Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

VictMV

Обсуждение бонусных программ для клиентов в Билайн2

Рекомендованные сообщения

Вверху Вы видите обьявления о действии Бонусной программы в Билайн.

Заимев некоторое количество бонусов я попытался выяснить, как же ими можно воспользоваться?

Как известно сервис у Билайн "из рук вон", поэтому в Бонусной программе об этом ни слова.

Позвонил в колл-цент Билайна в конце июля, где мне обьяснили, что воспользоваться бонусами можно за сутки до наступления даты платежа, при условии, что на счете недостаточно средств для полной оплаты. При этом в личном кабинете во вкладке "бонус" появится кнопка "активировать бонус".

Дождался этой даты и, естественно, никакой кнопки не появилось.

Звоню снова в колл-центр, соединяют с Юлией, затем её начальником Настей, и мне рассказывают совершенно новые условия активации бонусов.

По их версии воспользоваться бонусами можно только после отключения вам интернет за неоплату. Как Вам это нравится господа!!!

После отключения Вам интернет Вы должны позвонить в колл-центр и только тогда Вам активируют бонусы для погашения задолженности и включат интернет.

Прямо таки издевательский сервис! Всё для клиента, чтоб ему плохо было. Слов нет господа!

Завтра мне отключат интернет, придется звонить в колл-центр и не исключено, что появится ещё одна версия его активации, какая только можно гадать, но уже страшно...

 

P.S. Пользуюсь бонусной программой сотового телефонии Билайн http://mobile.beeline.ru/tomsk/pay/index.wbp , там при активации бонусов нет никаких издевательств над клиентами, они используются автоматически, а в интернет - это же надо додуматься до таких пыточных издевательств...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании бонусной программы (http://internet.beeline.ru/provod/tomsk/bonus/index.wbp) указано о принципе ее работы:

  • Бонусы в счет оплаты услуг Домашнего Интернет и «Билайн» ТВ расходуются только при недостаточности средств на основном балансе.
  • Управление бонусным счетом осуществляется Абонентом через Личный кабинет. В день совершения Абонентом через ЛК действий, направленных на расходование бонусов, с бонусного счета Абонента спишется такое количество бонусов, которое необходимо для разблокировки.

Следовательно, на самом деле бонусы можно активировать только уже находясь в блокировке. И не только звонком, но и самостоятельно через личный кабинет (если он будет тормозить при отключенном интернете - подключите впн под логином beeline и паролем beeline).

 

Приношу извинения за действия сотрудника, предоставившего вам неверную информацию.

Судя по всему оператор, с которым вы разговаривали в первый раз, перепутал бонусы с доверительным платежом, который появляется как раз за несколько дней до наступления финблока.

Уточните когда именно вы звонили в первый раз, попробуем найти этого нерадивого оператора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В описании бонусной программы (http://internet.beeline.ru/provod/tomsk/bonus/index.wbp) указано о принципе ее работы:

  • Бонусы в счет оплаты услуг Домашнего Интернет и «Билайн» ТВ расходуются только при недостаточности средств на основном балансе.
  • Управление бонусным счетом осуществляется Абонентом через Личный кабинет. В день совершения Абонентом через ЛК действий, направленных на расходование бонусов, с бонусного счета Абонента спишется такое количество бонусов, которое необходимо для разблокировки.

Следовательно, на самом деле бонусы можно активировать только уже находясь в блокировке. И не только звонком, но и самостоятельно через личный кабинет (если он будет тормозить при отключенном интернете - подключите впн под логином beeline и паролем beeline).

 

Приношу извинения за действия сотрудника, предоставившего вам неверную информацию.

Судя по всему оператор, с которым вы разговаривали в первый раз, перепутал бонусы с доверительным платежом, который появляется как раз за несколько дней до наступления финблока.

Уточните когда именно вы звонили в первый раз, попробуем найти этого нерадивого оператора.

И Юлия и Настя сегодня мне заявили, что интернет будет полностью отключен, поэтому, как я смогу выйти в личный кабинет? А тем более ещё в VPN. Ничего работать не будет!

Сказали, что нужно снова звонить в колл-центр и ОНИ САМИ активируют бонус.

 

Вам бы этот опыт распространить на бонусы в сотовой связи, вот был бы переполох...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш логин будет заблокирован, при этом доступ в личный кабинет не блокируется никогда. Вам же все-таки не кабель перерубают.

Подключить впн можно не под своим логином и паролем, а под логином и паролем, что я указал выше.

 

Придется видимо и на Юлю с Настей жалобы составлять... Пускай проверят правильность их консультаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш логин будет заблокирован, при этом доступ в личный кабинет не блокируется никогда. Вам же все-таки не кабель перерубают.

Подключить впн можно не под своим логином и паролем, а под логином и паролем, что я указал выше.

 

Придется видимо и на Юлю с Настей жалобы составлять... Пускай проверят правильность их консультаций.

На прошлой неделе мне заблокировали интернет, якобы из-за поступления от меня "вирусного" трафика. Причина была во включении опции "поиск локальных пиров" в торрент-клиенте. При блокировке у значка Билайн была надпись "соединение ограничено или отсутствует". Никакой связи, в том числе и с личным кабинетом конечно не было.

После звонка в колл-центр и устранении вышеуказанной причины, интернет разблокировали.

Чем же завтрашняя блокировка будет отличаться от этой?

Надеюсь, что Вы не обманываете меня, как обычно делают в сервисе и блокировка будет некая специальная, какая-то частичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил пройти все круги ада Бонусной программы Билайн, чтобы узнать, как же все-таки реализовать бонусы!

В назначенный мне вчера операторами колл-центра Билайн (Юлия и Настя) час отключения, как и следовало ожидать ничего не происходит, т.е ничего не отключается и возможности реализовать бонусы не появляется. Приходится снова звонить в колл-центр, продираться через "ждите ответа", соединяют с Василием, на вопрос почему ничего не происходит в назначенное время, ответ прост, в личном кабинете указано московское время а не томское, как отвечали на мой прямой вопрос вчерашние девушки.

Полет нормальный, нервы как канаты, жду ещё три часа. В назначенное время снова ничего не происходит, т.е. интернет продолжает, как ни в чем не бывало, работать. Захожу в личный кабинет и "О господи!!!" , в закладке "Бонус" появляется заветная кнопка "Потратить бонусы". Скорее нажимаю боясь, что пропадет, как мираж, и появляется красная надпись, "произошла внутренняя ошибка сервера". Пытаюсь разобраться что же случилось. Бонусы наконец-то реализовались, но мой счет обнулился полностью, т.е исчезли несколько рублей, которые должны были остаться на счете, после месячной оплаты с учетом бонусов. Хорошо, что это было всего пара рублей, если бы больше, то круги ада Бонусной программы успешно бы продолжались.

 

P.S. Желание уговорить подключиться к Билайн интернету и ТВ своих друзей и знакомых в доме и подарить им свои бонусы совершенно пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у вас было на счету денег? 575.4 рубля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько у вас было на счету денег? 575.4 рубля?

Именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем 575,4 рубля, плюс начисленных 13 мая 70 бонусов за смену тарифа. 1 бонус равен 1 рублю, с округлением до целого рубля.

Абонентская плата у вас складывается из 450 рублей за тариф "Связь на полную" и 195 рублей за пакет "Первый" телевидения. Итого 645 рублей.

 

Бонусы вы активировали, они превратились в недостающие 69,6 рубля. Сумма на счету стала равной абонентской плате - 645 рублей, расчетный период начался. Сейчас на счету 0. Здесь все правильно.

 

Касательно прошлой недели. Да, там была блокировка за мусорный трафик (широковещательные запросы при поиске локальных пиров превысили допустимый на оборудовании лимит) и вам теперь уже физически заблокировали порт на нашем коммутаторе. Грубо говоря отключили питание на кабеле, что равносильно тому, как будто вы вытащили кабель из компьютера. В этом случае конечно никакого доступа к нашим ресурсам не будет.

 

 

PS. Обманывать кого-либо я просто не имею право. Должность и совесть не позволяют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. Обманывать кого-либо я просто не имею право. Должность и совесть не позволяют.

Спасибо за разьяснения.

Прошу прощения, если Вас чем-то обидел, но Вы писали, что в час отключения логин будет заблокирован, однако этого не произошло, интернет работал и VPN тоже без проблем. Я несколько раз отключался и снова без проблем подключался. Почему же так?

Почему после нажатия кнопки "потратить бонусы" появилась красная надпись "внутренняя ошибка сервера"? Этого меня, естественно, смутило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не обидели, все нормально.

Базы синхронизируются не каждую минуту, а через какой-то интервал. Плюс не совсем понятно с часовыми поясами :)

По "внутренней ошибке", к сожалению, ничего сказать не могу. Система сделала все правильно, а это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Вы писали, что в час отключения логин будет заблокирован, однако этого не произошло, интернет работал и VPN тоже без проблем. Я несколько раз отключался и снова без проблем подключался. Почему же так?

Ни единого разрыва :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
История реализации бонусов рассказана прежде всего для Вас - коллег по несчастью (общению с сервисом Билайн), чтобы Вам было проще понять, как реализуются злосчастные бонусы. На форуме уже есть несколько тем о проблемах с сервисом Билайн.

Я думаю, Вы со мной согласитесь, что реализацию бонусов для своих клиентов Билайн вполне могла сделать намного лучше и удобнее для клиентов, как это сделано ими же в бонусной программе сотовой связи, в бонусной программе сотовой связи у МТС и у многих других фирм.

Самое простая реализация - автоматическая, без участия клиента или, например, просто в личном кабинете сделать постоянную кнопку - "потратить бонусы". Но Билайн делает, возможно, как ему удобно, а клиенты пусть мучаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у нас всё в "ажуре"?

Забыли в какой стране живём?

Вы правы, но я не про это.

Любая фирма, работающая с клиентами должна быть кровно заинтересована в их лояльном отношении к себе. Поэтому весьма странно видеть, как уважаемый Билайн напротив старается своим сервисом, той же реализацией бонусов, сделать как можно хуже своим клиентам (почитайте форумы Билайн в городах). Ведь навести в этих нишах порядок достаточно просто, практически без каких-либо затрат.

Может быть у них какой-то из главных менеджеров "засланный казачок" из другой кампании или просто "пофигист". B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в общем доволен стабильностью.

Есть может какие недоработки, но надеюсь все придет в норму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась интересная штука - Чат со специалистом сервисной службы Билайн - http://support-chat.beeline.ru/index.html

 

А может быть и раньше была, только я не встречал никакой информации об этом.

 

Опробовал, с первого раза весьма понравилось, специалист отвечает достаточно быстро и по существу. Если так будет всегда, то классная получится штука, весьма удобная.

Должна помочь решить много проблем с сервичной службой.

 

Мелкая проблемка: у Вашего текста и текста специалиста нет автопереноса, большие тексты выстраиваются в длиннющюю линию. Правда через пару минут автоперенос вроде начинает работать, но как-то очень медленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если проблема в отсутствии интернета....как вам этот чат поможет? -)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если проблема в отсутствии интернета....как вам этот чат поможет? -)

Вы совершенно правы. В этом хорошем начинании Билайна не обошлось без "дегтя".

Чат не работает без ВПН, все сервисы Билайн работают, а чат нет. Когда я спросил в этом же чате Евгению, почему и когда исправят, ответ простой не знаю почему и когда исправят. Чат тестовый и позднее, может быть когда-нибудь исправят. Такой ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.