Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alfranza

Жалоба на тех.поддержку

Рекомендованные сообщения

Не знаю в какую тему написать. Скоро буду ругаться здесь матом, модеры простите, вы не причем. Такая проблема: купила роутер Asus-RT G32, на нем стоит значок Что Рекомендовано БИЛАЙН (спешл фо Билайн тобишь), принесла домой, не смогла разобраться, звоню в техподдержку, а мне так мило и заявляют. что ЭТОТ роутер, то есть мой купленный за 1,5 тысячи, видите ли не рекомендованный для Билайн... И каким местом я должна полагать то, а? Я что телепат, когда на коробке русским языком написано РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ РАБОТЫ С ИНТЕРНЕТ БИЛАЙН и ВАШ значок... И что мне теперь с моим роутером делать, ко орый не пашет, инет режет, пакеты теряет и вообще не работает???

Ваша техподдержка дорогие мои отстой!В Корбине таааакого беспредела никогда не было, за 3 года пока я на Корбине была, а сейчас..с у меня нет слов.

Мне не выгодно по деньгам и дорого покупать ваш роутер в Билайне. Мне теперь убица головой апстену?

 

Очень бы хотелось получить ответы на почту (вот она): alfranza@gmail.com Если вас не затруднит, будьте так любезны по-русски объяснит КТО отвечсет за то, что ваши брендовый наклейки расклеяны на роутерах и оборудованиях не рекомендованных вами самими. Может мне на свою продукцию тоже значок Билайн повесить, глядишь перчатки лучше продавать буду, а?

 

С уважением, Митрофанова А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на наклейке есть информация о том, кто её наклеил ? Обычно наклейки клеят те, кому что-то надо продать. Билайн сам выдаёт роутеры, зачем ему что-то куда-то клеить ? Сам выдаёт, сотрудники настраивают при клиенте....

Имха вопрос не к тем задан. Обратись в магазин, где была совершена покупка, попроси вернуть деньги. Если не вернут - в общество защиты прав потребителей.

Однако Билайн тут не при чём...

На заборах тоже много чего написано, а за заборами - этого совсем ни разу и нету...

 

ЗЫЖ Это я всё без сарказма, реально, кто наклеил - того и спрашивать нужно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на наклейке есть информация о том, кто её наклеил ? Обычно наклейки клеят те, кому что-то надо продать. Билайн сам выдаёт роутеры, зачем ему что-то куда-то клеить ? Сам выдаёт, сотрудники настраивают при клиенте....

Имха вопрос не к тем задан. Обратись в магазин, где была совершена покупка, попроси вернуть деньги. Если не вернут - в общество защиты прав потребителей.

Однако Билайн тут не при чём...

На заборах тоже много чего написано, а за заборами - этого совсем ни разу и нету...

 

ЗЫЖ Это я всё без сарказма, реально, кто наклеил - того и спрашивать нужно....

[/quote

Тогда почему они не могут помочь настроить этот роутер. Сервис ужасный, согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему они не могут помочь настроить этот роутер. Сервис ужасный, согласен!

Потому, что они занимаются настройкой только того оборудования, которое входит в список рекомендованного Билайном оборудования - http://help.internet.beeline.ru/internet/equipment?bm=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах