Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

peps1k

Инет от билайна

Рекомендованные сообщения

Темы позакрывали, вопросы негде задать :wub:

У вас сейчас как качество услуг? Пинг, скорость, все нормализовалось? а то у меня уже какой день пинг *много*, а скорость *мало* :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темы позакрывали, вопросы негде задать :wub:

У вас сейчас как качество услуг? Пинг, скорость, все нормализовалось? а то у меня уже какой день пинг *много*, а скорость *мало* :huh:

Щас и тут все закроют. Это нормально, когда сказать не чего, главное не давать сказать другим - главная позиция модераторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цензура - информационный фотошоп.

Если блокировать неугодные сообщения, то получится что все абоненты довольны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорость и пинги пришли в норму

вопрос: как на счёт того, чтобы компенсировать 3 дня безобразной работы интернета и телевидения?

обещали компенсацию автоматом, но пока ничего.... :mellow:

или придётся звонить в ТП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы проведены успешно.

По компенсации напишу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы проведены успешно.

По компенсации напишу позже.

 

 

А компенсацией будет месяц безлимитного интернета и телевидения? :)

 

9469-8338.pngЯ.Интернет. Измерьте вашу скорость.

Везет) У меня как выдавали тесты от 600килобит до 2 мегабит максимум (тремя разными пользовался), так и выдают, хз че они там чинили. Вечером видно будет, утром то всегда более-менее шустро открывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работы проведены успешно.

По компенсации напишу позже.

 

 

ну и че там с конпенсацией то ?? тишина ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что опять с интернетом? Когда кончаться лаги?

 

Где? Когда? у кого? Как? Что?

p.s. в ТП обращались?

//CorSa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где компенсация обещанная??? Все выходные интернет толком не работал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где? Когда? у кого? Как? Что?

p.s. в ТП обращались?

//CorSa

 

1) У меня дома )

2) Сегодня с 14.00 по 16.00 ч.

3) Логин 0893762181

4) Элементарно поисковик грузиться 2-3 минуты, не возможно зайти на сайты

p.s. В ТП не обращаюсь уже как 3-4 месяца, в связи с тем что каждый раз слушать непонятные "бредни" молодых операторов нет времени, проще чиниться самому

Да, и как говориться выше, с последними новостями о починке, тоже интересует компенсация (за прошедшие 3 дня), понимаю что "копейки" но все же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где компенсация обещанная??? Все выходные интернет толком не работал!

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=295139&view=findpost&p=1064884524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где компенсация обещанная??? Все выходные интернет толком не работал!

http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=295139&view=findpost&p=1064884524

Че вы ссылку кидаете? Видел я это сообщение, но работы успешно завершены 23 числа (судя по дате вашего сообщения), а сегодня уже 25 и компенсации до сих пор нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не будет

забейте

уже 2 месяца жду, пока меня переведут на тариф, который уже закончился.

все быстро и оперативно...

а также

не одной смс о поломке оборудования, не смс о завершение работы

зато когда надо платить, так каждый день

 

билайн +5

так держать

 

з.ы. накипело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не будет

забейте

уже 2 месяца жду, пока меня переведут на тариф, который уже закончился.

все быстро и оперативно...

а также

не одной смс о поломке оборудования, не смс о завершение работы

зато когда надо платить, так каждый день

 

билайн +5

так держать

 

з.ы. накипело

Согласен. Билайну отправил 10-15 сообщений на мыло с просьбой сделать компенсацию. Так они мне в ответ либо молчат, либо пишут типа нет информации в сообщении!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет компенсации звоните и вам ее начислят,делов то <_<

Если дозвонитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонить не нужно. Компенсация будет. Подробная информация будет позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонить не нужно. Компенсация будет. Подробная информация будет позже.

Про автоматическую компенсацию это полная чушь. звонил в ТП оставлял заявки, после чего позвонили с БИ дирекция по работе с клиентами и сказала прямым текстом, что автоматических компенсаций по авариям и работам не было, нет и не будет не когда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автоматическую компенсацию это полная чушь. звонил в ТП оставлял заявки, после чего позвонили с БИ дирекция по работе с клиентами и сказала прямым текстом, что автоматических компенсаций по авариям и работам не было, нет и не будет не когда

Вы не верите моим словам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автоматическую компенсацию это полная чушь. звонил в ТП оставлял заявки, после чего позвонили с БИ дирекция по работе с клиентами и сказала прямым текстом, что автоматических компенсаций по авариям и работам не было, нет и не будет не когда

Вы не верите моим словам?

 

а какие у нас есть основания вам доверять? неделю прошла, и ничего...

вот у меня есть основания подозревать билайн в обмане. только сегодня столкнулся с тем, что компенсацию насчитали в два раза меньше чем должно быть. хорошо, что я проверил, а так получился бы очередной обман со стороны полосатых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонить не нужно. Компенсация будет. Подробная информация будет позже.

Неподалёку от моей работы есть охрана, у которой имеются дворняжки, считающие себя страшными доберманами. Но по факту они просто лают, и сделать ничего не могут. Хочется верить в то, что модераторы на этом форуме отвечают за свои слова, а не пытаются запудрить мозг клиентам обещаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K_I_L_L, поаккуратнее с выражениями, вы рискуете потерять важный элемент обратной связи с компанией на продолжительный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя позади, компенсации нет... Логин 0893762181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поаккуратнее с выражениями, вы рискуете потерять важный элемент обратной связи с компанией на продолжительный срок.

 

1) прок от важного элемента обратной связи с компанией в саратовском исполнении близок к нулю. не переоценивайте себя.

2) вы нам денег должны. поэтому не надо нас учить как общаться. лучше займитесь качественным выполнением своих должностых обязанностей, так как см. пункт 1. и общаться с вами будут вежливо и уважительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А письмо написать слабо с требованием... зачем, извиняюсь, срач разводить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А письмо написать слабо с требованием... зачем, извиняюсь, срач разводить?

Дело принципа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А письмо написать слабо с требованием... зачем, извиняюсь, срач разводить?

Дело принципа.

Принципы хороши когда от них есть "выхлоп", а тут просто лень (ну или желание покидаться камня в огород билайна).

Когда мне нужна была компенсация я писал письмо в течении 3х дней присылали ответ что мол начислена.

 

Нет ну конечно можно ждать неделю, месяц, год и потом устраивать разборки :) (мазохизм)

 

Позитивнее надо быть товарищи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про автоматическую компенсацию это полная чушь. звонил в ТП оставлял заявки, после чего позвонили с БИ дирекция по работе с клиентами и сказала прямым текстом, что автоматических компенсаций по авариям и работам не было, нет и не будет не когда

Вы не верите моим словам?

нет не верю я больше верю дирекции ТП. Уже пройденный этап. В дирекции ТП сказали что политика компании Билайн на когда не будет автоматической компенсации по авариям и внутреннем работам. А уже от саратовских специалистов наслышан и пройденный этап.

Один из случаев приезжаем в Билайн гл офис Сестру подключать к билайн. оставляем заявку на число (говорят через 2 дня придут подключать) через неделю позвонили в ТП сказали что на подъезде установлено еще не все оборудование и только через полгода подключили. Верить Саратовским сотрудникам компании Билайн некогда. Абоненты все звоните в ТП и требуйте компенсацию не верьте об автоматической ( я 3 дня бился с ними но все же выбил 100% компенсацию, но у меня заявка не как авария те обычная профилактическая работа, а некачественное предоставление услуги компании Билайн а это уже нарушение договора мне кстати так оформлять заявки посоветовал юрист прочитав договор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы нам денег должны. лучше займитесь качественным выполнением своих должностых обязанностей, так как см. пункт 1. и общаться с вами будут вежливо и уважительно

То за закрытие темы пожаловаться руководству грозятся, то вот теперь оказывается я кому-то денег должен =^_^=

 

Автокомпенсации были, пруфы в разделе обсуждения (искать ГП где сапорты отписывались).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах