет 089-743-2275 Ярославль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда сделают нормальные тарифы как у всех билайновцев?, и почему мы платим теже суммы денег согласно "тарифам", но получаем в итоге в 2 раза меньше, это разве не является нарушением договора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о тарифах поддерживаю. Почему билайн не может обеспечить для бывших абонентов Ланка условия, которые доступны остальным? Или это как в анекдоте про светло-зеленых и темно-зеленых???

 

На данный момент из всех преимуществ билайна - вижу лишь постоянные разрывы связи - от одного до 3-4 раз в сутки... До этого грешил на роутер, специально 3 дня работал без него - за 3 дня 5 разрывов...

 

Кстати как хитро стало у билайна в описании тарифов - "скорость до..." А ведь большинство провайдеров предлагают в тарифах "скорость не менее..." Чувствуете разницу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о тарифах поддерживаю. Почему билайн не может обеспечить для бывших абонентов Ланка условия, которые доступны остальным? Или это как в анекдоте про светло-зеленых и темно-зеленых???

 

На данный момент из всех преимуществ билайна - вижу лишь постоянные разрывы связи - от одного до 3-4 раз в сутки... До этого грешил на роутер, специально 3 дня работал без него - за 3 дня 5 разрывов...

 

Кстати как хитро стало у билайна в описании тарифов - "скорость до..." А ведь большинство провайдеров предлагают в тарифах "скорость не менее..." Чувствуете разницу?

Критично, что на несколько секунд раз в сутки обрывается vpn соединение?

Покажете провайдера, у которого "не менее" на безлимитном тарифе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о тарифах поддерживаю. Почему билайн не может обеспечить для бывших абонентов Ланка условия, которые доступны остальным? Или это как в анекдоте про светло-зеленых и темно-зеленых???

 

На данный момент из всех преимуществ билайна - вижу лишь постоянные разрывы связи - от одного до 3-4 раз в сутки... До этого грешил на роутер, специально 3 дня работал без него - за 3 дня 5 разрывов...

 

Кстати как хитро стало у билайна в описании тарифов - "скорость до..." А ведь большинство провайдеров предлагают в тарифах "скорость не менее..." Чувствуете разницу?

Критично, что на несколько секунд раз в сутки обрывается vpn соединение?

Покажете провайдера, у которого "не менее" на безлимитном тарифе?

 

хорошо, если на секунды, а когда на минуты - десятки минут???

 

у того же ланка раньше было... хотя соглашусь, сейчас почти все формулировочку изменили (или сносочку сделали типа такой

" Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ЗАО «ВОЛНА-СЕРВИС», но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ЗАО «ВОЛНА-СЕРВИС». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной." )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос о тарифах поддерживаю. Почему билайн не может обеспечить для бывших абонентов Ланка условия, которые доступны остальным? Или это как в анекдоте про светло-зеленых и темно-зеленых???

 

На данный момент из всех преимуществ билайна - вижу лишь постоянные разрывы связи - от одного до 3-4 раз в сутки... До этого грешил на роутер, специально 3 дня работал без него - за 3 дня 5 разрывов...

 

Кстати как хитро стало у билайна в описании тарифов - "скорость до..." А ведь большинство провайдеров предлагают в тарифах "скорость не менее..." Чувствуете разницу?

Критично, что на несколько секунд раз в сутки обрывается vpn соединение?

Покажете провайдера, у которого "не менее" на безлимитном тарифе?

 

хорошо, если на секунды, а когда на минуты - десятки минут???

 

у того же ланка раньше было... хотя соглашусь, сейчас почти все формулировочку изменили (или сносочку сделали типа такой

" Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ЗАО «ВОЛНА-СЕРВИС», но и от действий третьих сил, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет (или оказывающих на них влияние), не принадлежащих ЗАО «ВОЛНА-СЕРВИС». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются компанией за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной." )

Пока это лишь какие-то абстрактные "минуты-десятки", которые могут быть, судя по интонации, лишь предположением. А предположение не починить. Такое дело, туннели могут прекращать свою существование в том числе и по причинам, не зависящим от провайдера. Это может быть как из-за потерь пакетов, так и из-за банального отсутствия ответа от вашего компьютера-роутера на lcp echo request. Посему есть смысл не выражаться "почему мне тут всё сломали", а ознакомиться с матчастью, и при наличии нормально сформулированного вопроса о ненадлежащем качестве предоставляемых услуг, обратиться с этим вопросом к представителям провайдера. Вот как-то так. Но, увы, все делают лишь так, как делают - "вы зачем мне интернет специально сломали, ну-ка почините". Уверяю вас, у провайдера нет цели специально ломать кому-то интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверяю вас, у провайдера нет цели специально ломать кому-то интернет.

Это я и не говорил никогда... с представителями провайдера общаясь постоянно и конструктивно.

 

Кстати - наконец то доступны и нормальные тарифы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плохой плохой билайн - обманщик. "лечит симптомы", не задумываясь о причине - смотрю доктор хаус) которого, кстати, билайн смотреть не позволяет вконтакте с качеством 360. очень плохо. и не стоит рассказывать о разных причинах этого (вроде "зависит от сервера"). качество - дерьмо, скрывать не стоит. я сваливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах