Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Leo Hawk

Любимый Билайн

Рекомендованные сообщения

Вчера перестаёт работать интернет и ТВ. Звоним в техподдержку. Там сразу говорят что у них проблемы, ведутся работы по устранению, после устранения обещают уведомить нас с помощью СМС. Говорим спасибо и попутно жалуемся, что с проблемами мы обращались уже несколько раз, каждый раз нам обещали прислать СМС и ни разу этого не сделали, некрасиво как то. Примерно через час интернет заработал, а вскоре пришла и СМС с извинениями. Ещё через пару часов, поздно вечером пришли ещё две СМС точно такого же содержания. Это наверное в качестве компенсации за предыдущие случаи?

 

Это была присказка, а вот и сказка.

Сегодня днём опять перестал работать интернет и ТВ. Перестало работать всё одновременно. Никаких манипуляций с проводами/настройками мы не делали. На свиче в который воткнут провод Билайна бодро мигает зелёный огонёк. Делаю вывод - у меня в квартире всё в порядке, проблема снаружи. Подождал 10 минут. Звоню в техподдержку. Знакомая песня - перегрузите компьютер, воткните провод напрямую, скажите какую ошибку пишет компьютер. Объясняю что за два дня мы уже притомились заниматься этим онанизмом, что проделали всё это ещё до звонка в техподдержку, что если вам так хочется то можете у себя перезагружать всё хоть каждые две минуты. И переключать кабель в любое другое гнездо тоже можете по десять раз на дню. И даже можете купить бубен и с ним танцевать вокруг вашего оборудования. А мы от этого устали. Нам на голубом глазу отвечают, что просят всё это проделать потому что у них всё в порядке, никаких проблем нет. Мы обещаем подождать ещё немного и если не заработает то позвоним ещё раз. И потребуем приезда инженера. Пусть он приезжает и перезагружает. Жду ещё 10 минут и снова звоню в техподдержку. На этот раз отсекаю всякие попытки сбить меня с толку и заявляю что у меня не работает цифровое ТВ. В ответ опять слышу вопрос про интернет. С трудом сдерживаю себя и отвечаю - "Девушка, забудем про интернет! У меня не работает ТВ. У меня провод воткнут прямо в приставку." Девушке деваться больше некуда, ещё пара минут на запрос какой-то информации (видимо о текущих авариях) и, о чудо, составлена заявка и меня переключают на инженера. После пары вопросов инженер просит подождать. После некоторого ожидания инженер сообщает, что на их оборудовании есть проблема, будет устранена в течение суток. Прощаемся довольные друг другом. Проходит ещё минут сорок и всё заработало.

 

Мораль.

Я устал. Устал от бесконечных проблем Билайна. Устал от невменяемой техподдержки. Я никому больше не посоветую подключаться к Билайну. Я уйду к любому провайдеру, агент которого первым постучится в мою дверь. А если в течение месяца-двух никто не постучится, а в Билайне ничего не изменится, то куплю беспроводной модем. Не Билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тупые девочки с переключением проводов, etc.. доставляют только в первые пять раз...

 

Есть телефон, по которому сразу можно дозвониться инженеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что я больше не хочу звонить инженеру. Мне в принципе не нужен интернет, который работает так нестабильно. Такой интернет не нужен мне даже бесплатно. И еженедельный секс по телефону с техподдержкой меня больше не интересует, я слишком старый для подобных развлечений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что я больше не хочу звонить инженеру. Мне в принципе не нужен интернет, который работает так нестабильно. Такой интернет не нужен мне даже бесплатно. И еженедельный секс по телефону с техподдержкой меня больше не интересует, я слишком старый для подобных развлечений.

 

Хочу тебя разочаровать, камрад, но сколько у меня было провайдеров - истории везде одинаковы. У всех возникали проблемы то со скоростью, то вообще с доступом в сеть. В техподдержке мне так же выносили мозг, читая по бумажке прописанные сценарии. Я долго искал хорошего провайдера, в надежде, что хоть кто-то работает отлично. Мораль одна: у всех провайдеров есть техника, которая подводит. Это факт. У всех провайдеров есть техподдержка, которая получает четкие инструкции, что говорить по телефону. И говорят они одно и тоже, как попугаи, вовсе не потому, что тупые. Просто им сказали: шаг влево-шаг вправо - расстрел. Лично меня скакания по провайдерам задрали. Оставил двух: Билайн и райтсайд. Билайн основной, а Райт - резервный. При аварии у кого-то одного, второй работает. Вот и все. У райта сижу на тарифе за 200 рублей на 2,5 Мегабитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж глупые девочки, чем их полное отсутствие, раньше у *provadername* бывшего моего даже много канального телефона не было и на той стороне сидел 1 человек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу тебя разочаровать, камрад, но сколько у меня было провайдеров - истории везде одинаковы.

Я на 100% уверен что ни у какого другого провайдера не буду три дня в неделю по два часа сидеть без интернета, параллельно с этим слушая как техподдержка говорит что у них нет проблем! Это раз.

Я несколько лет пользовался услугами провайдера Голден Телеком по ADSL и не имел абсолютно никаких проблем ни со скоростью ни с доступом в сеть. Как следствие не имел проблем с техподдержкой ибо за все годы ни единожды не потребовались её услуги! Это два.

По работе последние годы пользовались услугами двух провайдеров. Связь пропадала раз в несколько месяцев. Звонок в техподдержку вызывал абсолютно адекватную реакцию. Очень быстро в профессиональном диалоге выяснялось на чьей стороне проблема и вопрос решался за несколько минут. Это три.

Да и сам Билайн ещё недавно работал более-менее прилично. Это четыре.

Но то что происходит в последнее время просто не лезет ни в какие ворота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, у меня с основным провайдером такая стабильность, что им я практически никогда не звоню, а интернет у них падает пару-тройку раз за год, и то не на долгий срок, так что бывают и островки стабильности ^_^.

Впрочем, со временем дружбы с билайном, в главной роли с его телевидением, ибо интернет подключен просто так, дабы все равно при чистом телевидение платить бы пришлось так же, телевидение падало один раз, и да, пришлось встретиться с операторшами, которые насиловали мозг со своим перезагрузите приставку, но после всего этого внезапно выяснялось, что это глобальная проблема, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T-мое, сегодня столкнулся с тем, что в саппорте Билайна появились адекватные девочки. С утра не было ни инета ни тв.

Позвонил в саппорт и приготовился заранее к выносу моего мозга. Был приятно удивлен внимательным отношением к проблеме, адекватными ответами и советами девочки, а также быстрым переключением на техспециалиста, когда девочка поняла, что проблема немного глубже, чем ее силы. Растет Билайн. Это радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ilyuzhko вам не кажеться это оскорблением как билайна так и других пользователей?

Давайте вести себя корректно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ведь тема про Любимый Билайн, так давайте все его любить! :D

Иначе Бан! :lol:

 

На оскорбление не тянет, тем более там смайлик! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уже купил беспроводной модем. Теперь могу спокойно любить Билайн и не переживать что интернета нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ilyuzhko вам не кажеться это оскорблением как билайна так и других пользователей?

Давайте вести себя корректно.

в чем оскорбление? или ты мне сейчас скажешь что с сетью все в поряде? :) Вообще то нормальная ситуация когда я плачу за что-то деньги и хочу получить то что мне пообещали, в случае с билайном это интернет, мне посрать на то что у билайна нет своих ресурсов, я хочу интернет нормальный без косяков... А тут такая наглая ложь, если у арта все пучком тогда какого лешего у меня не так? отправьте своих инженеров и пусть они наладят оборудование на доме на узле, где то еще, хотя какой там узел проблемы у вас глобального характера, ибо как я и не только я уже писали проблема появляется то вечером то еше когда, ты пишешь мол все бодрячком, а на следующий день предлагаешь проверить все ли стало в порядке норм ага?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах