Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alekser

Как правильно разорвать отношение с данной компанией?

Рекомендованные сообщения

Как правильно разорвать отношения с билайном,кто знаеь киньте ссылочку почитать.Ехать в офис обязательно или можно по простому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктото писал

пиши в тех под пришлют хрень

ты распечатаешь - распишешься -отсканируешь и им обратно скинешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно разорвать отношения с билайном,кто знаеь киньте ссылочку почитать.Ехать в офис обязательно или можно по простому?

 

лучше всего зайти в офис с документами и написать заявление.

на ваське или на московском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно разорвать отношения с билайном,кто знаеь киньте ссылочку почитать.Ехать в офис обязательно или можно по простому?

 

лучше всего зайти в офис с документами и написать заявление.

на ваське или на московском.

С какими документами?Мне когда подключали инет ни одного документа не дали на руки так какого ляда мне мотаться непонятно куда?Думаю просто заблокировать интернет в личном кабинете,вытащить кабель из компа и позвонить или написать в отдел по работе с клиентами,пойдёт такой вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правильно разорвать отношения с билайном,кто знаеь киньте ссылочку почитать.Ехать в офис обязательно или можно по простому?

 

лучше всего зайти в офис с документами и написать заявление.

на ваське или на московском.

С какими документами?Мне когда подключали инет ни одного документа не дали на руки так какого ляда мне мотаться непонятно куда?Думаю просто заблокировать интернет в личном кабинете,вытащить кабель из компа и позвонить или написать в отдел по работе с клиентами,пойдёт такой вариант?

 

Есть такой документ, подтверждающий личность ;) Паспорт или подобное. Чтобы сотрудник компании знал, что ты не Вася Пупкин, решивший поднасрать соседу, который у тебя в кантрсрайк выиграл. Заблокировать конечно вариант, но какбэ скрытых условий по договору не было, типа бесплатной блокировки на 90 дней и прочего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм,договор я заключал по телефону и как бы хотелось так и расторгнуть,а личность установить тоже можно также (паспортные данные,логин и на кого по договор оформлен-этих данных разве мало),просто пытаюсь узнать у компетентных людей-реально ли расторгнуть договор без поездки в офис,то есть также как и заключал-по телефону и именно без скрытых условий так как договор с корбиной(билайном в глаза не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый правильный вариант - написать заявление на Московском, 178 (офис на Ваське сейчас этим не занимается - так сказали в суппорте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда подключали?

какова причина отказа от билайн интернет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм,договор я заключал по телефону и как бы хотелось так и расторгнуть,а личность установить тоже можно также (паспортные данные,логин и на кого по договор оформлен-этих данных разве мало),просто пытаюсь узнать у компетентных людей-реально ли расторгнуть договор без поездки в офис,то есть также как и заключал-по телефону и именно без скрытых условий так как договор с корбиной(билайном в глаза не видел

 

можно и по телефону.

 

в любом случае, скрытых задолжностей быть не может (если у вас нет билайновского арендованного оборудования). Счет "в минус" уйти не может.

 

Заблокируйтесь и забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заблокировал инет-жалко просто терять пол дня на это(живу абсолютно в другом конце города),по емайлу прислали бланк для заполнения,который всё равно надо везти в офис,а по телефону ни в какую не хотят.Печально всё это,но ладно,появиться возможность-поеду с паспортом в офис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только что расторг старый договор отправив заявление (прямо в виде Вордовского файла) на internet@beeline.ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытаскиваешь витуху и забываешь! а если кто чего тебе говорит насчёт долго, то просто просишь показать договор на окозанию услуг с твоей подписью!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытаскиваешь витуху и забываешь!

А через 2-3 года ВНЕЗАПНО с Вас начинают выбивать долг, который Вам накрутят... Если Вы - профессиональный юрист, то Вам это только в радость - еще можно и попробовать на этом заработать. :rolleyes: Но в остальных случаях - лучше потратить день и официально все оформить, чем после объяснять, что "мопед не мой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытаскиваешь витуху и забываешь! а если кто чего тебе говорит насчёт долго, то просто просишь показать договор на окозанию услуг с твоей подписью!

Тем, кто подключился в 2009 и позже, покажут без проблем. Тогда уже всем приносили бумажный договор при подключении. Но этот факт, собсно, по барабану, фактическое пользование услугой - и ты сторона договора. А "письменная форма" - всего лишь форма, ничего в сути вопроса не меняющая. Учи законы. Тут важнее другой фактор. Максимальный долг, который может нарасти, 180 руб (читай п. 3.11 доп соглашения). А за такие "бешенные бабки" никому ты не интересен, ни Билайну, ни коллекторам. Расходы по взысканию будут куда больше самого долга.

А по поводу гипотезы: через 2-3 года ВНЕЗАПНО... видать чел не в теме, срок исковой давности, по данным претензиям, 3 года. После него можно с чистой совестью посылать всех в пешее эротическое путешествие. :D

И в четвёртых, какая проблема скинуть полосатым на почту "последнее прости"? Я, на всё про всё, потратил 15 мин. По сравнению с вечностью, которая у нас всех впереди, не срок! :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

срок исковой давности, по данным претензиям, 3 года. После него можно с чистой совестью посылать всех в пешее эротическое путешествие. :D

Вам охота через 3 года тратить свое время и что-то доказывать, если это можно сделать сразу?

Только не почтой, хочется бумажку в руках подержать, типа, договор расторгнут, претензий нет. Через 3 года может пригодиться... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите ли, положения закона (в частности срок исковой давности), ни в каких доказательствах не нуждаются. Через три года любой бумажкой можно подтереться. А у меня, после расторжения договора, на память остались html файлы л/к со всеми данными, включая платежи и списания, где ясно указано - "блокировка при расторжении контракта". Кстати и у прова то же все данные есть только в электронном виде. Ну и главное, если договор расторгнут (любым способом) и стороны претензий не имеют, вы действительно считаете, что у провайдера такие идиоты работают, что через годы будут маяться бесперспективной хренью, и причём без всякого лично профита (скорей наоборот, с большой вероятностью найти приключений себе на поясницу)? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне-то все равно, каждый "делает" как хочет.

Знакомые расторгали договор с другим провайдером, у них долг был меньше 200 рублей, а у меня в этой конторе очень хорошие знакомые работают. Ну и поинтересовался, насчет просто не пользоваться и не платить - сказали, что политикой руководства, даже смешные суммы через некоторое время отправляют коллекторам. Я очень удивился, но это, видимо, зависит от жадности руководства.

Когда меня доведет окончательно очередная билайновская "корка", я поеду, расторгну договор и возьму официальную бумагу об этом. А остальные - как будет угодно. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах