0.67 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 В доме 69/75 на 1-й Пионерской уже без малого две недели нет никаких признаков интернета. Как сказали в техподдержке, поломался домовой коммутатор, при попытке подключения выдаётся "сетевой кабель не подключен". ТП вообще ни о чём, сначала сообщили, что проблему устранят через неделю, затем в течение последней недели каждый день обещают починить "в течение сегодняшнего дня", а воз до сей поры и ныне там. Интересует, а, собственно, ведутся ли работы, и когда уже будет интернет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4e6yPek 1 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 ТП у билайна действительно никакая, я даже больше скажу - поломки оборудования (будь то обрыв кабеля или не исправность свича) могут устраняться месяцами. Могу лишь дать один совет, когда звоните в ТП говорите что собираетесь отключаться от билайна по причине плохого сервиса. Так они будут хотябы шевелиться, а еще (обычно) предлагают накинуть денег на счет лишь бы ты не отключался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах