Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

GregRUS

Нарушение условий предоставления услуги "Домашний Интернет"

Рекомендованные сообщения

Не совсем случайно, возник вопрос по поводу предоставления услуг "Домашнего Интернета", а именно... когда уже отключения интернета будут зависеть от отрицательного баланса, а не от числа, когда заканчивается платежный период, хоть и с положительным (в данном случае даже превосходящим стоимость тарифа) балансом!?? Мне каждый месяц приходится звонить в тех. поддержку чтобы мне всеже включили #^@%!%$ интернет!!!!!

Я прекрасно могу понять тех, кто сидит на телефонах, придумывает отвечает на вопросы абонентов, но может пора уже определиться всеже с ответственностью за автоматизацию снятия денег/активацию услуг?

Может всеже кто-то из администрации кроме инженеров-кабельщиков всеже заглядывает на форумы??

Сколько можно уже "прокатывать"?

Кстати "Специалисты" центра поддержки видимо даже не знают что такое номер договора и отключение услуги "Домашний Интернет", а ТУПО предлагают провести трассировку до "mail.ru"...

Если ваши разговоры действительно записываются - простите за тонны мата, но в свою очередь стоит послушать ответы ваших "специалистов" хотя бы на саркастичный вопрос о состоянии МОЕГО счета! (утверждали что отрицательный, хотя деньги переводил за 2 дня + в статистике все было корректно!).

Вы конечно простите, но свинство со стороны руководства не знает меры... ни для кого не секрет что Билайн уже давно пользуется не лучшей репутацией среди многих бывших клиентов, однако никаких обещанных мер со стороны руководства по выполнению должных услуг принято небыло...

 

Неожиданно, но всеже очередной звонок с обещанным временем ожидания 20 минут (и это в пол восьмого утра) был услышан очередным "специалистом"... не так важно что в действительности где-то через час... ну у нас тут видимо все любители машины времени...

Суть оказывается такова:

Тариф - Новогодний (650 рублей - 200 (акция)) = 450 рублей

Выделенный IP-адрес: 130 рублей + тариф (450)= 580 рублей.

На счету: 646.33

О!! Тут дело в том, что на самом деле на счету должно быть 780 рублей... т.к. всеже акция иногда "слетает" при взятии услуги доверительного платежа!

Суть в том, что в прошлом месяце, когда небыло физической возможности оплатить интернет (в Питере на Сенной только в Связном продают карты билайн, который работает до 21:00)! Всеже в прошлом месяце была такая проблема.. в итоге и с ежемесячной суммой платежа оказались проблемы - дело в том, что на время действия услуги "доверительный платеж" - сроки ежемесячной оплаты смещаются и этот промежуток времени плюсуются к сумме ежемесячного платежа за тарифный план... т.е. сроки смещаются вперед, и если даже на счету достаточно средств для ежемесячной оплаты - то вы все равно рискуете не получите интернет, т.к. доверительный платеж не идет в счет вашей будущей оплаты, и, соответственно не погашается ежемесячным пополнением счета!

В итоге вас отключают от интернета, в тех. поддержке рекомендуют положить на счет сумму равную вашему тарифу плюс тарифу, поделенному по дням действия доверительного платежа...

И если вы рядовой абонент и вы не в курсе извращений билайна - вас ждет отключение, и в моем случае - "слет" с акции! После чего было оформлено заявление, восстановили акцию довольно-таки быстро... но вот на следующий месяц оплаты - проблема... какая? да нет вдруг акции... звонок в тех поддержку опять же мало чего дал.. "заявление написано, в течении двух дней - вам восстановят..."... наверное не у меня одного было желание за подобное свинство дать по голове... у данного провайдера вообще есть человек, который в состоянии осознать все убожество "качества" предоставляемых услуг???

 

Пришло СМС, содержание которого гласило о рассмотрении моего обращения и активации логина... только вот в действительности мы "сосем лапу"... потомучто никакого интернета... и никакой лапы...

 

Ой! У меня теперь есть интернет............. .... интернет есть, а зла не хватает.... "Качели телеком"... why not?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если акция слетает, то слетает окончательно. И с этого момента надо именно каждый месяц звонить и просить финансковый контроль зачислить недостающие акционные бонусы... Я сам с этим столкнулся, так как прошляпил с доверительным платежом в первый же месяц акции =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах