Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kio

Naruto / Наруто

Рекомендованные сообщения

Ты наверно единственный кто разделяет со мной эту радость. :angry:

Но я боюсь не быть этим смертям. Если только Кишимото не хочет завершить все раз и на всегда.

После периодического засилия занудства и морализаторства самое то. +Вероятно, это особый остаточный эффект от аниму, когда хочется мучительной смерти всей этой зависающей шаражке.

Что вманге творится, ля, мне жаль афторов филеров. Киши мог бы и проконсультировать их. После последних глав с Пейном штурм Конохи в аниме кажется втрое смешнее.

Ну по 20 серий на смерть персонажей второго плана и по 40 на смерть персонажей первого плана-Одной только конохи хватит еще лет на 10.
Есть такое, мда. С этой недели пойдут спасительные филеры, быть может благодаря им слив Оро будет менее 10 серий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал с даттебайо 92-ю серию. Что это? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачал с даттебайо 92-ю серию. Что это? :(

 

Ахаха тоже самое было и у меня. Начальная заставка Наруто а потом чёт странное )). DB больше не выкладывает Наруто. Видимо это был их прикол с 92.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть филер убог, эндинг все оценили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мангу не читаю и не испытываю желания читать, а вот сериал смотрю =) хоть щас и филеры идут, но, темнеменее, смотреть можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мог не выложить.

160.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем любителям аниме и манга :) :) :)

С удовольствием посмотрел Наруто 220 серий и Наруто : Ураганные хроники 80 серий

Не посмотрел 5 полнометражек Наруто

Я так понял полнометражные не связаны с сериалом на 220 и 80 серий,то есть как бы идут параллельно.

Вопрос:

Существует продолжение сериала,которое привязано к Наруто 220с. и Наруто : Ураганные хроники 80с. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем любителям аниме и манга :) :) B)

С удовольствием посмотрел Наруто 220 серий и Наруто : Ураганные хроники 80 серий

Не посмотрел 5 полнометражек Наруто

Я так понял полнометражные не связаны с сериалом на 220 и 80 серий,то есть как бы идут параллельно.

Вопрос:

Существует продолжение сериала,которое привязано к Наруто 220с. и Наруто : Ураганные хроники 80с. ?

Ураганные хроники это и есть продолжение, жди выхода новых серий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к Нейю. Чисто совет, просто мне тебя жалко стало, когда подумал, что тебе придётся филеры смотреть. Короче, советую пробить у любителей наруто на каких сериях филер, дабы не разочароваться, хотя не знаю, если не читаешь мангу, то можешь и не разочароваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стыд ^^ онимэ в катором сюжет теряться после 70 серии где то просто вода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дропнуто на 1 серии

Аниме после 2 арки полнейший стыд, второй сезон еще более дерьмов,манга была еще неплоха до последнего времени, но и она скатилась в полный трешак. Хотя всяко лучше хлорки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вкурить не могу орочимару умер что ле ? +)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот вкурить не могу орочимару умер что ле ? +)
Если ты говоришь об аниме, то пока нет. В будущем
еще выступит в роли шашлыка. И даже раздвоится %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот вкурить не могу орочимару умер что ле ? +)
Если ты говоришь об аниме, то пока нет. В будущем
еще выступит в роли шашлыка. И даже раздвоится %)

А куда он делся после боя с саске ? (да про аниме говорю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда он делся после боя с саске ? (да про аниме говорю)
Удерживается внутри Саске саскиной чакрой, и тот владеет почти всеми орочимаровскими абилками типа отращивания змей и регенерации. как девятихвостый, только полезней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда он делся после боя с саске ? (да про аниме говорю)
Удерживается внутри Саске саскиной чакрой, и тот владеет почти всеми орочимаровскими абилками типа отращивания змей и регенерации. как девятихвостый, только полезней

Хм... блин надо заканчивать с просмотрами в оригинале xD Сабы буду искать теперь перед просмотром =) Впринципе и так все по интонации понятно но иногда тупняки начинаються в таких местах =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где можно посмотреть все серии Наруто желательно с русской озвучкой от Jetix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди убейся. Джетикс не выложит свое "творчество" в открытый доступ и вряд ли хоть у одного быдлофаната есть достаточно знаний чтобы такое выложить.

 

Не фанат наруты, но уж то что с ней джетикс сделал вообще ни в какие рамки не лезет. В голову приходит исключительно нецензурщина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...насруто - эт жесть)))

Знаю развитие сюжета на 2 года вперед...готов повеситься...)))потому что экранизации решают)

Теперь до битвы с пейном буду только мангу читать, а то эт кошмар просто...растянули дальше некуда...вот скоро 6 полнометражка выйдет...хоть что-то новое)))

Для извращенцев, которые смотрят Ониме с озвучкой-рутуб

 

Вывод: Ониме динамичное, любите файтинги и сёнэны многосерийные - насрута ваш выбор)))Под конец просмотра 2 сезонов и полнометражек со спокойной душой раз в неделю вас будут ждать онгоинги аля Блич,нарута,алхимик,гост 07, басквош и прочая ерунда, которую грех не посмотреть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зацените чаго в интернете нашол =)

 

Хатаке Какаши - огородное пугало

Умино Ирука - морской дельфин

Харуно Сакура - цветущая вишня

Итачи - японский колонок (это слово означает именно конкретный вид животного, кроме того, это имя. Женское. Причины массакра ясны.

Кроме того, в японской мифологии ласка или колонок - дурной знак, означающий отсутствие удачи или смерть))

Удзумаки Наруто - оба слова означают водоровот, кроме того, в Японии есть мост Наруто (самый большой в мире подвесной мост)

и знаменитый водоворот Наруто.

Абураме Шино. Абураме переводится как "маслянная женщина"

Акадо Йорой (один из команды Кабуто на экзамене тюнинов) - красные доспехи

Акимичи Чодзи. В имени Чо - бабочка, дзи - второй сын.

Акимичи - осенняя дорога.

Эбису - это имя божества из буддийского пантеона. Один из семи японских богов удачи, покровитель рыбаков и рыбацкой удачи, отвечает

за благополучие в море и улов.

Гамабунта - буквально "Жабий Бог"

Хагане Котетсу - Слово "хагане" переводится как "цельнометаллически­й", "котетсу" - маленькая сталь. Кроме того, один из военных японских

кораблей носит название "Котетсу"

Хаку - буквально "белый, чистый".

Первый Хогаге - Его часто неверно называют Shodaime. Его правильный титул - Shodai (основатель, Первое поколение).

Второй Хогаге - младший брат Первого Хокаге.

Третий Хокаге - Его зовут Сарутоби, что буквально означает "скачущий как обезьяна"

Тсунадэ - швартовый (веревка, которой привязывают корабли к причалу)

Хьюга - букв. "солнце"

Хьюга Ханаби. "ханади" - фейерверк

Хьюга Хиаши. "хиаши" - дневное время

Хьюга Хизаши. "хизаши" - лучи солнца, солнечный свет, ультрафиолет.

Хьюга Хината. "хината" - солнце.

Хьюга Недзи. "недзи" - спираль, завиток. (Они с Наруто, оказывается, тезки...)))

Инари - особенный тип суси, а также божество риса, которому служат лисы))

Инудзука Киба. "инудзука" - дом псов, "киба" - клык

Инудзука Хана. "хана" - нос, но также, и цветок.

Инудзука Тцуме. "тцуме" - челюсть.

Митараси Анко - оба слова обозначают ингридиенты данго. Это блюдо - любимая еда Анко))

Морино Ибики - буквально означает "храп в лесу" и является фразеологизмом для обозначения большого медведя.

Нара - топоним, название города. Этот город знаменит тем, что в его окресностях обитает множество оленей. "Шика" - олень.

Орочимару - большой змей (Орочи - большой восьмиховстый змей, -мару - частое окончание японский мужских имен).

Якуси Кабуто. "Якуси" - имя буддийского божества-целителя, "Кабуто" - самурайский шлем, также это слово входит в японское название аконита.

Тентен - случайность.

Тсуруги Мисуми (из тройки Кабуто на экзамене). "мисуми" - меч. Кабуто-Мисуми-Йорои­ - шлем-меч-доспехи.

Яманака Ино. "Яманака" - далеко в горах, "ино" - дикий кабан.

Юхи Куренай. "юхи" - закат, заходящее солнце, "куренай" - темно-красный, малиновый.

Хосигакэ Кисамэ. "кисамэ" - демон-акула, "хосигакэ" - финик, сушеная хурма.

Дзирайя - это имя взято из японского романа "Дзирайя Гокетсу Моногатари" (Рассказы о галантном Дзирайе. Все все поняли))).

Собственно, все имена санинов взяты именно оттуда.

От себя замечу, что "Узумаки" - означает ещё и спираль, а "Неджи" - винт вертолёта. "Цуме" - означает, не "челюсть", а "коготь",

а колонок - это ласка.

 

Но больше всего по ржал над Хатаке Какаши - огородное пугало xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло)

Наруто заразная штука....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам нарута наконец то стал ускорятся-самый завалящий бой занимает менее десяти серий. Это правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно это я и спросил-реально быстрее или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начну смотреть, только если сакура даст наруто : D

это может продолжаться и больше 10 серий, я не против : D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут как обычно-тока додзики. Правда есть еще пара высеров мувиков, но они не в счет.

 

ЗЫ. меня в свое время больше радовала Хината

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах