Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

itcmaker

Кто сильнее Билайн или местный ДЕЗ

Рекомендованные сообщения

У меня интернет по улице Гришина дом 10, корп. 2 не работает со 2-ого марта, сегодня, т.е. на момент написания этого поста уже 16-ое марта, звонки в техподдержку ничего не дают. Дают пустые обещания по заранее отработанному сценарию что вот де сегодня или завтра в районе полудня ну и прочее. Господа вымпелкомовцы, как вы думаете, за какое время можно раззвонить о качестве ваших услуг по тематическим форумам. Мое терпение реально на исходе, если честно не ожидал, что такое возможно с такой компанией. Ну три дня, ну даже неделю можно понять, что есть проблемы с согласованием списков. Но не больше. Тупость какая-то. Особой надежды на этот пост в форуме не возлагаю, но пусть он будет сигналом для потенциальных ваших абонентов. Провайдерские войны меня не интерессуют. Что жек не выдает ключи и списки там якобы не согласованы мне то же по барабану. На онлайм не перейду из принципа, потому что точно такое же возможно и с ним. Мне проще платить за услуги мегафону, базовая станция с 3G рядом или той же йоте, чем проводным провайдерам, которые покупая пакеты акций какого-нибудь киевстара не могут решить проблемы с ДЕЗами. Жду очень скорейшего, вплоть до завтрашнего дня решения этой ситуации и надеюсь, что за двухнедельный простой мне во всяком случае сделают перерасчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнил 3джи (Российские) с проводным инетом...

самолет и скутер епт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнил 3джи (Российские) с проводным инетом...

самолет и скутер епт

 

Когда нет проводного. то лучше 3ж или ёта. Работать низовой уровень в билайне явно не хочет. Речь даже не call-центре, а о менеджерах и юристах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

itcmaker, попробуйте написать о вашей проблеме в этом разделе - Обсуждение Домашнего Интернета Билайн .

Там сотрудники Билайна ответят гораздо быстрее.

Но, не забудьте указать номер заявки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду очень скорейшего, вплоть до завтрашнего дня решения этой ситуации

 

Ждите, авось - Вам повезет!

и надеюсь, что за двухнедельный простой мне во всяком случае сделают перерасчет.

Лично я - и не надеялся бы... Без Вашего заявления, думаю, никто и не подумает это делать.

 

А ключи не выдают, вероятно, по причине того, что провайдер "прохлопал" сроки согласований/заявок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более тупо. Т.е. вина однозначная провайдера и это говорит о его отношении к клиенту, т.е. по большому счету от него надо сваливать. Хотя вообще странно как я умудрился под ним держать домашний сервак два года перед этим. Сейчас слава Богу нужда в этом отпала, а то бы провал был бы полнейший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оператор больше абонента заинтересован в доступе - он теряет абонентов, а следовательно деньги. Если есть проблемы с доступом это очень редко раздолбайство и очень часто - конфликт из-за денег. Я посмотрю завтра в чем там дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вник в проблему. Доступа нет по довольно забавной причине - так как с части домов простреливается правительственная трасса, потребовалось пересогласование списков доступа на весь район в ФСО. В настоящий момент проблема улажена, предположительно во вторник мы сможем вас починить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах