Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

volivi

Как настроить Ip-телефон X-lite 3.0

Рекомендованные сообщения

Месяца 2 назад вдруг перестал работать ip-телефон X-lite 3.0

Что случилось? Как его настроить?

Постоянно пишет: Registration error: 404 - unknown user account

Переустановка программы проблемы не решила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть проблема расшифрована в фразе "unknown user account" ?

Вероятно слетели настройки логинов-паролей в программе либо еще чего связанное с этим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть проблема расшифрована в фразе "unknown user account" ?

Вероятно слетели настройки логинов-паролей в программе либо еще чего связанное с этим...

уже по 100 раз все перенастраивал, но к результат ноль.

Что надо использовать sip.corbina.ru или sip.beeline.ru?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм. а вот этот вопрос лучше направить в соответствующую тему форума, вроде там отдельная ветка по сипам была...

но в любом случае я не слышал, чтоб сип отключали либо чтобы кто-то массово обращался с проблемой сипа в КЦ.

думаю, проблема индивидуальна и решится довольно просто, главное увидеть, в чём конкретно нынешняя проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вот с такими работало:

post-2027-079555100 1312223124_thumb.png

 

post-2027-098718000 1312223131_thumb.png

 

post-2027-001462900 1312223109_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решилась проблема?

 

У меня она же последние две недели. Санкт-Петербург.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заявка есть ? как билайн узнает, что у пользователя проблема, если она не носит массовый характер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заявка есть ? как билайн узнает, что у пользователя проблема, если она не носит массовый характер ?

 

Билайн в лице оператора по телефону техподдержки каждый раз сообщает, что по IP-телефонии решать вопросы не компетентен и СМС-кой присылает общий адрес этого форума (т.е. даже не этой ветки, а корня homenet...).

Есть ощущение, что после покупки Корбины Билайн вопросы SIP не считает своей вотчиной.

51 рубль должен быть на счету для работы телефонии. Почему об этом не может сообщить оператор? Почему об этом знают только модераторы форума?

 

Сразу задам вопрос:

 

Нужно позвонить в Ленинградскую область, г. Тихвин.

На обычном телефоне нужно набирать 8 (гудок) 81367 пятизначный номер.

На мобильном набирается всё подряд.

Как набирать межгород в X-Lite? Нужна ли пауза, как её принудительно выставить?

 

Пробовала набирать все цифры подряд (881367*****), длинные гудки идут, соединения нет, после программа пишет "Call failed: No adress found".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билайн в лице оператора по телефону техподдержки каждый раз сообщает, что по IP-телефонии решать вопросы не компетентен и СМС-кой присылает общий адрес этого форума (т.е. даже не этой ветки, а корня homenet...).

Форум является инструментом общения клиентов, потому если тебя посылают на форум вместо решения проблемы - запиши табельный номер и фио оператора, дату и время обращения - это всё вместе отослать с претензией на support@beeline.ru (или support@corbina.net - один из адресов должен работать - я не помню, давно обращался =) ) - в этом случае оператору напихают по щам. это в случае желания крови. если же желания нет - перезвони еще раз, думаю следующий оператор нормально обработает проблему. а если начинать разговор с вопроса про фио и номер - обычно человек на том конце сразу начинает работать "правильно". хотя всё вышесказанное является лишь моим мнением, но я бы попробовал, особо если жёстко посылают... не слышал я, чтоб "при звонке с моторолы" или "если одеты синие ботинки" заявку не принимали.

 

51 рубль должен быть на счету для работы телефонии. Почему об этом не может сообщить оператор? Почему об этом знают только модераторы форума?

 

 

я модератор, и я не в курсе. при чём здесь форум вообще ? эту информацию тебе должны сообщать в КЦ. если не сообщил оператор КЦ/ТП - жалуйся на него следующему оператору ТП/КЦ =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах