Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

user 256564

российский автопром

Рекомендованные сообщения

зашел тут на сайт автоваза ради интереса .оооооо это что то :lol: дизайн машин аля 70-е. салоны тоже выглядит весьма хреново и помоему тоже мало чем отличаются от 70гг.

 

цены 300- 350 т.р. интересно кто вообще такое покупает ? каково ваше отношения к российским авто ?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Битая тема, какое тут может быть отношение - удовлетворитеьлное, делать не хотят....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всё таки кто то покупает :DПродажи ОАО «АвтоВАЗ» на российском рынке в феврале 2011 г. выросли в 1,9 раза по сравнению с аналогичным периодом 2010 г. и составили 37 тыс. 528 автомобилей Lada. Об этом говорится в сообщении компании. По семействам продажи автомобилей Lada в России в феврале составили: Lada Kalina – 9 тыс. 673, Lada Priora – 8 тыс. 956, Lada 2105/2107 – 8 тыс. 598, Lada Samara – 6 тыс. 397, Lada 4×4 – 3 тыс. 904.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не покупают большие и крупные города. Провинция и деревня их покупает, ибо им не по карману запчасти и сервис иномарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не покупают большие и крупные города. Провинция и деревня их покупает, ибо им не по карману запчасти и сервис иномарок.

Ну не знаю, у нас вроде Лад много..... Хотя конечно Ярославль можно считать "мелким" городом :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цены 300- 350 т.р. интересно кто вообще такое покупает ? каково ваше отношения к российским авто ?:)
Вы наверное сами сможете ответить себе на этот вопрос, если попробуете, ну, даже далеко ездить не нужно, например по лесным дорогам Рязанщины, в весеннюю или осеннюю распутицу, проехать, для начала, на лендроверах, или лендкрузерах, а потом, для сравнения, на отечественном УАЗе.

После того, как вы пробежитесь километров десять, по грязи, к ближайшему поселку за трактором, чтобы вытащить вашу засевшую иномарку, а после увидите, как там где вы "сели", спокойно проезжает местный УАЗ, ваш выбор, наверное, станет очевидным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user 256564, еще бы не покупали... "Калину" сам Путин рекламировал... :lol: (она кстати, так и не доехала... сломалась))

 

Fes,

На Дальнем Востоке например дорог вообще нет (особенно зимой), но никто уазики не покупает, а исключительно на праворуких джипах - ниссанах и тайотах ездят... так что дело не в том что отечественный автопром такой расчудесный, а в отношении цена \ качество...

Если нужно по деревни навоз возить в Рязане - то выбор в пользу уазиков очевиден, а вот если хотите сами себя возить по городу, да еще и с комфортом - то все упирается только в финансовую возможность автовладельца...

За 300 тыс, я бы купил Б\У иномарку, а коли бы жил там где нет дорог - то пришлось бы покупать новую "Ниву".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sensor, ездить по городу на УАЗе я никому и не предлагаю.

Вопрос топикастером был задан "кто вообще покупает УАЗы?", вот на него я и ответил - те, кто вынужден ездить не по асфальту, вернее не только по асфальту, а и по глинозему и в распутицу, где никакие ниссаны и тойоты не проедут, а вот УАЗики в таких условиях успешно ездят.

Иногда выбор между комфортабельностью и проходимостью авто, приходится делать в пользу второго.

Да и стоимость запчастей и и возможность самостоятельно, без автосервиса, ремонтировать машину, тоже, в некоторых условиях, влияет на выбор автотранспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...ездить по городу на УАЗе я никому и не предлагаю.
Хоть так!
Вопрос топикастером был задан "кто вообще покупает УАЗы?"
Ну нет, вопрос выглядит вкратце так:
зашел тут на сайт автоваза ради интереса ...цены 300- 350 т.р. интересно кто вообще такое покупает ? каково ваше отношения к российским авто ?:)
В советские ещё времена, примерно в начале 80-х годов, бытовало мнение, что советское автомобилестроение отстало от Запада лет на 30.

Позже появились голоса, что отстало навсегда.

Дело в том, что к т.н. современному "российскому автопрому" относятся и "отвёрточные" сборки и "Рено" и "Форда" и несколько других марок Кстати, и т.н. автоВАЗ, сейчас превратился в ОАО «АВТОВАЗ», который должен будет в ближайшем будущем интегрирован с "Рено"...

 

вот на него я и ответил - те, кто вынужден ездить не по асфальту, вернее не только по асфальту, а и по глинозему и в распутицу, где никакие ниссаны и тойоты не проедут, а вот УАЗики в таких условиях успешно ездят.
По этому поводу могу только заметить, что ГАЗ69 обладал ещё лучшей проходимостью, а ГАЗ66 просто шедевр отечественного автостроения. Если бы они жрали топлива поменьше, а комфорту было бы побольше...
Иногда выбор между комфортабельностью и проходимостью авто, приходится делать в пользу второго.

Да и стоимость запчастей и и возможность самостоятельно, без автосервиса, ремонтировать машину, тоже, в некоторых условиях, влияет на выбор автотранспорта.

Спорное утверждение.

Какой-нибудь SUSUKI или NISSAN (4X4), неплохо передвигается по бездорожью, вполне без помощи трактора, причём комфорта в них - многие легковушки позавидуют.

Откровенная нищета основной части народонаселения заставляет его ездить на нищенских творениях ещё советского автопрома в ущерб своему здоровью и окружающей среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не покупают большие и крупные города.

 

наверно просто программа утилизации автохлама за 50 т.р дала свои результаты :D хотя врятли владельцы меренов 10 летней давности выпуска станут их сдавать за 50 т.р. и брать автоваз:lol: тот что на картинке можно найти на " черном рынке " тыс за 400. правда есть ли к нему ещё запчасти это вопрос:D

не думаю что многие потребители являются автоманьяками и сильно разбирараются в двигателях и т.д. они смотрят на внешний вид / салон. по этим параметрам отечественные авто полный ужас........

post-256564-034734600 1299181377_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тот что на картинке можно найти на " черном рынке " тыс за 400. правда есть ли к нему ещё запчасти это вопрос
Не на черном, а вторичном. Кстати, с запчастями проблем практически нет. Следует заметить, что запчастей, в понимании владельца ВАЗа, собственно нужно совсем немного и редко. В разы реже, чем на ВАЗы и прочий автохлам
не думаю что многие потребители являются автоманьяками и сильно разбирараются в двигателях и т.д. они смотрят на внешний вид / салон. по этим параметрам отечественные авто полный ужас...
Проблема отечественного автопрома в качестве его поделок.

А тем более те, кто разбирается в "двигателях и т.д.", при наличии у них альтернативы, не выберут авто отечественных заводов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще у меня такое ощущение что российский автопром живет только за счет постоянной помощи государства ...если её не будет то автокомпании быстро посыпятся. во время кризиса уже чуть было не посыпались :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

user 256564, еще бы не покупали... "Калину" сам П. рекламировал... :lol: (она кстати, так и не доехала... сломалась))

 

 

 

программа утилизации автохлама за 50 т.р. конечно дала результаты и повыслила продажи российских авто.:) но она заканчивается ( или уже кончилась ) ......;)

.Почти половина всех машин, сдаваемых на утилизацию, были выпущены в 90-е годы прошлого века. Еще 30 процентов - автомобили из "80-х", а 20 процентов - из "70-х".

 

 

Взамен утилизируемых машин россияне чаще всего выбирают "Лады":D - на долю продукции Волжского автозавода приходится почти две трети всех выданных утилизационных сертификатов. Среди иномарок лидируют модели Renault.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.Почти половина всех машин, сдаваемых на утилизацию, были выпущены в 90-е годы прошлого века. Еще 30 процентов - автомобили из "80-х", а 20 процентов - из "70-х".
Откуда статистику такую взяли, ссылкой не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах