Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

italiano1984

"Большое Спасибо! Билайну за редкое и чуткое решение проблем с интернетом

Рекомендованные сообщения

Господа из всеми любимого "Вымпелкома" Когда же вы уже научитесь хотя бы врать правдиво? У меня проблема с интернетом и телевидением длится уже четвертые сутки, и ни один ваш техник не пришел и даже пальцем не шевельнул чтобы сделать что-то в решение данной проблемы. В техподдержке говорят что приходил техник к нам и типа не получил доступ к оборудованию в доме, потому что типа подвал затоплен, а на самом деле я сам недавно был в подвале и там сухо все, да и коммуникации в доме уже поменяны там не могло такого быть по определению. Руководитель ТСЖ И Сантехник у которых есть ключи от подвала в один голос утверждают что никто не приходил и не звонил даже им. Так почему же ваши инженеры так нагло врут и вам и нам? Почему ваша техподдержка категорически отказывается решать проблемы с доступом к вашим услугам? И даже руководство смотрит на все творящееся безобразие сквозь пальцы. А при этом многие ваши абоненты которые исправно платят за ваши услуги их не получают в полной мере. Неужели вы считаете что это нормально? Или вы монополисты которым пофиг на клиентов потому что вы одни на рынке услуг интернета? то вы ошибаетесь. Я понимаю что потеря даже десятка клиентов никак не скажется на прибыльности компании, но это же может сказаться на репутации компании. А проблема собственно решается в течении одного часа если подойти к решению с желанием ее решить. Я сам занимаюсь сетями и всяким таким оборудованием и разбираюсь в этом не понаслышке. И уже в данный момент я думаю сменить провайдера, и прославить вашу компанию не только среди своих друзей, но среди пользователей интернета на ведущих новостных сайтах, и может даже на центральном телевидение. Номер моей заявки 119 569 781, решайте господа пожалуйста, ведь это ваша же репутация и ваша по своей сути обязанность, ведь я плачу за качественную услугу а не за воздух который вы сотрясаете своими невнятными и не выполняющимися обещаниями. Если вы не хотите поддерживать качество услуг то снизите цену раз в 10 и я не буду от вас требовать собственно качества.

 

ЗЫ: Я надеюсь что это мое послание не будет затерто модераторами форума, и дойдет до генерального руководства компании, дабы те кто виноват во всем этом получили свою порцию наказания, ибо такое отношение представителей вашей компании неприемлемо по отношению к вашим постоянным и лояльным клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком горячо. Если реально хотите написать руководству, Вам на оф. сайт, а затем на Почту России. Если повезёт, через полгода получите отписку с извинениями, а оно Вам надо?

Ну а Билайн со своей политикой в обслуживании клиентов напрягает очень, жаль что нет нормативных актов, регулирующих отношения операторов связи и их абонентов, впрочем, это Россия - о чём вообще говорить? Не нравится, проваливай!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком горячо. Если реально хотите написать руководству, Вам на оф. сайт, а затем на Почту России. Если повезёт, через полгода получите отписку с извинениями, а оно Вам надо?

Ну а Билайн со своей политикой в обслуживании клиентов напрягает очень, жаль что нет нормативных актов, регулирующих отношения операторов связи и их абонентов, впрочем, это Россия - о чём вообще говорить? Не нравится, проваливай!

 

Не надо всё валить на Россию

 

9451d29a-2a90-4dd5-a242-95f4ab100bb8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа из всеми любимого "Вымпелкома" Когда же вы уже научитесь хотя бы врать правдиво? У меня проблема с интернетом и телевидением длится уже четвертые сутки, и ни один ваш техник не пришел и даже пальцем не шевельнул чтобы сделать что-то в решение данной проблемы. В техподдержке говорят что приходил техник к нам и типа не получил доступ к оборудованию в доме, потому что типа подвал затоплен, а на самом деле я сам недавно был в подвале и там сухо все, да и коммуникации в доме уже поменяны там не могло такого быть по определению. Руководитель ТСЖ И Сантехник у которых есть ключи от подвала в один голос утверждают что никто не приходил и не звонил даже им. Так почему же ваши инженеры так нагло врут и вам и нам? Почему ваша техподдержка категорически отказывается решать проблемы с доступом к вашим услугам? И даже руководство смотрит на все творящееся безобразие сквозь пальцы. А при этом многие ваши абоненты которые исправно платят за ваши услуги их не получают в полной мере. Неужели вы считаете что это нормально? Или вы монополисты которым пофиг на клиентов потому что вы одни на рынке услуг интернета? то вы ошибаетесь. Я понимаю что потеря даже десятка клиентов никак не скажется на прибыльности компании, но это же может сказаться на репутации компании. А проблема собственно решается в течении одного часа если подойти к решению с желанием ее решить. Я сам занимаюсь сетями и всяким таким оборудованием и разбираюсь в этом не понаслышке. И уже в данный момент я думаю сменить провайдера, и прославить вашу компанию не только среди своих друзей, но среди пользователей интернета на ведущих новостных сайтах, и может даже на центральном телевидение. Номер моей заявки 119 569 781, решайте господа пожалуйста, ведь это ваша же репутация и ваша по своей сути обязанность, ведь я плачу за качественную услугу а не за воздух который вы сотрясаете своими невнятными и не выполняющимися обещаниями. Если вы не хотите поддерживать качество услуг то снизите цену раз в 10 и я не буду от вас требовать собственно качества.

 

ЗЫ: Я надеюсь что это мое послание не будет затерто модераторами форума, и дойдет до генерального руководства компании, дабы те кто виноват во всем этом получили свою порцию наказания, ибо такое отношение представителей вашей компании неприемлемо по отношению к вашим постоянным и лояльным клиентам.

На вашем доме вышло из строя оборудование. Техник заменил. Ваш дом работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах