Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

yno

Опросы в ЛК

Рекомендованные сообщения

Можно как-нибудь настроить личный кабинет, чтобы опросы не возникали так неожиданно после авторизации? Или, хотя бы, чтобы личный кабинет запоминал мой вечный выбор (черный крестик в правом верхнем углу).

Я очень впечатлительный человек и боюсь однажды потерять связь с объективной реальностью при виде очередных насущных вопросов корпоративной задачи Билайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня тоже достало )

но я там отрываюсь (без мата:)

там бывает окошко где можно написать свой вариант )

 

и я там пишу как достали с опросами и как их отрубить))

 

как раз ща такой опрос про скайп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно как-нибудь настроить личный кабинет, чтобы опросы не возникали так неожиданно после авторизации? Или, хотя бы, чтобы личный кабинет запоминал мой вечный выбор (черный крестик в правом верхнем углу).

Я очень впечатлительный человек и боюсь однажды потерять связь с объективной реальностью при виде очередных насущных вопросов корпоративной задачи Билайн.

Билайн назойлив. Великие Менеджеры билайна, придумывающие херь, не способны осознать, что эта херь может быть кому-то не нужна, посему и методов отключения не добавляется.

Опрашивайте их по факсу, например. Или письмами. Но не думаю, что это будет иметь какой-то эффект, и что-то сделают лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно в фирмах всякую херь придумывают маркетологи, но похоже в Билайн нет такой должности.

Менеджеры - по совместительству.

Если так нужны ответы, то можно давать хотя бы по 5 бонусов за опрос и прекратить царапать ногтями сечатку глаз пользователей.

Уверен, количество желающих добровольно пройти опрос увеличится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага - иначе есть шанс что половина ответоф будет белебердой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему. Получается, потратить 1-2 минуты на ответы (пусть даже дежурные) всем впадлу.

А обсуждать потом на форуме подобные темы (иногда месяцами) уже не влом.

В таком подходе мало логики, друзья.

Если так нужны ответы, то можно давать хотя бы по 5 бонусов за опрос

За один опрос мне однажды начислили 100 бонусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тему. Получается, потратить 1-2 минуты на ответы (пусть даже дежурные) всем впадлу.

 

Ты не поверишь, но именно так!

Я не люблю проходить опросы и эту услугу не заказывал у билайн.

 

100 бонусов ты получил за самый первый опрос. А теперь их проходишь "подсознательно" в ожидании еще 100 бонусов.

Несложный ход меркантильного менеджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ты не поверишь, но именно так!

Я не люблю проходить опросы и эту услугу не заказывал у билайн.

...

вот последнее проверенное решение для firefox

ставим плагин redirector 2.5.2 тут https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/redirector/ и настраиваем

аdd -

откуда https://lk.beeline.ru/poll/*/

куда https://lk.beeline.ru/personal/ (например)

-ок

и попадаем куда нужно. :)

 

для опер и др. бр. решайте проблему сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот последнее проверенное решение для firefox

ставим плагин redirector 2.5.2 тут https://addons.mozilla.org/en-US/firefox/addon/redirector/ и настраиваем

аdd -

откуда https://lk.beeline.ru/poll/*/

куда https://lk.beeline.ru/personal/ (например)

-ок

и попадаем куда нужно. :)

 

для опер и др. бр. решайте проблему сами.

 

первый толковый пост, спасибо

жаль, что билайн общается со мной, только когда я должен заплатить. в остальные минуты впадает в глубокий аутизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах