user 256564

российский автопром

17 сообщений в этой теме

зашел тут на сайт автоваза ради интереса .оооооо это что то :lol: дизайн машин аля 70-е. салоны тоже выглядит весьма хреново и помоему тоже мало чем отличаются от 70гг.

 

цены 300- 350 т.р. интересно кто вообще такое покупает ? каково ваше отношения к российским авто ?:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битая тема, какое тут может быть отношение - удовлетворитеьлное, делать не хотят....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всё таки кто то покупает :DПродажи ОАО «АвтоВАЗ» на российском рынке в феврале 2011 г. выросли в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составили 37 тыс. 528 автомобилей Lada. Об этом говорится в сообщении компании. По семействам продажи автомобилей Lada в России в феврале составили: Lada Kalina – 9 тыс. 673, Lada Priora – 8 тыс. 956, Lada 2105/2107 – 8 тыс. 598, Lada Samara – 6 тыс. 397, Lada 4×4 – 3 тыс. 904.

Редактировано пользователем user 256564
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бреед =/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не покупают большие и крупные города. Провинция и деревня их покупает, ибо им не по карману запчасти и сервис иномарок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не покупают большие и крупные города. Провинция и деревня их покупает, ибо им не по карману запчасти и сервис иномарок.

Ну не знаю, у нас вроде Лад много..... Хотя конечно Ярославль можно считать "мелким" городом :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цены 300- 350 т.р. интересно кто вообще такое покупает ? каково ваше отношения к российским авто ?:)
Вы наверное сами сможете ответить себе на этот вопрос, если попробуете, ну, даже далеко ездить не нужно, например по лесным дорогам Рязанщины, в весеннюю или осеннюю распутицу, проехать, для начала, на лендроверах, или лендкрузерах, а потом, для сравнения, на отечественном УАЗе.

После того, как вы пробежитесь километров десять, по грязи, к ближайшему поселку за трактором, чтобы вытащить вашу засевшую иномарку, а после увидите, как там где вы "сели", спокойно проезжает местный УАЗ, ваш выбор, наверное, станет очевидным.

Редактировано пользователем Fes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user 256564, еще бы не покупали... "Калину" сам Путин рекламировал... :lol: (она кстати, так и не доехала... сломалась))

 

Fes,

На Дальнем Востоке например дорог вообще нет (особенно зимой), но никто уазики не покупает, а исключительно на праворуких джипах - ниссанах и тайотах ездят... так что дело не в том что отечественный автопром такой расчудесный, а в отношении цена \ качество...

Если нужно по деревни навоз возить в Рязане - то выбор в пользу уазиков очевиден, а вот если хотите сами себя возить по городу, да еще и с комфортом - то все упирается только в финансовую возможность автовладельца...

За 300 тыс, я бы купил Б\У иномарку, а коли бы жил там где нет дорог - то пришлось бы покупать новую "Ниву".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sensor, ездить по городу на УАЗе я никому и не предлагаю.

Вопрос топикастером был задан "кто вообще покупает УАЗы?", вот на него я и ответил - те, кто вынужден ездить не по асфальту, вернее не только по асфальту, а и по глинозему и в распутицу, где никакие ниссаны и тойоты не проедут, а вот УАЗики в таких условиях успешно ездят.

Иногда выбор между комфортабельностью и проходимостью авто, приходится делать в пользу второго.

Да и стоимость запчастей и и возможность самостоятельно, без автосервиса, ремонтировать машину, тоже, в некоторых условиях, влияет на выбор автотранспорта.

Редактировано пользователем Fes
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ездить по городу на УАЗе я никому и не предлагаю.
Хоть так!
Вопрос топикастером был задан "кто вообще покупает УАЗы?"
Ну нет, вопрос выглядит вкратце так:
зашел тут на сайт автоваза ради интереса ...цены 300- 350 т.р. интересно кто вообще такое покупает ? каково ваше отношения к российским авто ?:)
В советские ещё времена, примерно в начале 80-х годов, бытовало мнение, что советское автомобилестроение отстало от Запада лет на 30.

Позже появились голоса, что отстало навсегда.

Дело в том, что к т.н. современному "российскому автопрому" относятся и "отвёрточные" сборки и "Рено" и "Форда" и несколько других марок Кстати, и т.н. автоВАЗ, сейчас превратился в ОАО «АВТОВАЗ», который должен будет в ближайшем будущем интегрирован с "Рено"...

 

вот на него я и ответил - те, кто вынужден ездить не по асфальту, вернее не только по асфальту, а и по глинозему и в распутицу, где никакие ниссаны и тойоты не проедут, а вот УАЗики в таких условиях успешно ездят.
По этому поводу могу только заметить, что ГАЗ69 обладал ещё лучшей проходимостью, а ГАЗ66 просто шедевр отечественного автостроения. Если бы они жрали топлива поменьше, а комфорту было бы побольше...
Иногда выбор между комфортабельностью и проходимостью авто, приходится делать в пользу второго.

Да и стоимость запчастей и и возможность самостоятельно, без автосервиса, ремонтировать машину, тоже, в некоторых условиях, влияет на выбор автотранспорта.

Спорное утверждение.

Какой-нибудь SUSUKI или NISSAN (4X4), неплохо передвигается по бездорожью, вполне без помощи трактора, причём комфорта в них - многие легковушки позавидуют.

Откровенная нищета основной части народонаселения заставляет его ездить на нищенских творениях ещё советского автопрома в ущерб своему здоровью и окружающей среде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не покупают большие и крупные города.

 

наверно просто программа утилизации автохлама за 50 т.р дала свои результаты :D хотя врятли владельцы меренов 10 летней давности выпуска станут их сдавать за 50 т.р. и брать автоваз:lol: тот что на картинке можно найти на " черном рынке " тыс за 400. правда есть ли к нему ещё запчасти это вопрос:D

не думаю что многие потребители являются автоманьяками и сильно разбирараются в двигателях и т.д. они смотрят на внешний вид / салон. по этим параметрам отечественные авто полный ужас........

post-256564-034734600 1299181377_thumb.jpeg

Редактировано пользователем user 256564
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот что на картинке можно найти на " черном рынке " тыс за 400. правда есть ли к нему ещё запчасти это вопрос
Не на черном, а вторичном. Кстати, с запчастями проблем практически нет. Следует заметить, что запчастей, в понимании владельца ВАЗа, собственно нужно совсем немного и редко. В разы реже, чем на ВАЗы и прочий автохлам
не думаю что многие потребители являются автоманьяками и сильно разбирараются в двигателях и т.д. они смотрят на внешний вид / салон. по этим параметрам отечественные авто полный ужас...
Проблема отечественного автопрома в качестве его поделок.

А тем более те, кто разбирается в "двигателях и т.д.", при наличии у них альтернативы, не выберут авто отечественных заводов...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К

Редактировано пользователем AnVasT
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще у меня такое ощущение что российский автопром живет только за счет постоянной помощи государства ...если её не будет то автокомпании быстро посыпятся. во время кризиса уже чуть было не посыпались :D

Редактировано пользователем user 256564
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user 256564, еще бы не покупали... "Калину" сам П. рекламировал... :lol: (она кстати, так и не доехала... сломалась))

 

 

 

программа утилизации автохлама за 50 т.р. конечно дала результаты и повыслила продажи российских авто.:) но она заканчивается ( или уже кончилась ) ......;)

.Почти половина всех машин, сдаваемых на утилизацию, были выпущены в 90-е годы прошлого века. Еще 30 процентов - автомобили из "80-х", а 20 процентов - из "70-х".

 

 

Взамен утилизируемых машин россияне чаще всего выбирают "Лады":D - на долю продукции Волжского автозавода приходится почти две трети всех выданных утилизационных сертификатов. Среди иномарок лидируют модели Renault.

Редактировано пользователем user 256564
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Почти половина всех машин, сдаваемых на утилизацию, были выпущены в 90-е годы прошлого века. Еще 30 процентов - автомобили из "80-х", а 20 процентов - из "70-х".
Откуда статистику такую взяли, ссылкой не поделитесь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Зарегистрироваться на нашем форуме.


Register a new account

Авторизоваться

Уже имеете аккаунт? Авторизоваться здесь.


Авторизоваться сейчас