Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

xViruss

Патч 1.0.14101 (18 апреля 2011)

Рекомендованные сообщения

Выдали Патч-качает в стиме.

P.S.Игру закрыл-смотрю а стим начал закачку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично для меня БзБ не был никогда в пике. Меньше надо было рисовать воздушных замков,у себя в голове, ДО релиза.wink.gif

 

****************************************************************************************

Readme v1.2

ВЕРСИЯ ИГРЫ 1.0.14101

(18 апреля 2011)

****************************************************************************************

Текущий патч содержит следующие изменения:

 

Мультиплеер

* Добавлен новый стимовский Лобби в разделе Мультиплеер, как альтернатива

существующему поиску серверов. Лобби - это место для игроков, где можно собраться

до присоединения или создания сервера. Наиболее важной особенностью лобби

является то, что он позволяет пользователям подключаться к серверам, работающих

на не публичномIP, минуя преобразования сетевых адресов (NAT). Лобби, конечно же,

также позволяет присоединяться и к серверам с публичным IP.

Когда лобби связан с сервером с публичным IP, этот сервер можно найти и через

лобби, и непосредственно в поиске серверов. С непубличным IP, лобби – это

единственный способ получить доступ к серверу.

При запуске выделенного сервера, хост лобби может подключиться к нему, нажав

кнопку Найти Server. В противном случае просто нажмите Играть для создания нового

сервера.

* Исправили некоторые эффекты пламени и дыма, которые не синхронизировались при

игре в сети и записи треков.

* Вернули сглаживание на DirectX 9.

 

ГРАФИКА

* Продолжаем улучшать производительность ландшафта. Улучшение будет еще более

заметно на машинах с 4 или более ядер процессора.

* SSAO теперь можно отключать в видео опциях. Выключение SSAO немного ухудшает

качество графики при повышении производительности.

* Выбор качества текстур добавлен в видео опции. Настройки Стандарт (без

изменений), Высокий (снижение 2x), Средний (снижение 4x) и Низкий (снижение 8x).

Снижение размера текстуры вызовет значительный прирост производительности на

менее мощных машин за счет качества графики. Заметьте, что функция достаточно

умна, чтобы не уменьшать размеры текстур самолетов, поэтому наиболее важные

компоненты игры остаются неизменными.

* Пропололи траву на взлетно-посадочных полосах и дорогах.

 

САМОЛЕТ

* Реализован новый getParameter () для интерфейса AiAircraft, что добавляет новые

возможности авторам скриптов.

* Переработан модуль повреждения. Сильно ускорена производительность в моментах,

когда самолет находится под градом пуль.

* Триммер при запуске в воздухе теперь ставится близко к нейтрали.

* При запуске в воздухе, все гироскопические приборы будут уже «тепленькими».

Теперь не надо ждать АГ, курс сеттер, и т д.

* Изменены сообщения об управление форсажем на Bf-109. Вместо того, чтобы

показывать "ВКЛ-ВЫКЛ", симулятор теперь будет показывать, действительно ли форсаж

включен, и когда он действительно выключается.

* Мелкие изменения во внешнем виде Bf-109.

* Мелкие изменения во внешнем виде Bf-110.

* Вернули всплеск воды, когда самолет падает в воду.

* Добавили новые яркие взрывы топливохранилищ (бомбите большие круглые объекты-

цистерны)

* Закрылки больше не поднимаются сами по себе после запуска двигателя.

* Модель повреждений Spitfire больше не будет иногда игнорировать потерю задней

части фюзеляжа.

* Убраны кое-какие тонкие настройки карбюраторов. Двигатели Rolls-Royce теперь

будут захлебываться, если перегрузка отрицательная, и ничего не будет, если она

положительная. (Старые значения были - чихи на 0,5 G, и отказ на 0,25, что в

принципе идеально точно - но это запутало подавляющее большинство игроков)

* Поменяли все тахометры в британских и итальянских самолетах на электрические, так

как многих не устраивала пляска стрелок механического тахометра.

* Стойка шасси Ju-88 теперь будет отрывать створки шасси, когда шасси отрываются от

самолета.

* Добавили шнуры питания в кабинах Bf-109 и Харрикейн.

* Исправлена визуальная проблема с пулевыми отверстиями в стеклах кабин.

* Исправлена проблема со створками радиатора FW-200, которые могли оставаться после

потери двигателя.

* Исправлено отсутствие геометрии на поврежденном правом крыле Spitfire под

закрылком.

* Переработали движение ручки Сброс форсажа на Харикейне.

* Винты на оторванных двигателях теперь будут останавливаться.

* Поврежденные, выведенные из сторя двигатели не начнут опять работать при полете

на высокой скорости.

* Скорректировано поведение оторванных двигателей.

* Увеличили вдвое количество воздуха в аварийной пневмосистеме шасси Bf-110. Это

повышает вероятность того, что выпускание шасси будет иметь достаточный импульс,

чтобы опустить стойки до фиксации.

* Закрылки на Bf-110 теперь могут быть сорваны только как целое, а не частями.

* Гидравлический привод на Bf-110 теперь работает от правого двигателя, как и

следует.

* Исправлена ошибка, когда "чихи" карбюратора всегда вызывали повреждения.

* Пожары топливохранилищ, наоборот, будут более разрушительными.

* Огонь и пламя от воздушных пожаров будут теперь зажигать самолеты, а не ломать на

части.

РАЗНОЕ

* Добавлены четыре новых тестовых трека. Черная Смерть - The Black Death - новая

версия самого известного трека из Ил-2. Она выжмет все соки из вашей системы,

особенно из машин с двухядерными процессорами. Четырхядерные процессоры должны

щелкать Черную Смерть, как орешки.

 

Чего ожидать от нас в ближайшем будущем:

* Поддержка SLI и Crossfire;

* Дальнейшее улучшение поддержки многоядерных процессоров;

* Новые многопользовательские карты;

* Дополнительные варианты существующих летабельных самолётов;

* Новые миссии и кампании!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах