qxev

СВП-крыло.. новый вид скоростных водномоторников

Рекомендованные сообщения

СМЫСЛ ТЕМЫ

Информационный бюллетень о факте разработки НОВОГО вида ТС класса "СВП-крыло"

 

Де-юре аналогичное лодкам с небольшими крылышками для "подлета"

.. машины с "пониженным ЛТХ" типа Ховервинг

модернизированный СВП-крыло.. обходясь таким образом - без всяких сертификаций...

Включает:

1) общую информацию (на основе ЧЕГО, как и зачем) -

2) экономический анализ выгодности такого ТС ( в том числе - производстве.. и сбыте) -

3) на основе КАКИХ конструктивных "элементов" (примеры использования подобных решений - в другой технике) - подробное разъяснение

4) какое применение - в сфере российского авиаТуризма (возможные варианты и направления)

-----------------------------

ожидаемый эффект - вызвать активный интерес людей увлекающихся подобными видами ТС (скоростные катера на воздушной подушке… и их модификации)

 

приводятся факты технической эволюции СВП:

 

1) появился летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™

101mTC6.jpg

http://aquatoria.net/transport/nadvodnyj-transport/lodki/letayushhaya-lodka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76

полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка …6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800 Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00

2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП

данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).

3) появился аппарат Руди Хемона

101n0qa.jpg

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie

Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.

В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).

Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..

4) этот "шаг" сделан...

разработана конструкция ТС "упрощенный ЛА типа СВП-крыло", который представляет собой глубокую модернизацию летающего катера на воздушной подушке типа UH-18SPW Hoverwing™ ..

Но так же - доступен в управлении для любого человека, (с начальным уровнем летной подготовки - абсолютно)

на его основе Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) намеревается изготовить вновь разработанный ЛА повышенной безопасности, который возможно отнести к разряду СВП-крыло (или же выполнить в более продвинутой модификации «ромб-экранолет»)

Размах - 10000 мм Длина - 8500 мм Высота 2100 мм Площадь крыльев 20,85 м2 Максимальный взлетный вес - 1400 кг Обьем топлива - 300 литров Максимальная скорость до 500 км/ч Крейсерская скорость 260 км/ч Дальность полета 1100 км Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД Полезная нагрузка:

1) 70-110 кг пилот

2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

201nbFb.jpg

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:

1) малая посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли

2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости

3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования - на самых опасных режимах полета на критически малой посадочной высоте (обеспечиваемой через совмещение эффекта «экранного планирования» с постоянным «старховочным поддувом» ШВП

 

Традиционные экранопланы лепить – бессмысленно:

 

Экраноплан типа Х-114. ФРГ. 201o8xz.jpg

Строился в небольшой серии, потерпел катастрофу на испытаниях в 1977 г.

 

Seafalcon SF08 (двигатели заменены на более мощные, всего – 460 лс, 2007-11-17)

Габариты - (14,1х13,0х3,0); Вес – 3,3 т; Двигатель - 460 лс . 201o8xy.jpg

Разбился в первом же полете, сразу после отрыва от воды, 2007-11-17(GmbH, Дитер Пулс)

 

Экранопланы типа L-325, США.

201o8xq.jpg

Катастрофа L-325. 201o8xw.jpg

 

Одна из лучших, отечественных

иволга

 

201o8xO.jpg

 

Потому что – природу не обманешь.. классические экраноПланы не обеспечивают должной стабильности…,

 

И смотрим на выкрутасы ХоверВинга

 

http://www.mtv.com/videos/misc/606795/the-hoverwing-hovercraft.jhtml#id=1651329

 

народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

 

Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…

Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил… и – дуракам везет»

 

А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки, блин.. угу… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

 

http://www.hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=53 Ховер КИТ

Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом… кузня колхозная, куды уж …

 

А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…

 

http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746 икон

 

Корейцы

301o8zB.jpg

разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...

101o8zE.jpg

 

 

 

и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…

101o8zI.jpg

 

http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

 

вот и французы – с теми же мотивами

201o8A0.jpg

 

Хотя и в России – дофига чего пылится по полкам…

 

201ohF4.jpg

Нереализованный проект ОКБ Сухого

В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.

 

http://paralay.com/stat/sh90.doc

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

 

Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)

 

101o8Ay.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе разговоры по аппарату "ромб-экранолет повышенной безопасности" ведутся с различными фирмами и КБ...

Многие взялись бы за создание и производство этих машин..

Но конечная стоимость ОЧЕНЬ различается ( в зависимости от "калибра" авиастроительной фирмы и аппетитов разработчиков..

Вот, например - фрагменты переговоров с американским представителем, заинтересовавшимся темой:

….Да Николай, задачку Вы задали интересную... Анализируя Ваши хотелки, у нас родилось много предложений по Вашему аппарату, но это после, если о цене договоримся.

Короче ответ такой: примерная цена первого аппарата (без двигателей, авионики, электропроводки) 40-45 тыс. долларов, последующие будут дешевле, т.к. нужно изготовить кучу матриц. Цена в России. Финансирование поэтапное.

Думайте, жду Вашего ответа. С уважением, Игорь.

…..Про Вашу последнюю идею... С ховервингом связываться не буду, я его видел, щупал - кусок га.... Можем построить аппарат в разы лучше чем ховервинг, стоить будет (без движка и приборов) 4-5 тыс. $. аппарат с крыльями предложенными Вами - где то в 10 тыс$ (без движка и приборов) уложиться можно. Проблема в матрицах, если крылья делать "на табуретке" будет дешево, но не качественно и по уродски... Надо нам поболтать по этому поводу, я давно мечтаю такой аппарат построить, только с инвесторами проблема какая-то, такое ощущение что Россия умирает...

Кстати, на этой неделе придет кусок материала Hard Max,

…..Думаю надо делать вот это

6e2cabd82756.jpg

 

Уже давно идет речь и у нас и за бугром о такой конструкции, кто первый сделает - снимет сливки. Основные приемущества - широкая общая хорда (развитый центроплан) (что является ключевым фактором для экранолета), топливо и двигуны по краям в поплавках - это вообще фантастика, аппарат будет стабильный на любой высоте полета и 100% будет парашютировать.

Что скажите?

http://www.kater-club.com.ua/show_news_4.html

…..Еще предлагаю полумать над следующим...

1. ШВП конечно хорошо, но предлагать его конечному потребителю надо как опцию. Исходя из моей практики, аппараты с ШВП спросом не пользуются, так что лучше заложить эту возможность в аппарате, но делать только под клиента. На первом аппарате предлагаю спрятать в поплавках убираемое шасси по типу бокового шасси ICON A5, если будем делать ШВП, аппарат получится тяжелым, а этоо не хочется для первого изделия.

2. Настаиваю, чтобы над кабиной ничего небыло. Во первых - аппарат будет гораздо крепче, если будет низкопланом или среднепланом; во вторых при грубой посадке может прибить пилота крылом или движком (так было на самолете С. Карпова в Тюмени в 2008 году).

4. Хвостовым оперением может быть кольцо импеллера. Закрепляем его на шарнирах и спокойно рулим куда хотим.

Жду Вашей критики.

…..В целом я согласен, много что я бы поправил, но это только мое мнение, а проект Ваш. В любом случае я отношусь к Вам с уважением, задачу Вы поставили перед собой мягко сказать не простую. Я готов взять на себя постройку этого ЛА по вашему проекту. Нужно начинать и чем быстрее, тем лучше. Разбивайте проект на части, и давайте начнем его строить. Я готов!

…..в прошлом году общался с Бертом Рутаном, в его фирму Scale Composit ездил, предлагал кое-что, так он мне сказал: "Да, любите вы русские картинки красивые рисовать... Взял и построил, полетело - к инвесторам просить денег, не полетело - в музей подарил" ... я не насмехаюсь над Вами, просто такое вот резюме "большого дядьки"...

……Согласен. Авиация для него это как наркотик... Основной источник дохода у него другой, Вы правы Николай, Рутан наслаждается процессом создания новых моделей, а не их коммерческой перспективой..

 

То есть - при желании, заказчик может выбирать и среди изготовителей - наиболее приемлемый вариант,

начиная от маститых фирм ( но затраты придется умножить на цифру 5-10, естественно)

не исключая забугорых производителей..

и до - минимально возможной "себестойки" = $50 тыс .. в исполнении заявленной конструктрской группы

 

Крыло замкнутого контура применяют не только для воздушной стреды

101oodu.jpg

http://www.sureda.org/Portfolio/Transportation/Hydrofoil/Transportation-Hydrofoil-StandardFrame.htm хидрофойл

 

 

В целом же – смысл ( и – мировая ПРАКТИКА) «семейной леталки» выражается примерно так

 

.

Идеальный самолет для всей семьи

Как в среде автолюбителей, самыми популярными и покупаемыми являются машины с вместимостью салона, скажем, до шести человек, так и в малой авиации наибольшим предпочтением и любовью пользуется класс 4-местных самолетов. И это вполне объяснимо. Ведь самолет в семье и должен служить для семьи. А легкая 4-местная крылатая машина идеально подходит для этих целей.

Самый «правильный» самолет

Нужно сказать, что специалистами проводились даже исследования с целью определить, какой же самолет наиболее типичен для Авиации общего назначения (АОН). И он был определен из синтеза следующих характеристик: количества мест, числа и типа двигателей, а также типа шасси и его конфигурации. Выяснилось, что 25 самых популярных моделей занимают примерно 70% всего рынка АОН, и по ним можно с большой долей точности судить о рынке в целом. Подсчет среднего арифметического количества мест выбранных самолетов дал цифру в 4 пассажироместа, включая пилота. Типичный самолет АОН – однодвигательный, поскольку 85% всего парка АОН оснащаются именно одним двигателем.

Mooney Bravo. оснащенный двигателем Continental. Он может летать с крейсерской скоростью 407 км/ч и дальностью 1900 км.

480–500 тысяч долларов

Cirrus SR22 Композитная конструкция без заклепочных швов уменьшает лобовое сопротивление, позволяя самолету развивать скорость 180 узлов

300–350 тысяч

Beech Bonanza шестицилиндровый двигатель Continental E-185-1 мощностью 138 кВт (185 л.с.),

120–150 тысяч долларов за аппарат не «первой свежести»

TB-10 Tobago GT. Двигатель Lycoming IO-360-A1B6 мощностью 200 л.с.

порядка 350–400 тысяч евро.

Piper Archer Самолет прост, неприхотлив в обслуживании и в то же время безопасен. Что еще радует - весьма умеренная цена - 280 тысяч долларов.

Cessna 182Т будет стоить порядка 355 тысяч долларов.

Подводя итог нашему небольшому рассказу, можно из всего вышеизложенного выделить главное. Зачем человеку нужен в личное пользование именно четырехместный одномоторный поршневой самолет? Вывод напрашивается сам собой – это практически личный авто с крыльями. Он прост в управлении, предназначен не для каких-то специфических целей, а рассчитан для перелетов с семьей или друзьями по своим, так сказать, бытовым нуждам. То есть, покупая такой самолет, обретаешь пополнение к своему парку авто еще одну машину. Просто она летает.

http://luxury-info.ru/avia/airplanes/articles/idealnii-samolet-dlya-vsei-semi.html

.

А в случае СВП-крыло.. – то же самое, но с небольшой поправкой..

Мощность вдвое больше

Цена впятеро ниже…

И безопасность пользования – на порядок увеличена…

Такой пустячок.. всего лишь..

СВП-крыло (новый класс воздушных судов.. только начинающий свою эволюцию)

 

Летательный аппарат на основе СВП (судна на воздушной подушке)

кристиховер

301o7kS.jpg

Получается из "исходного СВП" добавкой крыльев ...

В результате имеем ЭкраноПлан на "принудительной" воздушной подушке..

201o7l6.jpg

Преимущества - НЕ контачит с водой (всегда висит в воздухе... и на разбеге.. и при посадке.. и в режиме полета)

На рабочей скорости 80-100км\ч держится в воздухе за счет КРЫЛЬЕВ

На меньших скоростях (вплоть до нулевой) держится в воздухе за счет принудительной ВП.

Практический РЕЗУЛЬТАТ - колоссальное увеличение безопасности полета, улучшение ряда ключевых параметров

 

Существуют на сегодняшний день только ДВА вида аппаратов типа СВП-крыло (ХоверВинг и Хемона)

 

101mTC6.jpg

Далеко не полностью реализующие потенциал СВП-кыла (в силу топорности разработки и изготовления)

 

Этой техникой пока еще не занялись крупные авиастроительные фирмы..

 

Поэтому пока что еще есть возможность, опередить потенциальных конкурентов по данному классу техники..

 

 

101o8zE.jpg

 

 

 

и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…

101o8zI.jpg

 

http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

 

французы вышли на НАШ, отечественный уровень - 70х годов… наканец-то…

201o8A0.jpg

 

301ohFh.jpg

 

 

В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.

Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).

 

"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25.

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=85

.

А – до этого, УРОВНЯ будут эволюционировать ишо лет 20…

 

201ohF4.jpg

Нереализованный проект ОКБ Сухого

В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноплан по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранопланов.

 

http://paralay.com/stat/sh90.doc

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

вот он – китайский экраноЛет

101o4Fh.jpg

 

по мотивам ДЛК Бартини

201nbFu.jpg

 

на "все кучки" садиться - бесполезное занятие... Машинка должна быть хороша - в своей стихии...

Не получится сделать аппарат, котороый и волну бы держал в несколько баллов.. и летал хоршо... и при этом имел приемлемую эффективность\стоимость..

Вот... смотрим - сколько ВОДЫ за собой тащит самонаилучший корейский сеа.. при разбеге... он пол океана за собой волокет... пока разогнался до взлетной - треть бака нету...

или смотрим - как поднимается в воздух Ховер.. раз - и там.. секунды..

Так - на какую схему, следует делать ставки?

Эта машинка пока еще не прогремела - по той простой причине, что исходный ХоверВинг сделан в формате "дорогая игрушка для любителей"

Как только машины аналогичной схемы - начнут выпускать в формате "летающая Газель" ..

Это будет переворот в транспортной сфере - сравнимый с появлением автомобиля..

И колоссальнейший гешефт - для производителей...

Есть реальная вакансия - на место "Абрамиовича от СВП-К"..

В этом - смысл

Затраты= 50К..

на выходе - "летающая Газель" и открытая дорога ее массового сбыта

Вот и все..

Время на раскачку - ограниченно (есть помимо - "кандидаты в Абармович авиа" и и число ИХ - будет только расти, с течением времени пиар-комапнии)

Изменено пользователем qxev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на выходе - "летающая Газель" и открытая дорога ее массового сбыта

И, как обязательный атрибут, таджик за рулём...

 

Удачи на дорогах!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробно тема экранопланов раскрыта, как не странно, в Викепедии

 

Но данная тема не для ООВ... а для раздела Техника Молодежи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более подробно тема экранопланов раскрыта, как не странно, в Викепедии

 

Но данная тема не для ООВ... а для раздела Техника Молодежи...

"Техника молодежи" - мало согласуется с инновационной политикой Президента..

Необходимо более широкое информационное продвижение...

Иначе новая техника так и будет создаваться в Китае.. а здесь останется только "Техника молодежи".. потому что у молодежи мало возможностей для реализации инновационных проектов, как правило..

 

 

АвиаПорт - Китайская компания Jiangsu Hengchuan Group подписала контракт с Объединенными Арабскими Эмиратами (ОАЭ) на поставку 17 экранопланов, сообщает Daily Online.

 

Согласно заявлению министерства торговли провинции Цзянсу, стоимость сделки составит "миллиарды долларов". Экранопланы планируется поставить в мае 2011 г.

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/470433/

 

Привезённы пока только два экземпляра Экранопланов в Sharjah, UAE из Великого Китая.

Продолжение дела советского/русского/ конструктора Алексеева...

301nSEO.jpg

http://aircraft.clan.su/forum/22-178-1

Сборку и наладочные работы выполняют специалисты из России

Глядишь хоть в ОАЭ пригодится если родине не нать! А китайцы уже давно серийно выпускают мне по крайней мере 8 моделей известно. Партнеры китайские информацию привезли с гордостью за свой народ...

http://www.sentex.net/~sxing/wig/wig.htm

 

http://www.avia.ru/aut/95/ обзор развития китайских экранопланов

 

http://aggressor-tpa.livejournal.com/24717.html

http://www.abirus.ru/content/564/623/631/736.html

http://www.360doc.com/content/08/0220/11/42071_1056286.shtml

особый интерес представляет Аппарат, получивший название WIG (Wing-In-Ground)

301nSKf.jpg

Классический ЭкраноЛет способный как к полетам на высоте экранного планирования, так и к выполнению крейсерского режима на большой высоте..

Причем законцовки несущих «самолетных» консолей, имеют характерный изгиб, позволяющий уменьшить образование вихрей на конце крыла (снизить общее сопротивление, улучшить параметры полета)

 

 

Ромб-экранолет Феникс получается – из этой машины, посредством «добавления» всего одной плоскости

http://science.compulenta.ru/325524/

 

Но попробуй заговорить на тему.. сразу вопрос – «а нафига ЭТО?»..

Действительно, нафига.. пускай китайцы заморачиваются темами новой техники.. популяроизуют.. строят..

И прилетают сюда – как Технически Передовые Люди – к туземному племени дикарей.. через небольшое время?

 

201ooMO.jpg

 

«Западные люди» ищут способы РЕАЛИЗОВАТЬ перспективные концепции, а не притягивают за уши «доводы» невозможности.. ненужности..

Данное отношение характерно – в основном для отечественного менталитета (энергия нацелена на поиск способов «отбрыкаться» от какого-либо дела… мотивацию бесперспективности.. итд)

По каковой причине Расея-матушка уютно и расположилась – в технологической «заднице» цивилизации…

 

Любая «революционная» техника, на первоначальном этапе своей «эволюции» выглядит до смешного несерьезно..

Сама идея надувного самолёта выглядит курьёзно, если не говорить о детской игрушке для купания. Но мало кто знает, что настоящие надувные самолёты были созданы ещё в 1950–х, а в последние годы таким конструкциям прочат светлое будущее на театре военных действий и даже на Марсе.

 

 

http://www.allvoices.com/news/6837972-martinez-feels-lucky-to-be-coaching-goodyear-millennium-high-school-football/video/64087942-goodyear-ga-468-inflatoplane

GA-468 Inflatoplane разведчик, связной самолёт, к месту действий его можно было доставлять на джипе… вес немногим более 100 килограммов… оснащён 42-сильным двухтактным двигателем марки Nelson, который разгонял его до 116 километров в час. Потолок 3,14 километра.

 

Надувные беспилотные самолёты NASA (фото с сайта nasaexplores.com).

201okMK.jpg

Эти аппараты в сложенном виде занимают мало места и их можно грузить на какой-либо большой самолёт пачками. При этом надувные крылья, в отличие от раскладных механических, не боятся перегрузок и всегда безотказно раскрываются.

101okMP.jpg

они не боятся пуль, так как специальная система может подкачивать их, компенсируя утечку газа. Испытания показали очень стабильное поведение машин в воздухе, в том числе и в самый критический момент развёртывания крыла.

 

Фирма «Перспективные концепции AG» в мае 1998 года. представила демонстрацию технологии в мае 1998 года - Stingray новаторский самолет, сконструированных в этой Stingray имеет революционное крыло, жесткость формы которого обеспечивается за счет сжатого воздуха.. Более поздние версии будет заполнен гелием.

101okOg.jpg

Вторая особенность конструкции - радикальная концепция старта, разработанная специально для Stingray.. применение пневматической катапульты, встроенной в хвостовую часть самолета

Концепция была протестирована на "Kangarou," легкий самолет с летными характеристиками аналогичными Stingray's: обеспечивается разгона с места до скорости полета в 1,5 g.

Stingray это гибрид самолета и дирижабля. 25 процентов подъемной силы обеспечивается гелием.. В окончательном варианте - двигатели и гондолы интегрированы в крыло

Развитие Stingray будет происходить при поддержке немецкого пневматического конгломерат Festo.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю при современных технологиях возрождение воздухоплавания могло бы быть очень интересным...

Идей полно было, и даже во времена Ельцина некоторые имели статус национального проекта, однако они быстренько протухли...

Вот, такая хорошая идея, а сколько лет резину тянут... американцы уже успешно испытали нечто подобное и поставили на вооружение в армию.

Чем дирижабль больше, тем больше возрастают его качества, т.е. если уж и строить, то лучше не с дом, а с целый летающий городок. :rolleyes:

Проекты так же были хорошие - смысл в том, что эта штуковина прилетает в район бедствия, а на её борту целый госпиталь со своим вертолетом, автопарком и т.п.

 

Интерес еще в том, что в случаи гигантского объема, получается грузоподъемность не доступная для других летательных аппаратов...

Это позволяет разместить на её базе, атомный реактор от подводной лодки. Что даст неограниченную дальность полета, теоретически она способна месяцами вообще не приземляться, являясь полностью автономной.

Можно было бы много чего полезного придумать и вроде ничего сложного в создании, но увы - у нас даже велосипед, не могут изобрести сделать конкурентоспособным, чего уж говорить про такие грандиозные планы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю при современных технологиях возрождение воздухоплавания могло бы быть очень интересным...

Идей полно было, и даже во времена Ельцина некоторые имели статус национального проекта, однако они быстренько протухли...

Вот, такая хорошая идея, а сколько лет резину тянут... американцы уже успешно испытали нечто подобное и поставили на вооружение в армию.

Чем дирижабль больше, тем больше возрастают его качества, т.е. если уж и строить, то лучше не с дом, а с целый летающий городок. :rolleyes:

Проекты так же были хорошие - смысл в том, что эта штуковина прилетает в район бедствия, а на её борту целый госпиталь со своим вертолетом, автопарком и т.п.

 

Интерес еще в том, что в случаи гигантского объема, получается грузоподъемность не доступная для других летательных аппаратов...

Это позволяет разместить на её базе, атомный реактор от подводной лодки. Что даст неограниченную дальность полета, теоретически она способна месяцами вообще не приземляться, являясь полностью автономной.

Можно было бы много чего полезного придумать и вроде ничего сложного в создании, но увы - у нас даже велосипед, не могут изобрести сделать конкурентоспособным, чего уж говорить про такие грандиозные планы.

 

Ну, вот и приходится - начинать с более-менее "подъемных" Проектов.. типа СВП-К..

На которых можно рассчитывать на быструю окупаемость... при малых начальных вложениях...

 

Грубо говоря, СВП-К представляет собой своего рода «аэродинамический гибрид» двух схем : «парашютирующие ЛА» + «крыло замкнутого контура»

101omjm.jpg

Снайдер Arup S-2 . Самолет оснащался двигателем Continental А-40 мощностью 36 л. с. Этот самолет успешно летал на протяжении нескольких лет. Размах его крыла составлял лишь 4,88 м, что следует отнести к преимуществам использования крыла малого удлинения, но шарнирно установленные на законцовках элероны привели к увеличению размаха крыла до 5,8 м. На самолете использовались традиционные киль и руль направления, а на задней кромке крыла размещались два руля высоты и большой закрылок в центральной части. С учетом располагаемой мощности силовой установки S-2 показал великолепные летно-технические характеристики - максимальная скорость полета составляла 156 км/ч, а посадочная скорость - всего 37 км/ч.

максимальная взлетная 350кг

9,7 кг на 1 лс

( у Феникса 3,5 кг на 1лс)

 

http://www.airwar.ru/enc/xplane/arup.html

 

современные версии выглядят так

101omkH.jpg

 

101omkL.jpg

 

FacetMobile FMX-4 http://www.wainfan.com/facet.htm

101oijo.jpg

.

Самолет имеет хорошие характеристики при полете на больших углах атаки. При испытаниях самолет не имел указателя угла атаки, но по результатам продувок в аэродинамической трубе было установлено, что при полностью взятой на себя ручке управления самолет балансируется при угле атаки 30 градусов. При летных испытаниях, при полностью взятой ручке на себя и максимальных оборотах самолет показал значение скороподьемности до 5 м/с. При уменьшении обротов двигателя самолет не показал какой либо тенденции к сваливанию в штопор даже при легком маневрировании. Элементы управления оставались эффективными по всем осям. .

«Замкнутое крыло»

201oqVu.jpg

.

Обычный самолет может позволить себе сравнительно небольшой угол атаки – всего около 13 градусов. Если это число будет превышено, машина может потерять управление и свалиться на крыло, а затем – в штопор, . – Но агрегат, оснащенный овальным крылом замкнутого типа, может намного увеличить этот угол. Видеозаписи доказывают, что аппарат весом 1.360 кг с двигателем мощностью всего 260 л/с бежит с разгоном скорости и отрывается на углах атаки 17 -- 19 градусов

..оказался устойчив и к воздействию бокового ветра на взлете и посадке. Обычный Ан-2, когда ему в борт дует ветер со скоростью шесть метров в секунду, вынужден либо изменить курс взлета, либо вообще отменить полет. А этот аппарат «выдерживает» боковой ветер вдвое сильнее.

 

При полете обычного самолета на концах его крыльев возникают вихревые потоки воздуха, преодоление которых требует увеличения мощности двигателя. Этот практически лишен данного недостатка (концов крыльев у него нет), что дает выигрыш в мощности двигателя на 30 – 40%. Потому он разгоняется при малой тяге.

Еще одна особенность самолета - его маневренность. Он позволяет совершать посадку или осуществлять взлет со сравнительно небольших площадок, не имея закрылок, способен сесть на небольшую и не очень ровную полянку, и взлететь с нее после короткого разбега, .

 

 

101oijw.jpg

Лигети стратос

 

В окончательном «формате» СВП-К представляет собой чистый ЭкраноЛет

301oqVz.jpg

.

В 1967 году был спроектирован одноместный экранолет (аппарат, способный летать на большом удалении от экрана) ХАИ-25. Он был выполнен по предложенной СибНИА схеме - "составное крыло". Особенность такой аэродинамической компоновки заключается в том, что крыло аппарата выполнено из развитого центроплана с большой хордой. В этом случае центроплан имеет большую площадь и малое удлинение - 0,5-1,5, а пристыкованные к центро-плану консоли крыла имеют большое удлинение и, конечно, малые корневые и концевые хорды. Такое "составное крыло" обеспечивает большое аэродинамическое качество аппарата при полете над экраном благодаря развитому центроплану с большой хордой, что увеличивает действие экранного эффекта практически до высоты, равной его хорде. В свободном же полете сохранение заданного аэродинамиче-ского качества обеспечивают консоли крыла большого удлинения.

Впоследствии компоновочная схема летательного аппарата "составное крыло" была секретной вплоть до 1980-1985 гг., до появления "интегральной схемы", которая лежит в основе аэродинамической компоновки всех маневренных самолетов четвертого поколения (МиГ-29, Су-27, F-16, F-18 и т. д.).

 

"Составное крыло" с относительно большой толщиной центроплана позволяет легко расположить кабину экипажа и двигатель с воздушным винтом в контуре центроплана. Что и было использовано в аэродинамической компоновке экранолета ХАИ-25.

http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_wrapper&Itemid=85

.

 

- Но с крылом «замкнутого контура» (более прочным, легким и компактным – по размаху)

 

То есть – НЕТУ причин полагать, что аппарат, построенный методом «сращивания» схем,

1) Arup S-2 … FMX-4.. (эффект парашютирования)

2) Лигети стратос … Камертон.. (компактное крыло замкнутого контура)

Не сохранит свойства «парашютируюшей посадки» (короткий пробег) и меньшей требовательности к балансировке (особенность тандема – аналог л.стратос).

 

Идеология нового «подвида» ТС, достаточно ясно выражена в концепции «катер-самолет»

http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»

201o4W8.jpg

 

.

Инновационный проект

Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!

Не нравятся пробки на дорогах?!...

Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.

Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!

Ведь большинство городов стоят на реках.

4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

 

Катер-Самолет (КС) - это:

 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;

 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.

 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет

28 июля 2008 http://www.i-mash.ru/index.php?do=favorite...add&id=2259

 

Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

 

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .

 

301oj2z.jpg

Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить..

Неустранимыми недостатками КС являются:

1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат)

2) нулевой обзор из кабины пилота

3) недостаточная пассажировместимость

4) открытый винт – сам по себе неприемлем «в быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики)

Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС.. видимо, что и являлось основной Идеей машины..

 

В той же «нише» располагается классический экраноПлан Акваглайд-5

201o4Wk.jpg

масса 2000кг

полезная нагрузка 300кг

восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Мерседес-Бенц" мощностью 326 л.с.

Стоимость = $ 685. 000

 

http://www.attk.ru/Rus/product/product.htm

 

.

Кстати, вот цена за "АКВАГЛАЙД-5" в минимальной базовой комплектации - http://www.attk.ru/Rus/sales/predl.pdf - 16,7 млн.рублей на заводе под Нижним Новгородом. При курсе обмена 1 бакс=24,3671 руб. получаем в итоге - 685.350 баксов. .

 

Помимо присущей ВСЕМ экранопланам – нестабильности на крейсерском режиме (сверхмалая) .. в этой машине прменена сложная система раздатки мощности на два ВВ, кторые к тому же изменяют угол (осуществляя поддув потока – под крыло, на старте.. и затем устанавливаются в горизонтать – на крейсерском режиме).. Излишне объяснять, какова неизбежная цена этих технических изысков… Чем больше «передаточных узлов» - тем больше вероятность отакзов и несогласованностей в работе оных.. Что для низколетящей машины означает – мементо мори..

 

Интересен еще один аппарат, близкого класса

http://www.creativeflight.com/aircraft.html аэрокат

101nYz1.jpg

http://www.boatdesign.net/forums/open-discussion/aerocat-pusher-seaplane-10953.html

Aerocat, $ 228, 000 CDN $ 228, 000 канадских долларов

Силовая установка

1 двигатель Crossflow

Model CF4-20THO

Мощность 250

или 2 х 135 л.с.

Джаберу Model 3300 EFI

Максимальный вес брутто 2700 фунтов

пустого самолета 1600 фунтов

Полезная нагрузка 1100 фунтов

Крейсерская скорость (75% мощности) 180 миль / ч

101nYz4.jpg

Феникс СВП-крыло (он же «ромб-экранолет») конструктивно отличается от Аэроката, в следующем:

6) нет необходимости усиления конструкции (нет контакта корпуса – с водой, при посадке, потому что)

7) у Ф присутствует эффект «экранного планирования» как и у ХоверВинга (более плавный подход к поверхности – с крейсерского режима)

8) у Ф нет необходимости в добавочной мощности – при взлете (он не преодолевает сопротивление воды – при разбеге, водоизмещающими поплавками… потому изначально что висит в воздухе, как СВП)

9) размах «ромб-крыла» значительно меньше (меньшая опасность при кренах)

10) добавочная тяга (эффект Бартини.. винты в кольце) 400лс тянут как 450-500лс.. тоже приятно

так по мелочам – и получается качественно превосходящая машинка

 

 

.

Можно сравнить цены за КИТ-набор пластикового американского шестиместного поплавкового самолёта, который уже с десяток лет серийно клеится как КИТ-наборы (с тем самым М-601), причём для удешевления производства владельцы компании пытались пару лет назад организовать это дело в Абхазии - http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html'>http://www.aerocompinc.com/airplanes/CA7SL/index.html

http://www.aerocompinc.com/

Только для примера - КИТ-набор самодельного пластикового гидросамолёта ЧЕ-22 (трёхместного в реальности) в своё время без движков продавался влёт по цене порядка 36.000 баксов. И люди в очередь по полгода за ним стояли и более.

101o7sT.jpg

Максимальная взлётная масса, кг 1150

 

 

Сейчас цена КИТ-набора ЧЕ-27 (пятиместного) без движков и авионики перевалила за 70.000 баксов. И картинка та же, люди по 9-10 месяцев ждут от Чернова такой КИТ, заплатив сразу не менее 75% от этой цены... .

 

 

Ну и наш «исходный прототип» (Ховер СВП-крыло)

http://www.moshovercraft.ru/index.php?page=texts&text=%CB%E5%F2%E0%FE%F9%E5%E5%20%D1%C2%CF

Экранолёт Hoverwing 19XRW от компании Universal Hovercraft, закрытый пластиковый самолёт:

.

Длина: 5, 6 м Ширина: 2, 29 м Высота: 1, 98 м

Масса: 340 кг

Объем топливных баков: 45 л Допустимые температуры: -34° C +43° C Крутизна склона: 30%

Мощность - 135 л.с

Управление - Рулевой джойстик Навигация - GPS и радар Материал - Пластик, пенопласт

Вместимость - 6 человек

Электричество - Двигатель с генератором переменного тока

Охлаждение - Двигатель с водяным охлаждением

Топливо - Двойной портативный топливный бак( по 6 галлонов)

Безопасность - противоскользящее покрытие в салоне, шнур экстренной остановки, огнетушитель

Индикаторы - Спидометр, тахометр, уровень масла, напряжение, уровень воды.

Стоимость данного аппарата в России 3 840 000 р

Как ТРИ штуки Фениксов СВП-крыло с двиглом по 400лс..

Вы не замечаете небольшой разницы?

 

За набор "крылья+корпус-двигатели" машинки Че-22 (в разобранном состоянии) люди отстегивают 70К предоплатой.. и стоят в очереди по полгода, ради этого...

 

А мы предлагаем "под ключ" облетанную машинку с 400 сильным двигателем... за 50К

Как думаете - найдет сбыт? ась?

И - будет ли выгодна для инвестора? ась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы предлагаем "под ключ" облетанную машинку с 400 сильным двигателем... за 50К

Как думаете - найдет сбыт? ась?

И - будет ли выгодна для инвестора? ась?

 

Я предложил бы Вам разместить эту рекламную статью на Однокласниках, В контакте и на МайлРУ-видимо так Вы просчитываете свою целевую аудиторию! Ась?

 

 

Успехов в бизнесе и PR-менеджменте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы предлагаем "под ключ" облетанную машинку с 400 сильным двигателем... за 50К

Как думаете - найдет сбыт? ась?

И - будет ли выгодна для инвестора? ась?

 

Я предложил бы Вам разместить эту рекламную статью на Однокласниках, В контакте и на МайлРУ-видимо так Вы просчитываете свою целевую аудиторию! Ась?

 

 

Успехов в бизнесе и PR-менеджменте.

 

никогда не знаешь, где обнаружится заинтересованный человек..

Один из вероятных заказчиков пришел к нам - с форума рыбаков, например...

 

Само собой, что и форумы инвесторов\бизнесменов - не обделены нашим вниманием (мягко говоря)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дамские сайты вот где могут быть Ваши потенциальные заказчики ( их жены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы предлагаем "под ключ" облетанную машинку с 400 сильным двигателем... за 50К

Как думаете - найдет сбыт? ась?

И - будет ли выгодна для инвестора? ась?

Ну вот и настал итог темы. Терь всё ясно....

 

Ищите специализированные форумы малой авиации (их не так много), форумы рыбаков (сами сказали), охотников, заказывайте рекламу в околотехнических издания, на первом канале, НТВ и т.д.

 

з.ы.

а я то думал, что чел на чистом энтузиазме решил поднять тему, но увы(

 

И посему тема переезжает в Купи-продай...

Изменено пользователем =sORGo=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы предлагаем "под ключ" облетанную машинку с 400 сильным двигателем... за 50К

Как думаете - найдет сбыт? ась?

И - будет ли выгодна для инвестора? ась?

Ну вот и настал итог темы. Терь всё ясно....

 

Ищите специализированные форумы малой авиации (их не так много), форумы рыбаков (сами сказали), охотников, заказывайте рекламу в околотехнических издания, на первом канале, НТВ и т.д.

 

з.ы.

а я то думал, что чел на чистом энтузиазме решил поднять тему, но увы(

 

И посему тема переезжает в Купи-продай...

Уважаемый, лично я - на чистом энтузиазме, именно...

Да и конструкторская группа - не предполагает извлекать ПРИБЫЛЬ из первой десятки СВП-К..

Они обойдутся хозяевам - по Себестоимости (50К)...

 

Так что - ТОВАР\НАВАР - в этом случае "вменять" не правомерно...

 

Именно - разработка.. инновации... никакого НАВАРА по крайней мере - на этом этапе .. весь навар - в далеком и туманном будущем... как призрак коммунизма

 

Дамские сайты вот где могут быть Ваши потенциальные заказчики ( их жены).

Вау.. страшные вещи говорите, уважаемый....

 

Мужикам - не втолкуешь, что ЭТО такое.. и откуда возьмется прибыль инвестора...

А уж - дамсам...

Могу заслать ссылку - на дамский сайт с этой темой... довольно забавные реплики.. поток сознания Эллочки Щукиной - в контексте АвиаИнноваций... Вау...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, "ЭКИП"...я говорил про него. На его примере видно, что помощи от власти не поступает, хотя он и был внесен в бюджет. Проект держался на голом энтузиазме пенсионеров, а сейчас и вовсе развалился.

Считаю что такие вещи могут осуществиться только при поддержки правительства - оно и должно выступать в роли инвестора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея интересная, но труднореализуемая. Около 90% всех инновационных проектов не выходят на рынок, останавливаясь на стадии опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ. Вы сами не знаете, будет ли конструкция пользоваться спросом. А инвестору необходимо будет доказать, что при соответствующих финансовых вложениях Ваше предприятие способно в течение трех-пяти лет показать высокие темпы развития и роста прибыли.

Впервые вижу рекламу катеров, самолетов на форуме провайдера. В разделе общается меньше десятка пользователей. Будет любопытно, купит ли кто-нибудь из них у Вас самолет.

И собственно, зачем я тут: (((С удовольствием приму небольшой катерок, самолетик в дар...

 

В дар необязательно Катер-Самолет, можно и по частям...одно или другое...вот...

 

Дамские сайты вот где могут быть Ваши потенциальные заказчики ( их жены).

Вау.. страшные вещи говорите, уважаемый....

Конечно страшные, там одни дамы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, "ЭКИП"...я говорил про него. На его примере видно, что помощи от власти не поступает, хотя он и был внесен в бюджет. Проект держался на голом энтузиазме пенсионеров, а сейчас и вовсе развалился.

Считаю что такие вещи могут осуществиться только при поддержки правительства - оно и должно выступать в роли инвестора.

- очень нескоро появится в воздухе

потому что в эти конструкции затрамбована куча трудноосуществимых инноваций, следовательно любая из возможных (неизбежных) технических заморочек - гробит весь проект оптом...

 

 

Собственно говоря - ВСЯ проблема "аэроджипа" и утыкается в решение проблемы ПОСАДКИ (как подвести ЛА на точку касания с безопасной скоростью)...

 

Но подавляющее большинство разработчиков почему-то пытаются разрешить эту проблему на путях усложнения конструкций, и принципов создания дополнительной подъемной силы..

Винты вертикальной тяги, поворотные винты, управляемые потоки и пр...

В результате получаются проекты типа ЛАРК-4

ЭКИП

301novt.jpg

http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml

 

Аэровахтовка

многоцелевой самолёт для предприятий, нуждающихся в собственном авиационном транспорте, для строительства и обслуживания трубопроводов, ЛЭП, проведения спасательных работ, микроаэробус на 20 мест - для полетов по местным авиалиниям, обслуживания вахтового метода производства работ, как деловой, грузопассажирский, десантно - транспортный, патрульно-транспортный, санитарный, рыбопоисковый, самолет-носитель геологоразведочной аппаратуры, и др., с возможностью эксплуатации на неподготовленных аэродромах с ВВП не более 90 метров. Отличительные особенности: Сверхкороткий разбег и сверхмалый пробег, при посадке, достигается за счёт исключения из воздушного потока обтекающего самолёт конструкций, не создающих подъёмной силы и не участвующих в устойчивости и управлении самолётом, изменения вектора силы тяги и использования оригинального, высокомеханизированного крыла, эффективность которого в 3,5 раза выше обычного.

http://www.inno.ru/project/33381/

 

Эти проекты возможно реализовать? А не исключено, что - ДА...

Но они предполагают создание машины, построенной по методу "этот принцип может сработать"

(сработать должны десятки, а то и сотни "ноу-хау".. а это не бывает ни дешево, ни быстро... а чаше всего - вообще не получается)

Хотя надо строить аппарат по методу "этот принцип НЕ может - не сработать"

применительно к Фениксу

1) может НЕ сработать "ромб-крыло" (как средство повышения стабильности ЛА на переходном режиме)?

нет, не может... (то есть - сработает.. гарантированно..)

2) может не сработать экран Брунелли-бартини (динамическая подушка, обеспечивающая плавный подход к поверхности)?

нет, не может... это физически невозможно (то есть - ЛА подойдет к ВПП плавно, чего бы мы не делали... он просто НЕ может, по-другому)

Что происходит - при срыве потока на плоскостях обычного самолета при посадке?

он разбивается о землю\воду...

что произойдет с Феникс ромб-крыло, в аналогичной ситуации (срыв потока с верхней или нижней плоскости... сразу с обоих - невозможно, физически)

он просядет вниз, достигнув высоты экрана (контакта с поверхностью - НЕ произойдет... ибо это опять же невозможно... вес аппарата принят "динамической подушкой")

3) может не сработать ШВП - как дополнительный "демпфер" при контакте?

Нет, не может.. хоть наизнанку вывернись - а он сработает..

При таком подходе можно рассчитывать на успех.

 

Идея интересная, но труднореализуемая. Около 90% всех инновационных проектов не выходят на рынок, останавливаясь на стадии опытно-конструкторских и научно-исследовательских работ. Вы сами не знаете, будет ли конструкция пользоваться спросом. А инвестору необходимо будет доказать, что при соответствующих финансовых вложениях Ваше предприятие способно в течение трех-пяти лет показать высокие темпы развития и роста прибыли.

технология "отверточной сборки", с 90% готовых привозных комплектующих (системно заложенная в алгоритм производства СВП-крыло) позволяет избежать необходимости КРУПНЫХ финансовых вложений - на этапе развертывания серийного производства..

Позволяя, в принципе ВООБЩЕ обойтись без привлечения "производственных инвесторов"

Поэтапный "подъем"

1) сборка и испытания СВП-крыло №1

2) формирование портфеля заказов на 10 машин первой серии (заказы полученные по итогам ролика с летающей №1)

Потребное оборудование (ангар + вакуумный насос для эпоксидной смолы + сушильная камера) вполне окупается поступившими первоначальными взносами 10 заказчиков

 

производство компактно, легко трансформируемо... не привязано ни к каким инфраструктурам, исключая электросети...

и может быть развернуто где угодно в кратчайшие сроки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут не много разные вещи:

1) Экип - это экспериментальный проект, он требует наличия ряда целых научных институтов, ученых всех областей для изучение возможности, нужны расчеты, макетирование, моделирование, испытаний в полевых условиях не просто корпуса, а совершенно новых агрегатов. Все это должно координироваться в едином центре КБ. Без статуса национального проекта - все это невозможно.

В случаи успеха, технология сулит переворот не только в гражданской авиации, но и на флоте и на суше по бездорожью - т.е. отказ от винтовых и реактивных самолетов, всех типов катеров и гусеничного транспорта, в пользу машин нового поколения, аналогичных экипу.

Это имеет значение не только для отдельной нации, но и для всей мировой индустрии.

Даже если Абрамович скинется с Прохоровым - им не под силу будет поднять сей проект, потому что это если и будет делаться, то не ради прибыли, а ради национальных интересов в будущем.

США, Китай - пожалуй могут себе это позволить. А вот у России и без этого проблем хватает, хотя если бы кинули силы на выпуск таких недорогих "воздушных шариков", то пожалуй могли бы пыль в глаза пустить, называя себя сверхдержавой.

А еще лучше если бы атомный реактор от ледокола (которые были бы уже не нужны) или подлодки разместили бы на нем - тогда таким "летающим Чернобылем" можно было бы утереть нос... эээ, ну например Эстонии. :lol2:

Конечно сейчас это может показаться фантастичным, но когда то и самолеты не хотели летать, а все время падали...

У вас же совсем иная ситуация.

2) Так как у вас есть уже действующие варианты, то наличие научных институтов не требуется - вам нужно действительно найти инвестора, для того что бы он сделал финансовое вливание в ваше производство.

Среди инвесторов нет фантазеров и романтиков, они не понимают и не хотят понимать в чем разница между различными подводными крыльями, им это не нужно.

Инвестор - богатый, трусоватый, старый скупердяй. Его интересует только:

1) сколько он денег потратит

2) сколько денег получит

3) через сколько он получит прибыль

4) насколько надежна его инвестиция

ВСЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

У вас же совсем иная ситуация.

2) Так как у вас есть уже действующие варианты, то наличие научных институтов не требуется - вам нужно действительно найти инвестора, для того что бы он сделал финансовое вливание в ваше производство.

Среди инвесторов нет фантазеров и романтиков, они не понимают и не хотят понимать в чем разница между различными подводными крыльями, им это не нужно.

Инвестор - богатый, трусоватый, старый скупердяй. Его интересует только:

1) сколько он денег потратит

2) сколько денег получит

3) через сколько он получит прибыль

4) насколько надежна его инвестиция

ВСЁ!

Мы делаем ставку на Единичного любителя скоростных водномоторников... достаточно состоятельного, чтобы потратить 50К на свой каприз - в виде эксклюзивной машинки...

 

 

Достаточно 50К... на изготовление СВП-К № раз.

 

Дальше СВП-К сам - наработает себе "портфель заказов" с 50% предоплатой...

 

(для этого и мульен форумов... где люди уже достаточно заинтригованы.. и при наличии видео с летающей СВП-К в интернете... заказов будет десятки - СРАЗУ...

Поэтому и "флейм на весь рунет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну тогда правильно...только в этой теме целевого покупателя не найдете.

Лучше сделайте красивый сайт-презентацию на флеш анимации, и кидайте ссылки по форумам на него - а то "многа букафф"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Среди инвесторов нет фантазеров и романтиков, они не понимают и не хотят понимать в чем разница между различными подводными крыльями, им это не нужно.

Инвестор - богатый, трусоватый, старый скупердяй.

Кто Вам это сказал? :blink:

 

Мы делаем ставку на Единичного любителя скоростных водномоторников... достаточно состоятельного, чтобы потратить 50К на свой каприз - в виде эксклюзивной машинки...

Не поверите, я тоже...

 

Меня даже эта тема заинтересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вашей реакции вы считаете что я ошибаюсь...

Ну тогда специально для вас :

Инвестор - это богатый, храбрый и щедрый юноша, он обязательно примчится на белом коне (черном мерине), построит летучий корабль (купит у qxev самолет-амфибию) подарит его вам и вы улетите на нем далеко-далеко, и будете жить долго и счастливо. Конец.

 

Вы перепутали образ классического инвестора с образом классического принца из сказки. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы улетите на нем далеко-далеко, ..........

 

Но тикет будет все таки one-way .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(для этого и мульен форумов... где люди уже достаточно заинтригованы.. и при наличии видео с летающей СВП-К в интернете... заказов будет десятки - СРАЗУ...

Поэтому и "флейм на весь рунет"

Сначала в ГИМС его зарегистрируйте. Не уверен, что получится, а потом бабло пытайтесь рубить иначе покупатели будут вами недовольны и без мордобития и попытки вернуть средства ничего не получится.

У меня есть сомнения в правильности вашего подхода к маркетингу. тем не менее желаю успехов. Маркетинг нового товара -вещь увлекательная, но пока хотя бы не будет образца на котором клиент может прокатиться где-нибудь в МО у вас ничего не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Вам это сказал? :blink:

Гм...

Об этом, как правило, умалчивают... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальные инвесторы, обладающие практическим складом и хваткой коммерческой..

 

Реагируют на тему СВП-К примерно так

 

Коллега, простите, не осилил. Букв много.

 

Что надо? Инвестиции? Похвалить? Помочь прокачать через регуляторов наших, получить корочки на коммерческое производство? .

 

и то и другое, и можно без хлеба....

 

301nW7A.jpg

 

--- И это еще НЕ означает, нашей готовности сотрудничать с именно ЭТИМ инвестором...

 

Почему? да потому что варианты бывают разные.. и из них следует выбрать - оптимальный..

 

 

 

У нас в руках натурально "Золотой Ключик" (от швейцарских деньгохранилищ)... и не каждому Карабасу, мы его отдать готовы..

 

Ежегодно в России частные лица приобретают около 50 малых самолетов. Между тем российские предприятия производят их куда в большем количестве и в целом чувствуют себя куда лучше, чем производители пассажирских лайнеров. Все дело в том, что основные потребители российской авиатехники находятся в Северной Америке, Мексике, Австралии, Филиппинах и Великобритании. Отечественные самолеты общей авиации вполне успешно конкурируют там с продукцией грандов мирового авиастроения. Правда, в основном за счет низкой цены.

 

А в последнее десятилетие в международных проспектах и на крупнейших авиационных интернет-сайтах появляется все больше объявлений от российских производителей, которые предлагают спортивные и пассажирские самолеты самарского, ульяновского или смоленского производства по демпинговым ценам — $60-80 тыс. Стоимость сходных по классу самолетов, например New Piper Aircraft, превышает $250 тыс.

Сейчас, по оценке Aviation Week, потенциальные мощности производства таких типов воздушных судов в России составляют $100 млн в год. Правда, в реальности российскому малому авиапрому остается лишь рассчитывать на 10-15% от этой суммы.

 

 

http://www.kommersant.ru/doc/432287

 

Рынок самолетов бизнес-класса стремительно развивается, и тенденция к расширению продаж на нем в течение среднесрочной перспективы сохранится. В 2005 г. в мире было продано 737 бизнес-самолетов, в 2006 г. поставлено 850, а в 2007 г. (по предварительным оценкам) расширение продаж приблизилось к уровню 1000 машин. За период 2008-2010 гг. совокупный объем заказов оценивается на уровне 3,1-3,4 тыс. самолетов. Основными заказчиками выступят североамериканские компании (61% заказов), которые должны обновить свой парк самолетов бизнес-класса на 23%. Устойчивый спрос ожидается со стороны европейских стран, причем он будет расширятся в результате роста доходов населения России и государств Восточной Европы. К 2011-2012 гг. прогнозируется скачок (до 50% по сравнению с современным уровнем) заказов из стран Азии, Африки и Ближнего Востока.

http://protown.ru/information/hide/4464.html

 

 

. Рынок потребителей - это коммерческие компании и частные лица. В настоящее время на международном рынке СЛА происходит разделение на доступные по стоимости (30 - 60 тыс. евро), но умеренные по летным параметрам, и быстроходные, маневренные и очень комфортные модели, которые имеют более высокую цену (70 тыс. евро и выше). Это разделение рынка является общей тенденцией, которая отражается в создании нового класса легких самолетов lsa (light sport aircraft) в США и Европе, который отличается повышенным максимальным взлетным весом (560 - 590 кг). В Западной Европе ежегодно регистрируется около 1500 новых СЛА, в США – около 3000 новых СЛА, в Африке, Азии и Австралии в общей сложности – не менее 1500 ед. Все они являются конструкциями последних лет. Рынок потребителей высокоскоростных ультралегких современных самолетов составляет не менее 25% от общего объема рынка. Количество вновь зарегистрированных СЛА (за год) Рынок потребителей высокоскоростных СЛА 1 Европа 1500 375

2 США 3000 750

3 Канада 1000 250

4 Африка 500 125

5 Азия 500 125

6 Австралия 500 125

7 ИТОГО: 1750 400-450

Рынок потребителей самолетов данного типа в мире можно оценить как 400 шт. в год. Конкурентоспособная цена на одноместный самолет такого типа составляет 50 000 евро, Таким образом, минимальная емкость рынка составит 20 000 000 евро. Учитывая уникальный характер конструкции, а также большой интерес к данному самолету в Европе, США, Канаде и Юго-Восточной Азии (более 100 заявок за 6 мес. 2003 г.), можно предположить, что в течение 2-х лет самолет может занять не менее 10% рынка сверхлегких скоростных СЛА - 2 000 000 евро.

http://www.inno.ru/project/15982/

 

Это расчет сбытового потенциала самолета типа "летающая игрушка для ОДНОГО человека"..

Взлетной массой 400кг 80лс ... стоимостью те же 50К..

201osmX.jpg

 

или за 50К можно получить машину 1400кг взлетной и 400лс СУ... с эффектом "безопасной посадки Ховер)...

Так что и "старому жадному инвестору" не так уж легко выкинуть СВП-К из головы....

 

 

Сначала в ГИМС его зарегистрируйте. Не уверен, что получится, а потом бабло пытайтесь рубить иначе покупатели будут вами недовольны и без мордобития и попытки вернуть средства ничего не получится.

У меня есть сомнения в правильности вашего подхода к маркетингу. тем не менее желаю успехов. Маркетинг нового товара -вещь увлекательная, но пока хотя бы не будет образца на котором клиент может прокатиться где-нибудь в МО у вас ничего не получится.

 

1) машинка "номер Раз" будет сертифицируема в качестве "экспериментальный летательный аппарат" - силами конструкторской группы (иначе не разрешат проведение летных испытаний)..

 

ВОТ КАК летают НЕ сертифицированные ЛА - официально летают..

27 апреля 2004 г. подана заявка в АР МАК на начало процедуры сертификации самолета по АП-23, которую планируется завершить в 2011-2012 гг. Пока уже выпущенные и эксплуатируемые самолеты ЛА-8 имеют статус единичных экспериментальных воздушных судов АОН.

 

 

2) после чего производится "поэтапный подъем" серийного производства и массового сбыта на рынках Азии-Африки.. (рубка бабла.. без необходимости прикармливать российских Чинуш от авиа..

 

3) появление видео с летающим СВП-К практически будет означать ПОЛНЫЙ ПРОЛЕТ всех опоздавших инвесторов...

 

Потому что, после выхода видео с летающей машинкой + прайс... никакие инвесторы уже НЕ понадобятся.. ВААБЩЕ..

Изменено пользователем qxev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инвестор - это богатый, храбрый и щедрый юноша, он обязательно примчится на белом коне (черном мерине), построит летучий корабль (купит у qxev самолет-амфибию) подарит его вам и вы улетите на нем далеко-далеко, и будете жить долго и счастливо. Конец.

Да, конечно! Поэтому, я тоже в теме...жду, когда qxev его мне найдет! Замечательная тема! Просто гениальная! :rolleyes:

 

Я бы лучше не придумала!

 

вы улетите на нем далеко-далеко, ..........

 

Но тикет будет все таки one-way .

Почему-то, я тоже этого опасаюсь...

qxev, мы будем жить долго и счастливо после полета на Вашем самолете?

 

Потому что, после выхода видео с летающей машинкой + прайс... никакие инвесторы уже НЕ понадобятся.. ВААБЩЕ..

А кто первый полетит? Надеюсь не инвестор?

 

Я конечно понимаю, что, после взлета и съемки, он Вам уже НЕ понадобится...

 

(((((qxev, не опускайте руки в тот момент, когда задача покажется Вам неразрешимой. Такой момент настанет. Это временная апатия. У Вас все получиться.

 

Дамские сайты вот где могут быть Ваши потенциальные заказчики ( их жены).

Вау.. страшные вещи говорите, уважаемый....

 

Мужикам - не втолкуешь, что ЭТО такое.. и откуда возьмется прибыль инвестора...

А уж - дамсам...

Могу заслать ссылку - на дамский сайт с этой темой... довольно забавные реплики.. поток сознания Эллочки Щукиной - в контексте АвиаИнноваций... Вау...

А вот и неправда! Вашу тему удалили с дамского форума, так как никто не понял, что такое СВП-крыло! И никаких реплик не было вообще. Никто не смог даже прокомментировать Ваш плавающий самолет.

 

И потом, там конкурс сейчас проходит, поэтому никто никуда лететь не хочет...:P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно! Поэтому, я тоже в теме...жду, когда qxev его мне найдет! Замечательная тема! Просто гениальная! :rolleyes:

 

Я бы лучше не придумала!

я бы - тоже...

но задача "обаять" дарителя целиком и полностью ложится на Ваши хрупкие плечи (не qxev-у же, дарят-то?)

 

Мое дело - превратить звонкие тугрики "принца-дарителя", в еще более красивую эксклюзивную машинку... и перевязать оную - красивой упаковочной лентой...

Почему-то, я тоже этого опасаюсь...

qxev, мы будем жить долго и счастливо после полета на Вашем самолете?

более, того... настоящая полная жизнь - только и НАЧНЕТСЯ, после этого полета...

 

фотосессии в кабине.. ажиотаж в СМИ... рекордные числа просмотров в интернете... Голливуд, опять же...

ну, сами - увидите...

 

36019b96012f.jpg

 

А кто первый полетит? Надеюсь не инвестор?

 

Я конечно понимаю, что, после взлета и съемки, он Вам уже НЕ понадобится...

 

(((((qxev, не опускайте руки в тот момент, когда задача покажется Вам неразрешимой. Такой момент настанет. Это временная апатия. У Вас все получиться.

 

 

машинку будет испытывать конструкторская группа..

Инвестор нужен живым (только живым брать)

У меня не бывает апатий... полько - подъемы (различной крутизны, разве что)

 

А вот и неправда! Вашу тему удалили с дамского форума, так как никто не понял, что такое СВП-крыло! И никаких реплик не было вообще. Никто не смог даже прокомментировать Ваш плавающий самолет.

 

И потом, там конкурс сейчас проходит, поэтому никто никуда лететь не хочет...:P

значит это был не ТОТ - дамский форум..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно! Поэтому, я тоже в теме...жду, когда qxev его мне найдет! Замечательная тема! Просто гениальная! :rolleyes:

Я бы лучше не придумала!

я бы - тоже...

но задача "обаять" дарителя целиком и полностью ложится на Ваши хрупкие плечи (не qxev-у же, дарят-то?)

 

Мое дело - превратить звонкие тугрики "принца-дарителя", в еще более красивую эксклюзивную машинку... и перевязать оную - красивой упаковочной лентой...

Почему-то, я тоже этого опасаюсь...

qxev, мы будем жить долго и счастливо после полета на Вашем самолете?

более, того... настоящая полная жизнь - только и НАЧНЕТСЯ, после этого полета...

 

фотосессии в кабине.. ажиотаж в СМИ... рекордные числа просмотров в интернете... Голливуд, опять же...

ну, сами - увидите...

Я знаю, как ускорить наше с Вами предприятие по отлову молодого, приятной наружности инвестора!

Предлагаю рекламную фотосессию! Я на фоне Вашего плавающего самолета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю, как ускорить наше с Вами предприятие по отлову молодого, приятной наружности инвестора!

Предлагаю рекламную фотосессию! Я на фоне Вашего плавающего самолета!

 

утром - деньги, вечером -стулья...

вечером -деньги, утром - стулья..

 

Утром - инвестор, вечером - машинка..

но инвестор - вперед... я человек измученный нарзанами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, конечно! Поэтому, я тоже в теме...жду, когда qxev его мне найдет! Замечательная тема! Просто гениальная! :rolleyes:

Я бы лучше не придумала!

я бы - тоже...

но задача "обаять" дарителя целиком и полностью ложится на Ваши хрупкие плечи (не qxev-у же, дарят-то?)

 

Мое дело - превратить звонкие тугрики "принца-дарителя", в еще более красивую эксклюзивную машинку... и перевязать оную - красивой упаковочной лентой...

Почему-то, я тоже этого опасаюсь...

qxev, мы будем жить долго и счастливо после полета на Вашем самолете?

более, того... настоящая полная жизнь - только и НАЧНЕТСЯ, после этого полета...

 

фотосессии в кабине.. ажиотаж в СМИ... рекордные числа просмотров в интернете... Голливуд, опять же...

ну, сами - увидите...

Я знаю, как ускорить наше с Вами предприятие по отлову молодого, приятной наружности инвестора!

Предлагаю рекламную фотосессию! Я на фоне Вашего плавающего самолета!

Золотце а ты немоглабы сделать несколько фотокарточек в подарок специально для нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас