Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Парашутист!

Месс vs спит в БОБе

Рекомендованные сообщения

А в старом иле какие шансы у эмиля против спита?!Может так и быть должно?

Ну в ИЛе он и покрутить мог немного, и ноги сделать если чо, а тут ни то ни другое, мессу в БОБ вобще ни при каких раскладах против спита не светит. Я в онлайне даже против новичка ни чего сделать не могу, тока уворачиваться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле в старом добром Ил2 у Эмиля Е4 шансов против Спита V очень мало, их практически нету... так шта все правильно вроде как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у верен, месс это скрытая угроза ;) Его движку можно гнать, вот подождите, дойду я до боба...

 

С угрзой может переборщил) но враг хороший 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у верен, месс это скрытая угроза ;) Его движку можно гнать, вот подождите, дойду я до боба...

 

С угрзой может переборщил) но враг хороший 100%

Месс будет мессом, только при включенном управлении ВМГ - при отключнии, шаг винта не управляется автоматом, а просто ставится процентов на 70 и все - на нем летать нвозможно(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал вчера немного на мессе онлайн, не знаю чего на него все до сих пор жалуются но самолет, по ощущениям летает именно так, как должен летать против спитов и хурей, тоесть хуря делает по всем параметрам, без вариантов, от спитов спасает только скорость и скороподъемность, разобрался боле менее. как пользоваться шагом, и форсажем, при этом месс выдает очень неплохие показатели, в пике уходит даже от спита, с превосходящей энергией, и далее очень хорошо отрывается пологим климбом, на форсаже, за полтора часа игры сбил 9 спитохурей, и был сбит два с половиной раза :)

С половиной, это потому, что в крайнем вылете увлекся и прозевал заканчивающееся топло, этот крайний бой, как раз записал, не очень наглядно, потому как с почти пустыми баками, но все же где то примерно так все и полными происходит, только не так резко и подольше)))

Вот запись, но смотреть лучше с макс. разрешением, т.к коны не очень видно( http://www.youtube.com/watch?v=ZpE5tqpEh4Q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу мерседеса и спита в бобике... Никакими характеристиками бросаться не буду, ибо не спец я потаким делам... Но где то год, полтора назад, по каналу авто (так кажись зовут), была как раз программа посвященная данному противостоянию. Там летали настоящие спиты, хури, и мерены. Проверяли, способности крафтов к климбу, виражу, вооружению (стрельбы вели) вообщем по всем возможным ттх применимых в бою... Резюме такое, что хурь просирает все или почти все мерседесу. Спитфаер выигрывает по виражу и мерседеса. Мерседес выигрывает по вооружению (точность/количество) , климбу. Были еще вставки коментов реальных ветеранов. Немцы вспоминали, что если промаргаешь спитфаейр и он защел на 6-ть, то уже можно не сопротивляться и либо сигать либо тапки натягивать, ну если успеешь... А еще вспомнил, Галанд живо описывал историю встречи его и спитфайра над Ла Маншем, ну судя конечно по воспоминаниям, бой прошел на равных, и разошлись из-за кончившегося бк у спитфайра, у мерседеса галанда был сломан или сломался синхронизатор пулеметов, он себе чуть винт не отстрелил... Ну как то так, чего вспомнил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были еще вставки коментов реальных ветеранов. Немцы вспоминали, что если промаргаешь спитфаейр и он защел на 6-ть, то уже можно не сопротивляться и либо сигать либо тапки натягивать, ну если успеешь... А еще вспомнил, Галанд живо описывал историю встречи его и спитфайра над Ла Маншем, ну судя конечно по воспоминаниям, бой прошел на равных, и разошлись из-за кончившегося бк у спитфайра, у мерседеса галанда был сломан или сломался синхронизатор пулеметов, он себе чуть винт не отстрелил...

"В начале 1941 года на счету Галланда было 58 побед. Затем, на протяжении нескольких месяцев, возможностей отличиться предоставлялось немного, и к середине июня его список увеличился всего на девять сбитых самолетов. Три из них были сбиты 15 апреля, когда в типичной для себя манере Галланд вместе с напарником "прошвырнулись" вдоль английского Побережья. В отсеке фюзеляжа истребителя Галланда находились ящик с шампанским и корзина с омарами... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Были еще вставки коментов реальных ветеранов. Немцы вспоминали, что если промаргаешь спитфаейр и он защел на 6-ть, то уже можно не сопротивляться и либо сигать либо тапки натягивать, ну если успеешь... А еще вспомнил, Галанд живо описывал историю встречи его и спитфайра над Ла Маншем, ну судя конечно по воспоминаниям, бой прошел на равных, и разошлись из-за кончившегося бк у спитфайра, у мерседеса галанда был сломан или сломался синхронизатор пулеметов, он себе чуть винт не отстрелил...

"В начале 1941 года на счету Галланда было 58 побед. Затем, на протяжении нескольких месяцев, возможностей отличиться предоставлялось немного, и к середине июня его список увеличился всего на девять сбитых самолетов. Три из них были сбиты 15 апреля, когда в типичной для себя манере Галланд вместе с напарником "прошвырнулись" вдоль английского Побережья. В отсеке фюзеляжа истребителя Галланда находились ящик с шампанским и корзина с омарами... "

 

"Сержант Брайан Лэйн из 19-й эскадрильи 12-й группы В классическом издании военного времени «Spitfire Pilot» он писал о атаке BF-109 :

 

- Он увидел как я развернулся ему навстречу и, отклонив рули до предела, попытался скольжением уйти под меня. Удерживая самолет на грани сваливания я сумел зайти про­тивнику в хвост и выпустил корот­кую очередь, раньше, чем мессершмитт вышел из прицела моего истре­бителя. Немецкий летчик прекрасно разбирался в тонкостях пилотирова­ния Bf 109 - я никогда не видел тако­го пилотажа. Меня не покидало ощу­щение, что у мессершмитта в любой момент могут отвалиться крылья. Однако он даже не свалился в што­пор, наш танец продолжался. Я опять поймал противника в прицел, дваж­ды я открывал огонь, однако вряд ли попал, зато он пробил хвост моего «Спитфайра». Зато потом я сумел занять выгодное положение и посы­лал пулю за пулей в хвост мессерш­митта. Противник заложил такой крутой вираж, что я разглядел хищ­ное выражение лица летчика, выпу­щенные предкрылки говорили о том, что Bf 109 находится на грани сва­ливания.

 

- Неожиданно мессершмитт прекратил разворот и дал преимуще­ство моему «Спитфайру». Немец пе­решел в правый вираж и должен был пройти прямо передо мной. Я не мог понять, на что надеялся противник и не видел смысла в этом маневре. Мо­жет быть, он надеялся, что я после­дую за ним, из-за особенностей сис­темы подачи топлива в перевернутом полете мессершмитт имел преимуще­ство перед «Спитфайром». Все рав­но - момент для такого маневра не­мец выбрал неподходящий. В тече­нии нескольких секунд, пока Bf 109 находился в перевернутом положе­нии я успел всадить в него хорошую очередь. Немецкий самолет нехотя перешел в пикирование и скрылся в облаках - судя по всему, он потерял управление."

 

Испытания:

 

"22 ноября 1939 г. ВВС Фран­ции получили презент в виде истре­бителя Bf 109E-3 (заводской номер 1304, бортовой - «14» белого цвета, машина принадлежала 1/JG-76), ко­торый сел на вынужденную посадку в районе населенного пункта Уерц, департамент Бос-Рейн. Сначала са­молет облетали французы, а в мае 1940 г. истребитель доставили в Фарнборо для дальнейших испытаний. На одном из этапов испытаний был проведен учебный воздушный бой между Bf 109E и оснащенным воз­душным винтом Ротол истребителем «Спитфайр Mk I». Ниже приведены выдержки из отчета об этом бое:

 

1. Испытания начались одно­временным взлетом обоих истребите­лей, «Спитфайр» на взлете несколь­ко отстал от Bf 109E-3; число оборо­тов мотора «Спитфайра» составляло 3000 об/мин.

 

2. После взлета летчик «Спит­файра» уменьшил число оборотов до 2650 об/мин, после чего продемонст­рировал лучшую по сравнению с Bf 109Е-3 скороподъемность. На высо­те 4000 футов «Спитфайр» находил­ся выше Bf 109E-3 на 1000 футов. С этой позиции английский истреби­тель зашел в хвост противнику и ос­тавался в удобной для открытия огня позиции, несмотря на все попытки летчика Bf 109E оторваться.

 

3. Затем летчик «Спитфайра» позволил пилоту Bf 109E зайти в хвост своему истребителю, после чего легко оторвался от противника. «Спитфайр» продемонстрировал прекрасную маневренность и способ­ность выполнять вираж на предель­но малых скоростях в диапазоне 10-140 миль/ч. Используя малую ско­рость и меньший радиус виража «Спитфайр» легко зашел в хвост Bf 109Е.

 

4. Еще одним эффективным маневром уклонения «Спитфайра» от атаки со стороны Bf 109E является нисходящая спираль на скорости 120 миль/ч при числе оборотов мотора 2650 об/мин. На данном режиме «Спитфайр» также легко заходит в хвост Bf 109E.

 

5. Скоростные испытания по­казали, что скорость горизонтально­го полета у «Спитфайра» выше, он также быстрее разгоняется. На пики­ровании «Спитфайр» превосходит мессершмитт.

 

Испытания доказали, что «Спитфайр» превосходит Bf 109E почти по всем пунктам. Англичане полагали, что немецкие летчики бу­дут вести бои со Спитфайрами на виражах и на малых скоростях, пы­таясь зайти в хвост. Немцы же при­менили ту же тактику, что они ис­пользовали в Испании для борьбы с более маневренными советскими ис­требителями. Мессершмитты ходили на большой высоте и выжидали удоб­ный момент для стремительной ата­ки сверху. После каждой атаки, мессершмитты, стараясь не ввязываться в маневренный бой, вновь уходили на высоту. При такой тактике превос­ходство «Спитфайра» в маневренно­сти на малых высотах не играло осо­бой роли.

 

В испытательном центре люф­тваффе, располагавшемся в Рехлине, также проводились сравнительные испытания Bf 109 и трофейного «Спитфайра I». Выводы по результа­там испытаний немцы сделали диа­метрально противоположные. Од­ним из летчиков, облетавших и «Спитфайр», и «Харрикейн» был Вернер Мёльдерс. Он писал:

 

- Было очень интересно поле­тать в Рехлине на «Спитфайре» и «Харрикейне». Самолеты обоих ти­пов значительно проще по технике пилотирования, чем наши истребите­ли. На них значительно проще вы­полнять взлет и посадку. «Харри­кейн» имеет лучшую маневренность в горизонтальной плоскости, однако в остальном его характеристики ус­тупают характеристикам Bf 109. Уп­равление английским самолетом тре­бует больших усилий. «Спитфайр», по сравнению с «Харрикейном», выг­лядит самолетом другого класса. Он прекрасно управляется, а его харак­теристики сравнимы с характеристи­ками Bf 109. Однако с точки зрения самолета-истребителя, концепция «Спитфайра» выглядит ошибочной. Резкое отклонение ручки от себя мо­жет привести к перебою в работе дви­гателя. Использование в полной мере характеристик самолета в воз­душном бою сильно ограничено на­личием всего двух положений уста­новки шага лопастей винта.

 

Противоположные результа­ты сравнительных испытаний по обе стороны линии фронта вполне объяс­нимы. Каждая сторона старалась по­дать свою технику в наиболее выгод­ном свете по соображениям «полит­корректное». В период битвы за Британию воздушные бои проходи­ли на высотах от 13 000 до 20 000 фу­тах, поскольку именно на этих высо­тах летали бомбардировщики. В этом диапазоне высот характеристики «Спитфайра I/II» и Bf 109E были при­мерно равны. На первый план выхо­дила в данном случае тактика боево­го применения, а не небольшие раз­личия в летных данных."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"22 ноября 1939 г. ВВС Фран­ции получили презент в виде истре­бителя Bf 109E-3 (заводской номер 1304, бортовой - «14» белого цвета, машина принадлежала 1/JG-76), ко­торый сел на вынужденную посадку в районе населенного пункта Уерц, департамент Бос-Рейн. Сначала са­молет облетали французы, а в мае 1940 г. истребитель доставили в Фарнборо для дальнейших испытаний. На одном из этапов испытаний был проведен учебный воздушный бой между Bf 109E и оснащенным воз­душным винтом Ротол истребителем «Спитфайр Mk I». Ниже приведены выдержки из отчета об этом бое:

 

1. Испытания начались одно­временным взлетом обоих истребите­лей, «Спитфайр» на взлете несколь­ко отстал от Bf 109E-3; число оборо­тов мотора «Спитфайра» составляло 3000 об/мин.

 

2. После взлета летчик «Спит­файра» уменьшил число оборотов до 2650 об/мин, после чего продемонст­рировал лучшую по сравнению с Bf 109Е-3 скороподъемность. На высо­те 4000 футов «Спитфайр» находил­ся выше Bf 109E-3 на 1000 футов. С этой позиции английский истреби­тель зашел в хвост противнику и ос­тавался в удобной для открытия огня позиции, несмотря на все попытки летчика Bf 109E оторваться.

 

3. Затем летчик «Спитфайра» позволил пилоту Bf 109E зайти в хвост своему истребителю, после чего легко оторвался от противника. «Спитфайр» продемонстрировал прекрасную маневренность и способ­ность выполнять вираж на предель­но малых скоростях в диапазоне 10-140 миль/ч. Используя малую ско­рость и меньший радиус виража «Спитфайр» легко зашел в хвост Bf 109Е.

 

4. Еще одним эффективным маневром уклонения «Спитфайра» от атаки со стороны Bf 109E является нисходящая спираль на скорости 120 миль/ч при числе оборотов мотора 2650 об/мин. На данном режиме «Спитфайр» также легко заходит в хвост Bf 109E.

 

5. Скоростные испытания по­казали, что скорость горизонтально­го полета у «Спитфайра» выше, он также быстрее разгоняется. На пики­ровании «Спитфайр» превосходит мессершмитт.

 

Испытания доказали, что «Спитфайр» превосходит Bf 109E почти по всем пунктам...

 

14 мая Bf.109E-3 был доставлен в Фарнборо для проведения общих испытаний. Самолет получил номер АЕ479. Эти испытания с уже проведенными в Боскомб Доуне подтвердили устоявшееся мнение, что Харрикейн, даже оснащенный винтом-автоматом Ротол, уступает немцу во всех отношениях, разве что не в горизонтальной маневренности на малых высотах. Что касалось Спитфайра I, то он с двухлопастным винтом (тогда все Спитфайры имели этот винт, так как винты-автоматы в первую очередь шли на оснащение бомбардировщиков) также уступал почти во всех аспектах. Правда, это превосходство Bf.109E-3 сохранялось только в скороподъемности при условии установки на Спитфайре винта-автомата. Мессершмитт сохранял лучшую скороподъемность до высоты 6000 м, после чего первенство переходило к Спитфайру, но зато Bf.109E-3 имел лучшие пикирующие характеристики...

Взято тут а ты где брал? ;)

а ты где брал?
Сорри сам нашёл. http://www.airpages.ru/uk/spitf1.shtml Только сразу вопрос, а чё ты продолжение этой статьи не выложил.

"" В испытательном центре люфтваффе, располагавшемся в Рехлине, также проводились сравнительные испытания Bf 109 и трофейного «Спитфайра I». Выводы по результатам испытаний немцы сделали диаметрально противоположные. Одним из летчиков, облетавших и «Спитфайр», и «Харрикейн» был Вернер Мёльдерс. Он писал:

- Было очень интересно полетать в Рехлине на «Спитфайре» и «Харрикейне». Самолеты обоих типов значительно проще по технике пилотирования, чем наши истребители. На них значительно проще выполнять взлет и посадку. «Харрикейн» имеет лучшую маневренность в горизонтальной плоскости, однако в остальном его характеристики уступают характеристикам Bf 109. Управление английским самолетом требует больших усилий. «Спитфайр», по сравнению с «Харрикейном», выглядит самолетом другого класса. Он прекрасно управляется, а его характеристики сравнимы с характеристиками Bf 109. Однако с точки зрения самолета-истребителя, концепция «Спитфайра» выглядит ошибочной. Резкое отклонение ручки от себя может привести к перебою в работе двигателя. Использование в полной мере характеристик самолета в воздушном бою сильно ограничено наличием всего двух положений установки шага лопастей винта.

Противоположные результаты сравнительных испытаний по обе стороны линии фронта вполне объяснимы. Каждая сторона старалась подать свою технику в наиболее выгодном свете по соображениям «политкорректное». В период битвы за Британию воздушные бои проходили на высотах от 13 000 до 20 000 футах, поскольку именно на этих высотах летали бомбардировщики. В этом диапазоне высот характеристики «Спитфайра I/II» и Bf 109E были примерно равны.""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей ты какой то странный?!! Какой конец статьи? Ты выложил ровно то что уже до тебя было сделано?! И в чем прикол? Если ты думаешь , что я выложил, то что прочитал, только ради того что бы с тобой бадаться или еще с кем, то зря? Выложил я специально для того что бы, было видно сравнение от первого лица, т.е. тех кто на этом воевал! Судя по тому что я прочитал, то ни мерседес ни спитфаер ни такие уж и уберные крафты как пытаются последнее время доказывать на форуме. Где то один лучше, в чем то другой...

Брал я не с твоих ссылок. Могу кинуть и свою, там много чего полезного есть... http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/index.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал вчера немного на мессе онлайн, не знаю чего на него все до сих пор жалуются но самолет, по ощущениям летает именно так, как должен летать против спитов и хурей, тоесть хуря делает по всем параметрам, без вариантов, от спитов спасает только скорость и скороподъемность, разобрался боле менее. как пользоваться шагом, и форсажем, при этом месс выдает очень неплохие показатели, в пике уходит даже от спита, с превосходящей энергией, и далее очень хорошо отрывается пологим климбом, на форсаже, за полтора часа игры сбил 9 спитохурей, и был сбит два с половиной раза :)

С половиной, это потому, что в крайнем вылете увлекся и прозевал заканчивающееся топло, этот крайний бой, как раз записал, не очень наглядно, потому как с почти пустыми баками, но все же где то примерно так все и полными происходит, только не так резко и подольше)))

Вот запись, но смотреть лучше с макс. разрешением, т.к коны не очень видно( http://www.youtube.com/watch?v=ZpE5tqpEh4Q

Скипи при всем уважении - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. ИМХО - тебе попались два делитатнта сего дела. Один потерялся незнамо где, второй слил инергию и ты Его сожрал...

п.с. видимо Ты очень хотел сибить ибо начинал стрелять когда перекрестие еще было ниже силуэта крафта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал вчера немного на мессе онлайн, не знаю чего на него все до сих пор жалуются но самолет, по ощущениям летает именно так, как должен летать против спитов и хурей, тоесть хуря делает по всем параметрам, без вариантов, от спитов спасает только скорость и скороподъемность, разобрался боле менее. как пользоваться шагом, и форсажем, при этом месс выдает очень неплохие показатели, в пике уходит даже от спита, с превосходящей энергией, и далее очень хорошо отрывается пологим климбом, на форсаже, за полтора часа игры сбил 9 спитохурей, и был сбит два с половиной раза :)

С половиной, это потому, что в крайнем вылете увлекся и прозевал заканчивающееся топло, этот крайний бой, как раз записал, не очень наглядно, потому как с почти пустыми баками, но все же где то примерно так все и полными происходит, только не так резко и подольше)))

Вот запись, но смотреть лучше с макс. разрешением, т.к коны не очень видно( http://www.youtube.com/watch?v=ZpE5tqpEh4Q

Скипи при всем уважении - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. ИМХО - тебе попались два делитатнта сего дела. Один потерялся незнамо где, второй слил инергию и ты Его сожрал...

п.с. видимо Ты очень хотел сибить ибо начинал стрелять когда перекрестие еще было ниже силуэта крафта :)

 

Там показатель в начале самом после схождения, спит заходил мне на шесть с большей энергией чем было у меня, и при этом не только отстал на пикировании, но и дал мне вылезти на верх, безопасно развернуться и атаковать, мессер рвет спита и по скорости в горизонте, и в скороподьемности очень серьезно, пике нужно только когда он на расстоянии открытия огня, а так, вобще не проблема, встал в пологую и широкую выходящую спираль, и через пару минут, он отстает на столько, что можно на него падать, есть сервак СВАО дуэльный, там включены маркеры с расстоянием до цели, при прочих фул риал, там все это очень наглядно видно, так что при грамотном использовании месса достать не реально почти, ну а бумзумить то все умеют)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ на сухом надыбал очередное сравнение спита и мерседеса причём вроде как сами англичане и писали. Есть тема опять поругатся :rolleyes:

http://zalil.ru/31096524

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там показатель в начале самом после схождения, спит заходил мне на шесть с большей энергией чем было у меня, и при этом не только отстал на пикировании, но и дал мне вылезти на верх, безопасно развернуться и атаковать, мессер рвет спита и по скорости в горизонте, и в скороподьемности очень серьезно, пике нужно только когда он на расстоянии открытия огня, а так, вобще не проблема, встал в пологую и широкую выходящую спираль, и через пару минут, он отстает на столько, что можно на него падать, есть сервак СВАО дуэльный, там включены маркеры с расстоянием до цели, при прочих фул риал, там все это очень наглядно видно, так что при грамотном использовании месса достать не реально почти, ну а бумзумить то все умеют)))

 

Не стоит делать поспешных выводов.Хурь использовался как ПВО RAF,спитфаер как истребитель это всем должно быть понятно.

По поводу мессера это не тот мессер,что в ил-2 Забытые сражения и лишь недели в редакторе дадут результат по стрельбе,а по спиту стрелять срезая угол это я скажу не каждый может.

Хочу отметить еще один факт,что над морем коны плохо видно,а внизу спитafth IIa ниже 1500 догоняет BF109E.За секундный залп спитфаер расходует около 3кг БК.

 

Ханц не делай поспешных выводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, повоевал, посмотрел. В общем как и думал кнопка под седушкой есть, Месс не такое уж и говно. в последнее время вообще редко сбивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, повоевал, посмотрел. В общем как и думал кнопка под седушкой есть, Месс не такое уж и говно. в последнее время вообще редко сбивают.

Это не кнопка, Ган, это Спит2а в чулан упрятали ;)

А хурей и первых спитов мессер рвет на части :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со 2 тоже гонял, но не успел разглядеть, вроде не сильно уберней 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный тест с сухого, дуэли месса с разными спитами и хурями, на мессере очень не плохой пилот летал, за британцев пилоты разной квалификации (в основном тоже очень не полхие), но в целом результаты предсказуемы типом саолета.

http://ru.twitch.tv/dip78/b/291358183

P.S: Где то по середине, и наш Airgun засветился))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах