Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stanza

Правила Кемеровского форума

Рекомендованные сообщения

Уважаемые абоненты!

Все сообщения, связанные со скоростью доступа, настройкой оборудования, маршрутизацией и другими техническими аспектами Домашнего Интернета или Цифрового телевидения "Билайн", публикуются в специальных темах ("Индивидуальные технические проблемы" соответственно ТВ и Интернета). Все новые темы, так или иначе касающиеся перечисленных вопросов, а также сообщения подобного характера в других темах, будут расценены как флуд и удалены.

 

Несколько рекомендаций:

 

- в этой теме постоянно присутствуют представители провайдера, а также продвинутые абоненты, которые могут Вам помочь в вашем вопросе. Но, в отличие от техподдержки, отвечают они не круглосуточно и не всегда оперативно. Поэтому если у Вас что-то не работает или работает не так, советуем в первую очередь позвонить в нашу техподдержку - это можно сделать в любое время дня и ночи, и большинство Ваших вопросов будет решено гораздо быстрее, чем на форуме. Звонить нужно на номер 8-800-700-8000(бесплатно с любых номеров).

 

- если Вы ожидаете какой-то помощи от представителей провайдера, то указывайте, пожалуйста, номер договора, чтобы можно было говорить предметно. Если Вы уже звонили в техподдержку, но там не смогли помочь - это лучше упомянуть отдельно. Еще лучше, если Вы укажете номер заявки, который Вам сообщат при обращении в техподдержку - это существенно облегчит решение Вашей проблемы.

 

- если Вы пишете, что у вас что-то не работает, но не пишете ни номер договора, ни номер заявки в техподдержку, значит, вы пришли сюда пофлудить, и не настроены на конструктивное общение. И соотетственно, такие сообщения также будут удалены. Исключение составляет обсуждение вопросов, не связанных напрямую с услугой Домашний Интернет "Билайн" (например, настройка роутеров). Но в этом случае Вам стоит рассчитывать скорее на помощь других форумчан, чем на помощь представителей провайдера.

 

2. Запрещается сравнение услуг "Билайн" с услугами конкурентов, как в положительную, так и в отрицательную сторону во избежание флейма. Если у Вас есть какие-то предложения по улушению качества услуг "Билайн", подкрепляемые ссылками на пример других провайдеров, их можно высказывать в привате у модератора. Все предложения будут услышаны и переданы куда следует.

 

3. Запрещается оскорбление любых участников форума, а также сотрудников компании "Билайн", не зарегистрированных на форуме, выраженное в любой форме. Использование нецензурной и обсценной лексики, даже если она не адресована кому-то конкретно, недопустимо.

 

Нарушение любого из указанных пунктов влечет за собой удаление сообщения и предупреждение оставившему его участнику форума. Повторное нарушение карается баном на неограниченный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.