Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lofte

FBDj - новый коммандер

FBDj vs. Il2sc  

47 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Как все знают, с выходом патча 4.10 в Ил-2 в режиме Dogfight-сервера появилась возможность создавать двигающуюся наземку (до этого все цели были статичны, т.е. неподвижны). Нетрудно представить, что двигающиеся наземные, морские, воздушные юниты открывают совершенно новую, я бы сказал, революционную страницу в истории дог-файта(до этого такое было доступно только на "модовых" серверах). Морские сражения, танковые атаки, движущиеся паровозы, автоколонны и т.д. и т.п. - всё это можно было бы реализовать. Если бы, как говорится, не одно "но". Коммандер, который сейчас стоит на корбине не работает с движущейся наземкой. Мало того, если на карте есть хоть один движущийся наземный или морской юнит - коммандер перестаёт работать с целями вообще. Т.е. сейчас использование движущейся наземки на картах невозможно в принципе.

Выход из данной ситуации - установка нового коммандера и нового стата для него.

Раскинув мозгом и посоветовавшись с администрацией, мной был сделан выбор в пользу коммандера FBDj (версия 1.8).

Этот коммандер стоит в основном на зарубежных серверах. "Родной" сервер для этого коммандера - http://www.warbirdsofprey.org/. Там же тусуется и разработчик сей программы - некто WildWillie.

Переход корбины на FBDj позволил бы полностью использовать возможности MDS (сервера с движущейся наземкой).

Но, как говорится, за всё надо платить. Итак. Плюсы и минусы перехода на новый коммандер.

 

Основные "+" - плюсы

 

1. Широкие возможности моделирования масштабных наземных и морских боёв с использованием движущихся юнитов.

2. Указание в качестве условия закрытия целей не только площадных зон как у геннадича, но и количества юнитов определённого типа.

3. Мосты можно указывать в качестве целей (мной не тестировалось)

4. Отдельные юниты можно указывать в качестве целей (мной не тестировалось)

5. Возможность админам менять цели в течении миссии.

 

Основные "-" - минусы

 

1. Отсутствие полноценной регистрации, наподобие текущей корбиновской. Пароль при желании можно получить, но только через админа. О фотографиях в профайле придётся, вероятней всего, забыть. По-началу - точно.

2. То же в отношении "сквадов"

3. Невнятная система получения званий и наград (требует существенной переработки и займёт время на отладку всех деталей)

4. Вся система статистики требует существенной переработки (займёт некоторое время на утряску всех деталей)

 

Чтобы привнести конкретики в обсуждение - основные принципиальные моменты в работе FBDj на данный момент решены, остаётся проблема регистрации, а также адаптации стата и системы наград и званий.

Примерный внешний вид того, что нас ожидает все желающие могут видеть здесь: http://www.il2.corbina.ru/FBDj/index.php

 

Ваше мнение, господа хорошие. Опрос открытый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый большой минус это отсутствие регистрации. Каждый пацак может взять чужой ник и натворить делов. Пока нет регистрации, я против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без регистрации плохо,Летун прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без реги ну её в баню.

А так ни чё гламурненько вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрос составлен не корректно.

Новый СК нужен, такой нет. Не голосовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по регистрации задавался напрямую разработчику.

Всё что доступно - либо полёты без регистрации либо ручная регистрация пилота по заявке админу. То же для сквадов. То же для админов.

О каких-либо просветлениях в этом вопросе мне ничего не известно(если кто что знает - может отписать), поэтому опрос очень даже корректный.

Или такой или геннадич. Ну или если кто найдёт (или напишет) другой коммандер - я обеими руками за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты стараешься и суетишься - молодец, но жертвовать статом, регистрацией(читай порядком на сервере) ради катающейся наземки глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что значит ручная рега от админа? Может так и сделать - правда админ запарится, но думаю это не большая проблема... зарегить всех делов то, на пару часов/дней :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Деса все работает и стат у него круче в разы:

http://il2.kupikolesa.ru/410/

http://il2.kupikolesa.ru/index.php

Надо просить его помочь с коммандером и статистикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мобыть к Десу свалить :)

Ну, если он не станет помогать ставить коммандер 4.10 на вымпелком, можно и к нему уйти полетывать с движущейся наземкой, у него Ил-2 в трех версиях на серве, 4.10 тоже есть и все работает и стат и коммандер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты стараешься и суетишься - молодец, но жертвовать статом, регистрацией(читай порядком на сервере) ради катающейся наземки глупо.

 

Глупо считать что надо чем-то жертвовать) Читай внимательнее что я пишу.

Молодец, йопт))

 

Джимми, это значит - если хочешь запаролить ник - шлёшь заяву админу. В коммандере есть внутренняя база (отдельные файлики), в своём собственном формате, не связанная с общим статом. В неё добавляются админы и просто пользователи, которых надо запаролить, т.н. "Reserved Names". Добавляет всю эту публику админ, имеющий доступ к графическому интерфейсу коммандера. Вообще, насколько я понял, эти зарезервированные имена - они для специфических нужд, типа разрешения ника, если его обладатель, например, попал в забаненый диапазон IP-адресов. Но можно использовать и для такой псевдорегистрации..

 

У Деса ничего "круче", а тем более "в разы"))) нет. Стат адаптирован только в смысле стиля - данные стата те же что и в стандарте, никаких серьёзных переработок у него нет, за исключением, может быть, наград и званий, но за это я не скажу, глубоко не влезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно... хрен его знает - движущейся назёмка - это круто... стат впринципе - а леший с ним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неоднозначно! Двигающаяся наземка не загрузит ли канал? Пока был на другом провайдере, пинг у меня прыгал очень даже здорово, были и передачи данных, и лагалово немереное просто... Так вот я к тому, не будет ли здешний люд ругаться, которые сидят на других провайдерах и вообще в других регионах и странах?! Как на них все это повлияет?!

А к Десу действительно можно обратится за помощью или отладке, но у него НЕТ регистрации! Летал на его 4.10 , правда проекта войны, очень даже интересненько, все ездит, стреляет, вообщем атмосферно... Но! Но у него то война, вот для войны это круто, а для догфайта двигающаяся назема по моему не к чему. Здесь по большей части рубилово. Зачем гоняться за паровозом если есть квадрат в котором вся свалка происходит :) !? Вон вчера на керчи, знатное рубилово мочилово с вулчем синих филда красных... 15 конов в одном квадрате, и из 20 человек наверное только 2-ое работали наземку, ну и зачем тогда мучения чтобы для пары бобров усложнить их работу :) ? Зима смотри какой я для тебя подарок то выклянчиваю...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Деса ничего "круче", а тем более "в разы"))) нет. Стат адаптирован только в смысле стиля - данные стата те же что и в стандарте, никаких серьёзных переработок у него нет, за исключением, может быть, наград и званий, но за это я не скажу, глубоко не влезал.

У Деса, в отличие от варбердовского стата отображаются:

1) Состояние целей с перечислением объектов в целях.

2) Доступные на картах крафты поштучно, ведется учет выбитых.

3) Есть система званий и наград на варберде ее вааще нет никакой, просто учет очков.

4) Информация по пилотам и сквадам детализирована, в отличие от примитивной варбердовской.

Сравнение личных статов:

а) http://www.il2.corbina.ru/FBDj/playerdetails.php?id=2000

б) http://il2.kupikolesa.ru/playerdetails.php?id=2196

5) Графически стат оформлен на несколько порядков лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем гоняться за паровозом если есть квадрат в котором вся свалка происходит :) !?

 

Да вот и я, понимаешь, впрягся поначалу не по-детски, считая само собой разумеющимся, что MDS - это нереально круто. А потом прикинул @#$ к носу - а для кого это всё?) Нужно ли оно вообще всем этим людям? Так что пока остановился и решил пообщаться на эту тему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любое дело на корню рубиться, даже не попробовав. Предлагаю определиться с днём и сделать старт, для ознокомления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет этого?:

 

Самые пока заметные недостатки FBDj-это нет подсчета уничтоженных статиков в числе общего лимита по самолетам конкретного типа,т.е. статики там прописаны как отдельные цели,и их уничтожение не влияет на общий лимит самолетов на карте,как это было реализовано в SC. Править лимиты по карте возможно только в самом коммандере,что не всегда удобно, проще было сделать это опять же,как в SC, применяя текстовый или .ini файл. Сообщения коммандера в чат невозможно править,в SC была реализация этого,плюс поддержка языков.

 

Взято отсюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=15761&p=1527478&viewfull=1#post1527478

 

И еще. Правильно ли я понял, что могу под одним и тем же ником зайти за красных,

посмотреть, где у них, например, ла-7 стоят, зайти за синих, сесть на бомбер и вынести их?

Также могу просто переколотить лавки на филде, затем спокойно летать за свою команду и мне за это ничего не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на счет этого?:

 

Самые пока заметные недостатки FBDj-это нет подсчета уничтоженных статиков в числе общего лимита по самолетам конкретного типа,т.е. статики там прописаны как отдельные цели,и их уничтожение не влияет на общий лимит самолетов на карте,как это было реализовано в SC. Править лимиты по карте возможно только в самом коммандере,что не всегда удобно, проще было сделать это опять же,как в SC, применяя текстовый или .ini файл. Сообщения коммандера в чат невозможно править,в SC была реализация этого,плюс поддержка языков.

 

Взято отсюда http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=15761&p=1527478&viewfull=1#post1527478

 

По-моему для 4.10 это не существенно. Сервер контролирует уничтожение статиков и их влияние на доступность крафтов самостоятельно, коммандер тут не нужен. Для этого нужно выставить соответствующие опции в настройках филда. Это всё если мне не изменяет память. На практике на корбине ещё не применялось по-моему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MDS это круто, но требует кардинальной переработки всей концепции карт и учета очков. Гоняться за движущимся корабликом или танком, уничтожить его с неимоверными сложностями и получить за него 1 или 2 очка - это фи и буэ. Следовательно, требуется полная переработка системы выдачи очков и званий для бомберов и штурмов. Второе - с учетом движения назмеки увеличится время на закрытие целей, это означает, что карты нужно будет заново рассчитывать по времени. Далее возникает вопрос с количеством этой самой наземки и фризами, которые она вызывает, так же возникают вопросы с самостоятельным взаимодействием наземки с объектами, например, пользуясь тем, что в Иле карты ровные, как стол, танки останавливаются в движении к цели и начинают расстреливать статику до которой достают их пушки, причем, они могут тупо встать, так как видят цель, но поразить ее не могут из-за рельефа, в результате не едут к цели и не уничтожают заданные объекты, превращаясь в ту же стационарную бронетехнику. но с вращающимися башнями, причем. могут расползтись как тараканы с заданного маршрута. ))) Время создания карт увеличится в разы, так как будет требовать глубоко тестирования каждой группы объектов. И т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще. Правильно ли я понял, что могу под одним и тем же ником зайти за красных,

посмотреть, где у них, например, ла-7 стоят, зайти за синих, сесть на бомбер и вынести их?

Также могу просто переколотить лавки на филде, затем спокойно летать за свою команду и мне за это ничего не будет?

 

Что зайти под тем же ником за красных - это да.

А за уничтожение одноцветников как и за превышение лимита разбитых самолётов будет как обычно - бан)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему для 4.10 это не существенно. Сервер контролирует уничтожение статиков и их влияние на доступность крафтов самостоятельно, коммандер тут не нужен. Для этого нужно выставить соответствующие опции в настройках филда. Это всё если мне не изменяет память. На практике на корбине ещё не применялось по-моему..

убиенные статики вычитались из общего лимита самолетов именно командером. Количество самолетов на филде не изменить убийством статика, ибо статик не привязан к филду. это в теории, на практике может зоной базы и привязан, но это было бы очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте:движется от границы група танков чтобы вынести филд и они зделают это если их не остановить.И вот,чтобы не лешиться Г2 синие хватают бомбы и мчятся навстречу танкам,а красные туда же за холявными килами и начинается такое веселье....Думаю в такой обстановке о статистике вспоминать и смысла нет))))

Я конечно же хочу попробывать всю эту историю.

П.С.Вас не задолбало одно и то же?Меня да.Были мысли вообще завязать.Давайте повеселимся перед БзБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Деса ничего "круче", а тем более "в разы"))) нет. Стат адаптирован только в смысле стиля - данные стата те же что и в стандарте, никаких серьёзных переработок у него нет, за исключением, может быть, наград и званий, но за это я не скажу, глубоко не влезал.

У Деса, в отличие от варбердовского стата отображаются:

1) Состояние целей с перечислением объектов в целях.

2) Доступные на картах крафты поштучно, ведется учет выбитых.

3) Есть система званий и наград на варберде ее вааще нет никакой, просто учет очков.

4) Информация по пилотам и сквадам детализирована, в отличие от примитивной варбердовской.

Сравнение личных статов:

а) http://www.il2.corbina.ru/FBDj/playerdetails.php?id=2000

б) http://il2.kupikolesa.ru/playerdetails.php?id=2196

5) Графически стат оформлен на несколько порядков лучше.

 

Глупо сравнивать стандартную, чуть-чуть стилизованную версию тестового стата с работающим сервером. Его ещё делать и делать. А зачем его делать если непонятно - а надо его вообще делать или нет))

Кстати, на несколько порядков - это на сколько?)) В 100, 1000, 10000 раз?)))

Еси чё, и на варберде и у деса стоит одно и то же. Вопрос во вкусах разработчика и адаптации (т.е. желании привести стат в нужный вид).

 

Трояныч - ты полази по опциям филда в 4.10. Найдёшь много нового и неизведанного))

Джеди - шаришь, чувак!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте:движется от границы група танков чтобы вынести филд и они зделают это если их не остановить.И вот,чтобы не лешиться Г2 синие хватают бомбы и мчятся навстречу танкам,а красные туда же за холявными килами и начинается такое веселье....Думаю в такой обстановке о статистике вспоминать и смысла нет))))

Я конечно же хочу попробывать всю эту историю.

П.С.Вас не задолбало одно и то же?Меня да.Были мысли вообще завязать.Давайте повеселимся перед БзБ.

ага,вот твой г-2 они и едут выносить,но тока и к ним на филд тоже едут. надо ставить новый,непонравитсо перейдем обратно вот и все!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представьте:движется от границы група танков чтобы вынести филд и они зделают это если их не остановить.И вот,чтобы не лешиться Г2 синие хватают бомбы и мчятся навстречу танкам,а красные туда же за холявными килами и начинается такое веселье....Думаю в такой обстановке о статистике вспоминать и смысла нет))))

 

 

 

 

Я тут Липферта читаю,так вот он пишет,что в таких случаях они брали руки в ноги и перебазировались на другой аэродром :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веселухи хотите? Вспомните коопы, там это всё было, тока быстро надоело, а потому, что полная анархия - хочу красный,хочу синий, могу копать, могу не копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на несколько порядков - это на сколько?)) В 100, 1000, 10000 раз?)))

Еси чё, и на варберде и у деса стоит одно и то же. Вопрос во вкусах разработчика и адаптации (т.е. желании привести стат в нужный вид).

Если брать стату варбёрда за единицу по внешней оболочке и опциям - то минимум на 2 порядка. ;)

 

Оно, конечно, стоит, но статистика у него другая, на варбёрде статистика УГ и всегда такой была, сколько помню, потому что концептуально этот сервер просто песочница со сменой карт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, на несколько порядков - это на сколько?)) В 100, 1000, 10000 раз?)))

Еси чё, и на варберде и у деса стоит одно и то же. Вопрос во вкусах разработчика и адаптации (т.е. желании привести стат в нужный вид).

Если брать стату варбёрда за единицу по внешней оболочке и опциям - то минимум на 2 порядка. ;)

 

Оно, конечно, стоит, но статистика у него другая, на варбёрде статистика УГ и всегда такой была, сколько помню, потому что концептуально этот сервер просто песочница со сменой карт.

 

Можно поинтересоваться что есть "стата варбёрда"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах