Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Macross

Упала скорость

Рекомендованные сообщения

Сутки назад резко упала скрость отдачи. Невозможно стало передать файлы по сети (упала скорость раздачи торрентов до 5кб/с, прикрепление небольших файлов (около 40кб) к сообщениям на форумах стало возможным только с десятого раза, а то и вовсе это сделать не удаеться, страницы загружаются чрезвычайно медленно, отправка писем через сайт mail.ru происходит 1 раз за 5 попыток, не получается подключиться к удаленному рабочему столу, хотя тот компьютер работает). Файрвол и антивирус отключал - не помогает. За месяц использования интернета у меня довольно большой объем исходящего трафика - около 200 Гб, может ли быть, что мне искусствено ограничили скорость, хотя про ограничение скорости в моем договоре нет ни слова? До службы техподдержки не дозвониться, сутки уже нет ответа на письма в техподдержку, это сообщение опубликовалось только с 10-го раза.

 

Логин: utena123

 

Надеюсь на скорое решение проблемы, с уважением Евгений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутки назад резко упала скрость отдачи. Невозможно стало передать файлы по сети (упала скорость раздачи торрентов до 5кб/с, прикрепление небольших файлов (около 40кб) к сообщениям на форумах стало возможным только с десятого раза, а то и вовсе это сделать не удаеться, страницы загружаются чрезвычайно медленно, отправка писем через сайт mail.ru происходит 1 раз за 5 попыток, не получается подключиться к удаленному рабочему столу, хотя тот компьютер работает). Файрвол и антивирус отключал - не помогает. За месяц использования интернета у меня довольно большой объем исходящего трафика - около 200 Гб, может ли быть, что мне искусствено ограничили скорость, хотя про ограничение скорости в моем договоре нет ни слова? До службы техподдержки не дозвониться, сутки уже нет ответа на письма в техподдержку, это сообщение опубликовалось только с 10-го раза.

 

Логин: utena123

 

Надеюсь на скорое решение проблемы, с уважением Евгений.

 

попробуй в настройках впн поменять l2tp на pptp или наоборот

и имя сервера: для l2tp - tp.internet.beeline.ru для pptp - vpn.internet.beeline.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал новое соединение с настройками на pptp - не помогло. Проблемы остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал новое соединение с настройками на pptp - не помогло. Проблемы остались.

 

позвони 8-800-700-8000, 2 раза автомат проговорит и переключат на спеца, надо сделать диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На порту попа, если мягко выражаться.

CRC Error 2066514

Тебе нужен техник для устранения проблем на кабеле.

Звони в КЦ, проси посмотреть на ошибки на порту и тогда выпишут техника...

 

А, у тебя уже заявка есть... И техник на 18-е назначен... Внимаине, вопрос: тебе его сами на 18 предложили ? Или так далеко от сегодняшнего дня удобно ?

По информации от бригадира техников - у них очереди сейчас нет, могут хоть завтра...

Если хочешь - я попрошу его пораньше, если нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятная ситуация,странички загружаются с 3-4 раз,скорость омерзительная до 2мбит еле тянет-и это при тарифе до (40мбит) Ускоряйся.надеюсь что это временно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй указать номер договора или номер заявки - это поможет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах