Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

yno

Ответственность за недобросовестное предоставление услуг

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы задать вопрос представителям Beeline.

 

Речь пойдет о профессиональной ответственности оператора перед клиентами за недобросовестное предоставление услуг.

Как известно, на безлимитном тарифе пользователь оплачивает исключительно время пользования услугой, в нашем случае это один месяц.

В случае, если оператор не смог выполнить свои обязательства, то он, в силу известных обстоятельств, стремится возместить пользователю простой, вызванный невыполнением условий тарифа. Разумеется, в счет не идут форс-мажорные обстоятельства, как то конец света или иные природные катаклизмы, а также военные действия… ну и что-нибудь там еще.

 

Собственно, сам вопрос: почему великий и могучий Beeline делает из своих клиентов попрошаек? Т.е. чтобы получить компенсацию необходимо дозвониться до оператора и доказать ему, что у него действительно невыполнение условий договора, а потом еще держать это на контроле по номеру заявки. Почему это не делать централизовано? Раз, и всем пользователям пострадавшего региона начислить компенсацию простоя. Конечно же, в целях экономии очень удобно возмещать по факту. Те, кто не пользовался услугой во время простоя, ничего не заметят. Но это все напоминает экономию на спичках. Мозолить глаза слиянием компаний в один мега-бренд можно, хотя и абсолютно бессмысленно, а сохранить при этом лицо этого самого бренда, так тут сразу в кусты и воровато ждать, пока шапка самовоспламенится.

Такая ответственность напоминает поведение Пчелайн-ГСМ в начале 90-х, хотя и прошло уже почти 20 лет и многое поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах