Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alex MV

В следующем году выходит новая контра: Counter-Strike: Global Offensive

Рекомендованные сообщения

когда он сказал "вэльф", я нервно выключил запись. Этот самый ярый поклонник даже не потрудился выучить название компании, игры которой он так любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физику-бы "пощупать". ИМХО, это то, во что мы скоро будем рубиться как сейчас в Сорс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графа убогая, хуже чем в бф2. Физика будет хуже тф2 и л4д вместе взятых. Управление и гемплей рассчитаны на консоли.

Вообще, со времен портала ничего хорошего так и не выпустили. Я имею в виду первого портала, ну и оранджбокса заодно. Л4Д - уг. Л4Д2 - уг и обман обещаний. Портал 2 уныл. Теперь вот GO - ну это откровенная попытка выжать бабло из фанатов, ничего не делая. Даже разрабы признаются, что это слегка улучшенный соурс. Валв, как насчет клепать НОВЫЕ игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я то думал про проэкт cs:go рассчитан для объединения двух кс комьюнити: 1.6 и сурс )

поживем увидим выводы делать в любом случаи еще рано =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физика будет хуже тф2 и л4д вместе взятых.

Инфа 100%?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Графа убогая, хуже чем в бф2. Физика будет хуже тф2 и л4д вместе взятых. Управление и гемплей рассчитаны на консоли.

Вообще, со времен портала ничего хорошего так и не выпустили. Я имею в виду первого портала, ну и оранджбокса заодно. Л4Д - уг. Л4Д2 - уг и обман обещаний. Портал 2 уныл. Теперь вот GO - ну это откровенная попытка выжать бабло из фанатов, ничего не делая. Даже разрабы признаются, что это слегка улучшенный соурс. Валв, как насчет клепать НОВЫЕ игры?

правильно, ваш батлфилд - бог шутеров, на нем и оставайтесь, вам же важен графон.

L4D великая игра, вторая часть немного не удалась, но и она имеет в репертуаре своё мясо. А физики лучше чем делает валв я не видел, сеттинг у валвов тоже на голову выше. Вы валвов реально не знаете, до выхода игры еще уйма времени, что они сделали за пару месяцев с тф2 очень сильно отличается от беты. тут даже текстуры не полноценные и анимация не переработанна, я вполне уверен что это все будет еще оттачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L4D, при всех ее достоинствах, откровенно консольная игрушка, никакого тимплея там не чувствуется, потому что без него там фейл - соответственно тимплей автоматизирован, это неинтересно. Были такие карусельки еще в Советах: садишься в машинку и едешь по рельсам, даже руль есть, но ездишь-то все равно по рельсам, и как бы ты ни хотел свернуть - ничего не получится, сама конструкция карусельки не даст тебе этого сделать. Также и во всех консольных играх: ты катишься по рельсам, заложенным разрабами, и никуда в сторону отклониться не можешь. Кроме того, валв в куче интервью обещали для л4д новые кампании, пушки, монстров, в итоге все то, что обещали для л4д бесплатно в качестве бесплатных же длц, выпустили как отдельную игру в следующем же году за $49.99, надо ли говорить, что в первую часть теперь никто не играет?.. Доверие к валву? Не, не слышал.

С тех пор, как в мае 2010 контру перевели на рельсы ТФ2, ни о какой физике не может быть и речи: физику для ксс оттачивали годами, и только все нашли некий баланс, как выяснилось, что старые рельсы не идут на маке - финансово выгоднее оказалось засунуть интересы игроков и результаты многолетних трудов куда подальше. Если посмотреть на то, куда движется сейчас ТФ2 - барыжничество, навар с продаж шмоток, - туда же скорее всего придет и "новая" контра (хотя сами валвы называют это чем-то вроде мода, они сами говорят, что это просто переработанное двигло - раньше бы выпустили очередной патч, но почему бы не продать, как новую игру? политика, знакомая со времен л4д - обещаем бесплатно, выпускаем платно, профит): всякие там "ДЛЦ всего за $7.99 костюмы для CS:GO санта-клауса и тедди бир!", всякие там хлопушки, улучшенные пушки, за реальные деньги, естественно; и превратится этот ваш контер-стейк из шутера в крафт-рпг - купить дешевле, продать дороже.

Ну и консольностью что от гемплея, что от физики и графы - просто сквозит. Когда я говорил, что графика хуже, чем в бф2 (игрушке 2005 года), я не имел в виду сравнение с КОД6 или БФ3 (которые не зря делают новую игру на компы, а не дауншифтятся на консоли, как валвы), просто графа CS:GO хуже сорсовской. Вспоминается похожий проект валве - CS:CZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если уж в л4д тимплея нету, то уж извините, вы в игру не играли вообще получается. Игра чисто не консольная, на джостике так аимить нереально, к примеру:

http://www.youtube.c...h?v=xK5Wqa02WC0

Про физику вы меня немного не допоняли, имелось ввиду составляющая движка, допустим в Call Of Duty врезавшись в стенку или достаточно высокий предмет вы продолжите бежать даже упираясь в них, при убийстве сплошные скрипты, там только 3-4 вида падения от убийства, а в валв играх трупы отлетают по физике, всякие гренки красиво рикошетами от стен летают.

Мне после кс такие шутеры как батлфилд или код дико не нравятся, они очень неправдоподобны как боевые действия и 90% людей в таких играх зажимают и ложатся, ну это аркада какая-то а не шутер, Valve в этом плане более продвинуты.

L4d2 на то и стал отдельным проектом, он сильно изменен в геймплее, опять же таки аркада где "ЗАЖИМ РУЛИТ"

Ну а по поводу новой стратегии Valve я нисколько не беспокоюсь, ситуация в ТФ2 меня очень даже устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну если уж в л4д тимплея нету, то уж извините, вы в игру не играли вообще получается

Первую часть еще в 2008 купил и во-вторую играл, обе не понравились - хватает на месяц. Первая, конечно, более хардкорна в пвп. Но тем не менее: тимплей там есть не как вариант, а как основная функция игры. Без тимплея там вообще никак. Нельзя, например, проходить кампанию вдвоем - обязательно поставят ботов. Т. е. тимплей реализован на программном, а не социальном, уровне - ты будешь играть в тимплее хочешь того, или нет. В CSS можно и одному бегать, а можно и командой играть. Скилл вполне может затащить против отточенных командных движений противника. Но, конечно, в итоге тимплей побеждает - но это, опять же, социальная функция любого общества: от действий в кооперации откат всегда выше, но для улучшения процессуальных коммуникаций человек должен свой выбор сделать сам. Это и отличает консольные игры от ПК, а вовсе не наличие джойстика (к консолям тоже есть мышки).

 

В КОД я не играл вообще, я играл в бф2 и бфБК2. БФ2 мне нравится отнюдь не за пострелушки, а за тактическую составляющую: от командной игры там действительно зависит все, причем, как и в контре, никто игрока вроде бы не принуждает - бегите толпой, никто не против, но если игра будет между командой с командующим и командой без него - участь второй предрешена. И дело не в радаре или других плюшках, а те же "споты" и наличие руководителя, организатора всей этой "толпы": что вот пускай, мол, эти два сквада пройдут в тыл противника и захватят\уничтожат самолеты, а вот этот сквад вместе с толпой внесквадовых солдат будет давить на центр всеми силами, т. о. получается вилка: если враг попытается отразить наступление в центре, то освободит пространство для маневра засевших в тылу противника сквадов; если же он "разгадает" хитрость и попытается уничтожить сквады, то мы хотя бы будем знать, что вражеский спецназ занят на месте постоянной дислокации противника и не представляет угрозы для нашего штаба. Понимаете? Это целая стратегия с элементами шутера! Здесь нужно, как в шахматах, думать, а не просто "зажимать", как Вы правильно выразились насчет л4д2. Также и в оригинальном сорсе: карта офис, команда Тэ проигрывает, но вот появляется "лидер" и предлагает всем идти в гараж (все равно сливаем) - шансы на победу у команды Тэ резко возрастают; если же у команды КоТэ нет руководителя, то баланс смещается в пользу Тэ, т. к. организованность - это наличие плана, который не дает игроку растеряться. В контре возможна ситуация, когда соотношение игроков - 2 к 5, но двое побеждают за счет скила и командной игры. Ни разу не видел этого в л4д, тф2 - там если игроков меньше, то неизменный фейл. Банально количеством задавят. В БФ2 количество не решает ни разу: сам был свидетелем поражения в полтора раза превосходящей по численности команды, даже условия карты были неблагоприятны: есть такая карта, там нет авиации, выполнена в южнокорейском стиле, войска США высаживаются на каком-то островке и вот необходимо преодолеть пару километров по воде, обычно защитники держат оборону на берегу и никто не может прорваться, но хороший тимплей превосходных сквадов позволил прорваться прямо в штаб противника, где в это время не было никого (все были на берегу), там тут же начали появляться союзные войска (есть такой способ, работает только при хорошей координации: принимаем в квад игрока, он появляется - исключаем, принимаем нового, итого у нас развернутый полевой штаб в тылу врага), в итоге были уничтожены вражеские постройки (радар, скан), захвачена вражеская техника, применили "черепаху" и впервые за многие месяцы выиграли на этой карте. И это - тимплей.

В БФБК2 командующего убрали и сквады порезали, это вообще продолжение какой-то серии, которой ни разу не было на ПК. Фтопку это позорище игровой индустрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teamanager как может быть разной физика у лфд и тф если они на соурс? Я уверен и глобал будет на нем же, физику трогать я думаю не будут, максимум в кфг полазят, значения поменяют и графон выжмут из соурса, хотя по мне он никогда не отличался =(. Еще понравилось как ты сравнил бф2 и кс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Source - это движок, он необязательно везде одинаковый. Также, как есть шутеры на UE3, а есть ладва ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На турнире i44 покажут новую версию CS:GO

На крупнейшем киберспортивном турнире на территории Великобритании будет проведен шоу-матч по CS:Global Offensive.

 

На турнире IEM New York новую версию CS показывали профессиональным игрокам в CS 1.6. Теперь же игру продемонстрируют профессионалам, которые играют в CS: Source. Это произойдет на турнире «Insomnia Multiplay 44» в период с 18 по 21 ноября. Сообщается, что на шоу-матче в CS: GO будут играть две сильнейшие команды планеты и финалисты ESWC 2011 — VeryGames и CKRAS. Этот матч состоится сразу же после финала турнира i44 по CS: Source. Игра между VeryGames и CKRAS будет показана на сайте турнира и на официальном стриме в HD-качестве. Помимо этого некоторым участникам турнира «Insomnia Multiplay 44» бесплатно раздадут ключи на бета-тест новой игры компании «Valve» — CS:Global Offensive.

img.jpg

Турнир «Insomnia Multiplay 44» будет проведен в международном центре в Телфорде с 18 ноября. Среди основных дисциплин турнира будут: Counter-Strike: Source, StarCraft II, LoL, Call of Duty. Также организаторы турнира раздумывают над тем, чтобы включить в список дисциплин Battlefield 3, DotA 2 и Modern Warfare 3 на Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что все совсем ничего не соображаете? Движок одинаковый, физика одинакова, разница в текстурке и менюшке

facepalm

 

PS КАК МОЖНО БЫЛО СРАВНИТЬ КОНТРУ НА СОРУСР С БАТЛОЙ 3 У УПРЕКАТЬ, ЧТО ОНА НЕ ТАКА ПО ГРАФИКЕ? ИДИОТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был шоу матч нави против фнатиков, грачи пролетели и соответственно выразили негативное мнение, карн просто сказал что игра необычная.

Есть инфа что всякую фигню с пабликов типа коктейлей молотова можно отключить.

по роликам и шоу матчам есть претензии к звукам, при стрельбе они идиотские.

И слишком много лишних текстур на картах.

Но с другой стороны если Валве устроит такой же турнир как и по Доте2, то тут все сразу будут всему рады)

Зы Бета тест через 4 дня ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

leporel

Вам явно надо учиться читать и следить за языком,удачи в начинаниях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был шоу матч нави против фнатиков, грачи пролетели и соответственно выразили негативное мнение, карн просто сказал что игра необычная.

Есть инфа что всякую фигню с пабликов типа коктейлей молотова можно отключить.

по роликам и шоу матчам есть претензии к звукам, при стрельбе они идиотские.

И слишком много лишних текстур на картах.

Но с другой стороны если Валве устроит такой же турнир как и по Доте2, то тут все сразу будут всему рады)

Зы Бета тест через 4 дня ребята.

достаточно этой фигнёй просто не пользоваться ... как в 1.6 щитами не пользуются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играю в бету, ключег с игромира еще. Там есть 2 режима сервера: кэжуал (2к на первом закупе, молотовы, тактические гранаты) и классик(800 на закупе, никаких молотовых, тактических гранат, только фб\хае\дым.)

Стрельба в целом терпимая, только вот еще не поределился с рейтами, универсальные настройки из л4д\тф2 смотрятся плохо. с\на сервер поступает 60 пакетов, cmdrate\updaterate 102.4 по дефолту, пока понижать не стал, ибо смысла не вижу, понизил только лерп с 100 до 20. С 100 лерпом стрелять нереально, сразу предупреждаю. Ну и новый прицел сразу поменял, сделал его как в классическом кс. А вот 5 гранат за раунд утащить как-то имбово, хотя 5х5 играться куда интересней. Оружия пока не добавляли, строго все самое нужное: штурмовые винтовки, авп, скорострельная снайперская винтовка, дигл, юсп, глок, видимо во всю заняты дотой.

Дота тоже понравилась, совершенно другой взгляд на давно знакомую ролевую игру, играть в обе игры приятно в силу постоянно держащегося фпс, все плавно и гладко, хотя компьютер у меня не хайэндовский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CS: Global Offensive - разброс и отдача оружия

Разработчики игры CS: Global Offensive сообщили, что киберспортсмен Volcano помогает им настроить разброс и отдачу оружия в игре.

img.jpg

 

После выхода нового обновления для беты CS: GO, к игре присоединилось более чем 7 000 геймеров. Об этом разработчики сообщили на официальном сайте игры CS: Global Offensive. В частности они заявили следующее:

 

«Бета обновление, которое мы запустили в прошлый вторник, было просто великолепным! Мы добавили больше карт, больше оружия, и к нам присоединились более 7 000 игроков. Апдейт привнес в игру более 80 изменений на основе отзывов игроков. Одним из таких обновлений - было изменение отдачи.

 

Отдача от оружия в CS это очень сложная вещь. Это не только математика. Это еще и чувство геймплея, которое характеризует всю серию игр Counter-Strike. Несколько недель назад наш офис посетил профессиональный игрок Сальваторе "Volcano" Гароззо. Самый большой его вклад в игру это то, что он дал нам несколько советов по правильной настройке отдачи.

 

До последнего апдейта, точность стрельбы было трудно контролировать. Но мы сделали небольшую корректировку в обновлении. Анализ данных, чтение блогов и форумов – это все не принесло ожидаемого результата. В этом обновлении, мы скорректировали отдачу снова. Но на данный момент это не конечная версия отдачи оружия, т.к бета-тест всё еще продолжается. Мы будем вносить изменения на основе отзывов от профессиональных игроков и обратной связи c сообществом, поэтому мы ожидаем от вас много различных советов!

 

Мы знаем, что многие из вас хотят принять участие в бета-тесте CS:GO. Но мы понимаем, что у нас еще не всё готово для этого. Мы будем повышать количество игроков в бета-тесте постепенно. В этот вторник (21 февраля), мы вышлем более 2 000 дополнительных ключей сайтам по всему миру. Поэтому следите за различными конкурсами и раздачами на фанатских сайтах!»

 

Как мы видим, разработчики столкнулись с тем, что бета-тестеры не сильно усердствуют с отзывами о геймплее игры. Поэтому создателям CS:GO приходится привлекать профессиональных киберспортсменов для более тонкого понимания игры и настройки таких важных для cs-турниров параметров, как отдача и разброс оружия.

©cyberfight.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял сегодня за 404 руб. Бодро качает на 4.5 мегабайтах/сек. Позже отпишусь чо да как.

 

Чутка потестил. Первые выводы:

1. Оптимизирована хорошо-на максимальной графе дает почти столько-же fps, сколько и Сурс.

2. Зачем-то поменяли все менюшки, систему закупки, голосовые команды.

3. Физика совсем другая. Я-б сказал, игра стала аркаднее. Оружие, как в Сурсе не чувствую, отдачи тоже.

4. Короче не мое. Пока сидим на Сурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счас пока на новой контре читов нет лошки из топа покажут свой истинный скилл :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах