Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

родственник

книга жалоб и предложений .

Рекомендованные сообщения

каждый день одно и тоже , такое чувство что это не форум а книга жалоб . увожаемые смотрители сделайте отдельную калонку "книга жалоб и предложений" , и скажите тех отделу билайна чтоб иногда почитывали . вот моя проблема : недавно перешел на легкий безлимит , сначало было все хорошо , после окончания трафика действительно 128 кб\с ,ну а щяс то что случилось? ели ели подымается до 100 1156152082.png, нужно же как то держать обещание ! я понимаю что можно найти кучу отговорок но раз вы фирма серьезная , то будте так любезны предоставить нам то за что мы заплатили ! или же я ошибаюсь на счет вашего имиджа ? :rtfm: (русская поговорка - как аукница так и откликнется .) :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый день одно и тоже , такое чувство что это не форум а книга жалоб . увожаемые смотрители сделайте отдельную калонку "книга жалоб и предложений" , и скажите тех отделу билайна чтоб иногда почитывали . вот моя проблема : недавно перешел на легкий безлимит , сначало было все хорошо , после окончания трафика действительно 128 кб\с ,ну а щяс то что случилось? ели ели подымается до 100 1156152082.png, нужно же как то держать обещание ! я понимаю что можно найти кучу отговорок но раз вы фирма серьезная , то будте так любезны предоставить нам то за что мы заплатили ! или же я ошибаюсь на счет вашего имиджа ? :rtfm: (русская поговорка - как аукница так и откликнется .) :aggressive:

Тоже допёк инет? :D Я смотрю у тебя на приём вообще 64кбит, ж0па :mellow:

У меня сейчас вроде всё нормализовалось, день на день не приходится, то целый день тормоза и файлы еле качаются, то стабильно 14-15кбайт/с, фиг пойми, мне кажется это реально кто-то сажает БС <_< вот и скорости нет... Я полностью согласен! Пчеловодам надо хотябы по дополнительной БС поставить конкретно для качальщиков.

У меня вот такая ситуация на данный момент

1156521459.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оводам надо хотябы по дополнительной БС поставить конкретно для качальщиков.

 

 

ну а как не качать ? я уже всякую ерунду ставлю на закачку лиж бы скорость вобще не убили ?(В случае, если объем переданного/принятого трафика в течение 90 минут составит менее 10 Мбайт в рамках текущей установленной сессии, сеанс связи модема с сетью передачи данных Оператора будет прекращен.)---додумались же до такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключил так хорошо разрекламированный Билайн, интернет и телевидение. И с этого дня начались проблемы, я не видел ни интернета ни телевидения, потому что каждые 10 минут интернет отключался. Начал звонить в тех поддержку Билайн, дозвониться не реально, тратил на звонки по полтора часа в день. Наконец дозвонившись, по моему вопросу меня переводили с одной службы на другую, ссылаясь на то, что они не занимаются этим вопросом, и наконец кто-то мне ответил, что необходимо перезагрузить роутер. Я занимался перезагрузкой роутера по несколько раз в день, а толку не было. Звонил еще, оператор сказал, что должна выйти новая прошивка через несколько дней, с которой все проблемы исчезнут. С новой прошивкой так ничего и не изменилось. Начал снова звонить в тех поддержку, предложили поменять роутер на новый, так как этот не исправен, оформили заявку. Никто менять роутер так и не приехал. Я снова и снова звонил в тех поддержку. Через неделю таких звонков я решил расторгнуть договор с Билайн, позвонил оставил заявку на расторжение договора, оператор сказал, что через два дня приедет курьер, заберет оборудование и договор будет расторгнут. Прошла неделя ко мне так никто и не приехал. В течение всей этой недели я ежедневно звонил и оставлял заявки и каждый раз обещали, что завтра приедут все заберут и расторгнут договор. При очередном очередном звонке, мне сказали, что мою заявку передадут руководству и сказали перезвонить на следующий день. Звоню, оформили заявку на передачу заявки руководству и сказали, что если завтра мне не позвонит курьер, то позвонить снова в тех поддержку и тогда при мне они свяжутся с курьерской службой. 4 раза они оставляли заявку на передачу заявки руководству. Никакой курьер мне не перезвонил конечно же. Я опять звоню в тех поддержку, оператор Анастасия личный номер 67951 сказала, что с курьером она связаться не может и перевела звонок на директора тех поддержки. Директор тех поддержки предложила мне ждать, но сколько не сказала, но сказала, что на 90 дней мой договор заблокирован. Очень надеюсь, что хоть через 90 дней ко мне приедут и наконец-то расторгнут этот договор. Очень прошу хоть кого-нибудь принять меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая это серьезная кантора? Они на рекламу бабла больше тратят и скупают дешевое китайское оборудование. МТС и Мегафон действительно развиваются, а Вымпелкому пофиг. Лучше деньги в рекламу пустить, а прибыль и так будет т.к. людям без связи никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах