Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

al_playa

ОЧЕНЬ бы хотелось подключить домашний Интернет

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

в декабре 2010 появилось чудесное объявление в моем подъезде по адресу г. Москва, ул. Тайнинская д. 16 к. 2 (8 подъезд) о возможности подключения у меня дома домашнего Интернета от Билайн и тут я понял - жизнь у меня начнется на яркой стороне. Началась:

Техник пришел на следующий день после подачи заявки(где Вы видели еще такую скорость, подумал я? очень заинтересованы видимо в подключении новых абонентов :good: ), посмотрел стояк в течение 5 минут и сообщил - все забито, не пройти, ждите решение и покинул нас, не оставив более никакой информации. Подождав пару-тройку дней я решил сам набрать в Билайн, все же так хотелось жизни на яркой стороне, а тут какие-то препятствия, подумал я, но, зная, что Билайн - контора серьезная, ей никакие проблемы не страшны и она сделает все для подключения своих новых клиентов - в отделе по подключению новых клиентов мне сообщили, что стояк забит, нужно делать новые, подождите месяц, через месяц все решится.

Прошел месяц...

Январь 2011.

Звоню в билайн: ну как там моя заявка?

- В процессе решения - отвечает мне приветливый женский голос - все согласовали, отдали уже техникам, скоро все сделают, ориентировочное время ожидания - 20 февраля, т.е. еще через месяц.

Ну да, ладно - подумал я, я ведь пользуюсь Интернетом дома у более низкокачественных провайдеров чем Билайн, потерплю еще немножко и дождусь жизни на яркой стороне, какой-то месяц, подумаешь....

20 февраля 2011

- Добрый день! как там моя заявочка? - проблема все еще не решена, ориентировочное время подключения 20-ое марта.

20 марта 2011

- Добрый день? решено? - нет, 20 апреля все будет у вас ок

20 апреля

- Можно уже пользоваться интернетом - нет, еще чуть-чуть подождите, ориентировочная дата решения проблемы - 16 мая.

16 мая 2011

Проблема еще не решена - 14 июня все будет ок.

14 июня 2011

Догадаетесь сами?

 

Уважаемые сотрудники Билайн!

Это Вы так заинтересованы в подключении новых абонентов?

За полгода обещать мне сдвинуть срок подключения на один месяц при каждом обращении? это по Вашему нормально?

Как долго мне еще ждать подключения Интернета? на каждом этаже у меня висит объявление, что Ваш дом подключен к Интернету от Билайн - где он? почему я не вижу его?

И ведь сколько я не звонил в Билайн, сколько я не общался с сотрудниками - проблема как была на одном месте так он там и есть и все мне говорят одно и тоже, и все мне обещают что что-то решится. Пытаюсь связаться с каким-либо руководством - мне сообщают, что ни с каким руководством меня соединить не могут, так и приходится общаться с одними и теми же операторами, которые не знают никакой информации кроме той, что отображается в вашей CMS. никаких имен, фамилий, должностей, телефонов и прочего что меня могло бы привести к скорейшему решению моей проблемы я не получаю. И только сегодня оператор из Перми :blink: (даже там занимаются решением моей проблемы) сказал мне, что последний комментарий по моей проблеме оставил - Усаков Андрей Павлович, а звучит это так: "в стадии обследования"

Донесите, пожалуйста, мою проблему до своего руководства.

Заранее очень Вам благодарен.

Очень желающий стать Вашим клиентов вопреки всем Вашим препятствиям,

Никулин Алексей Леонидович

+7(916)707-2271

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что позвонили из Дирекции отдела по работе к клиентами, извинились, что не могут пока меня подключить. Сообщили, что вчера было в экстренном порядке собрано совещание, на нем был выбран подрядчик на выполнение работ по постройке стояка в моем подъезде для прокладки кабелей от Билайн, на следующей неделе обещали начать работы, ориентировочное время ожидания - 3 недели. На вопрос, что стало причиной столь длительного ожидания сказали что во всем виновата наша бюрократическая страна, с ее согласованиями и инстанциями. Хорошо, подождем....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтож 03.07.2011 Интернета от Билайна все еще нет, как и звонков от сотрудников компании, но ведь прошло всего две недели, верно? :rolleyes: а обещали не больше трех.

Отпишусь через недельку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня связался с Билайном, узнать как дела с моим подключением, сказали, что вопрос все еще не решен, попросил чтобы со мной связался техник из отдела монтажников, отвечающий за подключение, со мной повторно связалась Анастасия из отдела обслуживания дирекции.... (и еще много важных серьезных слов) сказала, что к сожалению не может связаться с монтажниками\техниками и т.п., очень извинялась, что все так получается. (да чего собственно извиняться-то? всего лишь 7 месяцев не могут подключить, не страшно! Люди газа в деревнях десятилетиям ждут :lol: )Пообещала, что все же со мной свяжется в ближайшее время техник\монтажник. Срок подключения передвинули на начало августа, хотите скажу что будет в начале августа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите узнать подключили ли мне Интернет?:)

Ответ верный: НЕТ.

Позвонил в отдел по работе с клиентами Билайн, сотрудник Арутр вновь объяснил мне что проблема будет устранена 3 октября. Я попросил переключить меня на Дирекцию по работе с клиентами Билайн. Общался с очень хамоватой сотрудницей этого отдела - Юлией. Попытался ей объяснить, что проблема стоит на мертвом месте, он сказал, что все решается и ситуация стандартная. Я попросил уточнить у отдела проектирования и согласования в чем именно проблема с подключением, она сказала что такое невозможно. Я напомнил ей, что две недели назад мне звонила коллега из ее отдела и ПРОСИЛА ОКАЗАТЬ СОДЕЙСТВИЕ СОТРУДНИКАМ БИЛАЙН на подключение Интернета, согласовать вопрос у управляющей компании. Будучи человеком всепонимающим, я согласился помочь, но к решению вопроса это не привело. Многоуважаемая Юлия сказала, что такого быть не может чтобы сотрудники Билайн ко мне обратились, после длительных объяснений она таки решилась написать в соответствующий отдел и пообещала дать ответ в понедельник. Подождем.

 

P.S. Все нормально, скоро отмечу год ожидания переходу на яркую сторону жизни. Спасибо Билайн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах